СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный маршрут развития спортивно одаренного ребенка

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный маршрут развития спортивно одаренного ребенка

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрут развития спортивно одаренного ребенка»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа №21»









Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

ФОТО

Ишина Степана



















Нижневартовск, 2019-2020 учебный год



Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

ФИО Ишин Степан

Одаренность: спортивная

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

  • формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

  • содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;

  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Ишина Степана

Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1



Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

1-2 неделя сентября

Школьный психолог


2


Опросник Г.А. Карповой « Учебная мотивация».

Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.

1-2 неделя сентября

Галимов Ф.Ф.

3


Методика Климова И.И. «Карта интересов»

3-4 неделя

сентября

Школьный психолог

4

Опросник Айзенка. Личностные особенности.

3-4 неделя

сентября

Школьный психолог

5

Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс.

3-4 неделя

ноября

Школьный психолог

6

Социометрия. Автор - Дж.Морено.

3-4 неделя

декабря

Школьный психолог

Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.


1

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.

1 неделя октября



2

Составление индивидуального учебного плана по физкультуре.

1 неделя октября



3

Выбор темы исследовательской работы по физкультуре.

2 неделя октября



4

Составление плана учеником для учета желаний ребенка.

2 неделя октября


5

Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей.

2 неделя октября


Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»

Предмет

Причина выбора

Форма работы

Ожидаемые результаты


Русский язык

Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады, дистанционные олимпиады.

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Посещение элективных курсов.

Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады.


Обществознание

Результативное участие в различных конкурсах.

Посещение занятий ДО.


Физкультура

Укрепление здоровья, подготовка к Президентским соревнованиям.

Посещение занятий ДО

«Общая физическая подготовка»

Участие в составе команды в городском этапе «Президентских соревнований»

«Интеграция с другими специалистами»

Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, руководителем НОУ и учителями - предметниками.

сентябрь

Карта познавательной деятельности ребенка.

Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками.

октябрь

Индивидуальный образовательный

маршрут

Прохождение тестов в городскую школу одаренных детей по выбранным предметам.

Сотрудничество с НГУ, МБУ ЦРО.


октябрь

Расписание посещений занятий

Диагностирование, рефлексия школьным психологом, руководителем НОУ, учителями – предметниками.

ежемесячно

Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками.

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель

ежемесячно

Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.

Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию на школьном этапах Всероссийской олимпиады.


1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

3. Посещение занятий « Путь к вершине» ДО.


Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по физкультуре.


1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.


Подготовка к участию в городском слете НОУ.


Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. (план ученика и план руководителя)


Подготовка к участию в городских творческих конкурсах. (по мере поступления положений).


1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.



Городские соревнования

Индивидуальная работа.


Посещение занятий ДО по ОФП.

Занятия ДО ОФП. Подготовка к соревнованиям « Президентские соревнования».





«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»

«Что я сделал для достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что необходимо сделать ещё?»











Оценка педагога













Портфолио за 2019-2020 учебный год


Олимпиады



Заочные, дистанционные конкурсы

Городские конкурсы

Городской слет НОУ, научные конференции.














П одпись ____________________