СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационные технологии в образовании

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационные технологии в образовании

Просмотр содержимого документа
«Информационные технологии в образовании»

Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение  Краснодарского края Приморско-Ахтарский техникум индустрии и сервиса Региональная педагогическая конференция « Использование педагогических инноваций в образовательном процессе » ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Бондарева Елена Андреевна преподаватель ГБПОУ КК ПАТИС г. Приморско-Ахтарск 2021 год

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

Приморско-Ахтарский техникум индустрии и сервиса

Региональная педагогическая конференция

« Использование педагогических инноваций в образовательном процессе »

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Бондарева Елена Андреевна

преподаватель ГБПОУ КК ПАТИС

г. Приморско-Ахтарск

2021 год

Интерактивные методы: суть, задачи, принципы Интерактивные методы основаны на двустороннем обмене информацией между участниками обучения.  Преподаватель стоит над процессом создает условия для работы направляет учащихся в их деятельности Интерактивные методы основаны на двустороннем обмене информацией между участниками обучения. На рисунке ниже показано, как строится взаимодействие при использовании такого метода. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Интерактивные методы: суть, задачи, принципы

Интерактивные методы основаны на двустороннем обмене информацией между участниками обучения. 

Преподаватель

  • стоит над процессом
  • создает условия для работы
  • направляет учащихся в их деятельности

Интерактивные методы основаны на двустороннем обмене информацией между участниками обучения. На рисунке ниже показано, как строится взаимодействие при использовании

такого метода.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Задачи интерактивных методов обучения Включение каждого участника в активный процесс освоения знаний. Реализация дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся. Формирование навыков успешного общения, таких как умение слушать, строить диалог, задавать вопросы, работать в команде. Развитие умения самостоятельно добывать знания, разделять задачи на более мелкие, определять последствия своего выбора и брать на себя ответственность за результат. Интерактивные методы основаны на двустороннем обмене информацией между участниками обучения. На рисунке ниже показано, как строится взаимодействие при использовании такого метода. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Задачи интерактивных методов обучения

  • Включение каждого участника в активный процесс освоения знаний.
  • Реализация дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся.
  • Формирование навыков успешного общения, таких как умение слушать, строить диалог, задавать вопросы, работать в команде.
  • Развитие умения самостоятельно добывать знания, разделять задачи на более мелкие, определять последствия своего выбора и брать на себя ответственность за результат.

Интерактивные методы основаны на двустороннем обмене информацией между участниками обучения. На рисунке ниже показано, как строится взаимодействие при использовании

такого метода.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Принципы интерактивных методов Любой ответ — не истина, а информация для размышления Равенство всех участников Отсутствие критики личности Интерактивные методы основаны на двустороннем обмене информацией между участниками обучения. На рисунке ниже показано, как строится взаимодействие при использовании такого метода. В интерактивных методах широко используются различные технологии: для постановки проблемы применяют аудио и видео, для поиска и оформления результатов — компьютеры. Современные технологии делают обучение более эффективным. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Принципы интерактивных методов

Любой ответ — не истина, а информация для размышления

Равенство всех участников

Отсутствие критики личности

Интерактивные методы основаны на двустороннем обмене информацией между участниками обучения. На рисунке ниже показано, как строится взаимодействие при использовании

такого метода.

В интерактивных методах широко используются различные технологии: для постановки проблемы применяют аудио и видео, для поиска и оформления результатов — компьютеры.

Современные технологии делают обучение более эффективным.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Формы интерактивного обучения Совместное генерирование идей и поиск нестандартных творческих решений Мозговые штурмы ( brainstorm) Круглые столы (дискуссия, дебаты) Обоснованные и аргументированные высказывания двух сторон Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ) Решение конкретной ситуации Деловые и ролевые игры Обыгрывание ситуаций Интерактивные методы основаны на двустороннем обмене информацией между участниками обучения. На рисунке ниже показано, как строится взаимодействие при использовании такого метода. Передача практического опыта Мастер-классы ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Формы интерактивного обучения

Совместное генерирование идей и поиск нестандартных творческих решений

Мозговые штурмы

( brainstorm)

Круглые столы (дискуссия, дебаты)

Обоснованные и аргументированные высказывания двух сторон

Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ)

Решение конкретной ситуации

Деловые и ролевые игры

Обыгрывание ситуаций

Интерактивные методы основаны на двустороннем обмене информацией между участниками обучения. На рисунке ниже показано, как строится взаимодействие при использовании

такого метода.

Передача практического опыта

Мастер-классы

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Сложности реализации интерактивного обучения Сохранение баланса между игрой и обучением Временные затраты на обучение новым методам (программам) Финансовые затраты на оборудование Малое количество методических разработок ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Сложности реализации интерактивного обучения

Сохранение баланса между игрой и обучением

Временные затраты на обучение новым методам (программам)

Финансовые затраты на оборудование

Малое количество методических разработок

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Шведская компания, базирующаяся в Стокгольме, которая разрабатывает и поддерживает одноименное приложение, используемое для создания презентаций с обратной связью в режиме реального времени. Откройте сайт  www.menti.com  и введите код  3347 0980

Шведская компания, базирующаяся в Стокгольме, которая разрабатывает и поддерживает одноименное приложение, используемое для создания презентаций с обратной связью в режиме реального времени.

Откройте сайт  www.menti.com  и введите код  3347 0980