СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационная воспитательная технология.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! 

Инновационная воспитательная  технология.  Это комплекс из трех взаимосвязанных составляющих:

  • современное содержание воспитательного процесса
  • современные методы воспитания
  • современная инфраструктура воспитания.

К инновационным воспитательным  технологиям обучения относят: алгоритмическиеи многие другие.

В основе предложенной мною технологи:

  • постановка и решение проблем,
  • коллективное обсуждение проблемы, с целью установления путей ее решения,
  • диалогическое общение,
  • использование    дискуссия при анализе проблемных ситуаций,
  • включение в различного рода творческую деятельность через музыку,
  •  создание ситуаций успеха

 

Все это Вы увидите сейчас в моём мастер - классе.

Мы все хотим, чтобы наши дети были успешны.

Что такое успех? положительный результат чего-либо,

                                             достижение поставленных целей,

общественное признание.

Из каких факторов складывается успех?

  • талант, творчество
  • креативность
  • трудолюбие, дисциплинированность
  • вера в успех
  • любимое дело,
  • образование
  • мотив, желание,
  • уверенность в себе,
  • поддержка  близких,
  • удача, здоровье

 

Как можно этого добиться успешности? Развивая все эти качества, факторы Успешного ребёнка, может воспитать, только творческий учитель... в нашем конкурсе участвуют, только творческие учителя.

                                      Чтобы воспитать личность,

                                      Нужно самому быть личностью,

                                      Чтобы зажечь другого

                                      Нужно гореть самому.

                                                                                      Ж. Сименон

    

 

 

        Творческие задатки есть в каждом человеке, их нужно только  найти и раскрыть.

    Я предлагаю вам сейчас  написать песню. Наличие абсолютного слуха, голоса и ритма необязательно.

     Казалось бы, написание песни, это только вспышка, муза, которая приходит внезапно,  но в этом тоже есть  своя логика и  свой алгоритм.

 

                                                    Алгоритм создания песни.

1.Определение идеи песни.

2.Подбор ключевых слов.

3.Создание рифмы.

4.Создание музыки.

5.Сценическое исполнение.  

      

1. Алгоритм идея песни...  Что вдохновляет музыкантов на написание песни? - (чувства, любовь, разлука, переживания)

   А нас учителей, что может  вдохновить? Дети, детство, школа... Давайте выберем   тему близкую нам  школа.  Отлично.

2. Подбор ключевых слов:  звонок, урок, радость, учитель, линейка, дневник, друзья, классный час.

3.Создание рифмы:    ученик -

                                     классный час -

                                     семья

                                     звонок-

 Отлично получилась вот такая рифма       ученик-дневник

                                                                          классный час - нас

                                                                         семья - учителя

                                                                          звонок- урок      

Теперь наполним эту рифму смыслом и содержанием,  я предлагаю начать со слова:    Школа - это ученик и с оценками дневник,

                  Школа - это классный час, где воспитывают нас,

                  Школа - дружная семья, класс родной, учителя.    

                  Звонкий здесь звенит звонок и зовёт нас на урок.              

 4.Вот у нас получились стихи, теперь нужна мелодия. Можно предложить вам     три варианты: марш, шутка, лирической песни...

   Отлично спели!!!! Вот у нас и получилась песня.

5. Остался последний алгоритм  сценическое исполнение. Попрошу вас выйти   к микрофонам и спеть песню, которую вы написали сами....   колокольчики раздала.... или  веточки

    Молодцы! Я  представила вам сейчас    воспитательную технологию "воспитание путём включения  в  различную рода  творческую деятельность через музыку". Этот алгоритм вы можете применять на своих уроках с детьми. Я хочу на память о нашей совместной работе подарить Вам колокольчики. Символ школьной жизни! пусть они будут напоминать вам о этом конкурсе. Ну, а если вам понравился наш мастер-класс, я попрошу позвонить в коллокольчик!