Цели, задачи | Цель: Работая в паре слепить из цветного пластилина интерьер кукольно домика. Задачи: Формирование элементов сотрудничества при работе в паре, (решить, какие будут комнаты, какая в них подойдет мебель и бытовая техника и т.д., тактично прислушиваться к мнению соседа, находить общее решение). Используя иллюстрации и фотографии мебели и бытовой техники слепить их из пластилина и “удобно” расположить на листе картона все элементы интерьера. Закрепление приемов лепки из пластилина при выполнении практической работы |
Знания, умения и способы действий | Подготовка рабочих мест. Обсуждение того, как должен выглядеть домик внутри (наличие санузлов, кухни, гостиной, спальни, стилевое единство и т.д.). Распределение обязанностей (либо картон режется на две части, каждый выполняет свою работу на отдельном куске, а потом соединяется; либо ребята сразу работают на одном листе, соотнося свои действия с соседом). Осуществление практической деятельности. Лепка в паре интерьера кукольного домика. Текущий контроль, внесение изменений, корректировка (обращение – Ребята вы хорошо обсудили, какие комнаты у вас будут, чтобы не получилось, что у вас есть два санузла и ни одной кухни? и т.д.). |
Планируемый педагогический результат | Результат своей практической работы ребята выставляют на столике в углу кабинета, рассматривают и обсуждают с позиции “нравится” (почему?), “не нравится” (почему?) |
Критерии оценивания | Обобщение учителем всего того, что ребята узнали, сделали на практической работе, соотнося выполненное с проблемой, целью, задачами: – трудно ли было работать в паре (почему)? – вы сразу пришли к единому мнению, или было трудно договориться? – что из предложенного на доске вам пригодилось, а какие иллюстрации и фотографии оказались бесполезными? – у вас в работе оказались лишние, или недостающие комнаты? – размер, цвет мебели вы соотносили с соседним вариантом? – куколка будет рада вашему домику и почему? |