СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерьер кукольного домика

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интерьер кукольного домика»

Название проектной задачи

 “Интерьер кукольного домика”.

Тип проектной задачи

 творческая

Класс

1

Цели, задачи

Цель: Работая в паре слепить из цветного пластилина интерьер кукольно домика.

Задачи: Формирование элементов сотрудничества при работе в паре, (решить, какие будут комнаты, какая в них подойдет мебель и бытовая техника и т.д., тактично прислушиваться к мнению соседа, находить общее решение).

Используя иллюстрации и фотографии мебели и бытовой техники слепить их из пластилина и “удобно” расположить на листе картона все элементы интерьера.

Закрепление приемов лепки из пластилина при выполнении практической работы


Знания, умения и способы действий

 Подготовка рабочих мест.

Обсуждение того, как должен выглядеть домик внутри (наличие санузлов, кухни, гостиной, спальни, стилевое единство и т.д.).

Распределение обязанностей (либо картон режется на две части, каждый выполняет свою работу на отдельном куске, а потом соединяется; либо ребята сразу работают на одном листе, соотнося свои действия с соседом).

Осуществление практической деятельности.

Лепка в паре интерьера кукольного домика.

Текущий контроль, внесение изменений, корректировка (обращение – Ребята вы хорошо обсудили, какие комнаты у вас будут, чтобы не получилось, что у вас есть два санузла и ни одной кухни? и т.д.).


Планируемый педагогический результат

Результат своей практической работы ребята выставляют на столике в углу кабинета, рассматривают и обсуждают с позиции “нравится” (почему?), “не нравится” (почему?)

Критерии оценивания

 Обобщение учителем всего того, что ребята узнали, сделали на практической работе, соотнося выполненное с проблемой, целью, задачами:

– трудно ли было работать в паре (почему)?

 – вы сразу пришли к единому мнению, или было трудно договориться?

 – что из предложенного на доске вам пригодилось, а какие иллюстрации и фотографии оказались бесполезными?

 – у вас в работе оказались лишние, или недостающие комнаты?

 – размер, цвет мебели вы соотносили с соседним вариантом?

 – куколка будет рада вашему домику и почему?