на __2022_-_2024_______ гг.
Курсы повышения квалификации (по новой специальности): Использование цифровых образовательных ресурсов в разработке и реализации программы по физической культуры/ ОБЖ 18.05.2020-19.06.2020
Этап реализации | Срок начала работы и окончания | Цели и задачи по теме самообразования (по каждому этапу) | Изучение передового опыта (ФИО, образовательная организация) | Творческое сотрудничество по теме самообразования | Список изучаемой литературы | Полученные результаты и эффекты |
1‑й этап (мотивационно-побудительный) | Январь-август 2022год | Изучение состояния проблемы математической грамотности и работе с малыми текстами и преобразованиями информации в таблицы, графы, схемы систематизация дидактического материала. | Знакомство с передовым опытом работы учителей России, Омской области, учителей физической культуры | Выступление на методических объединениях, ассоциациях учителей | 1. Басаева Н.В. «Современные представления о математической грамотности и креативном мышлении как компонент функциональной грамотности» 2. Евтыхова Н.М. формирование функциональной математической грамотности средствами межпредметной интеграции. 3. Элмурдова Н.К. «Математическая игра как средство наращивания математической грамотности младших школьников | Изучил, создал папку с дидактическим и методическим материалом. |
2‑й этап (организационно- деятельностный) | Сентябрь-декабрь | Выбор теоретического материала, практических методов; разработка собственных игр и методов | 1.Евтыхова Н.М. формирование функциональной математической грамотности средствами межпредметной интеграции. 2. Элмурдова Н.К. «Математическая игра как средство наращивания математической грамотности младших школьников | Выступление с докладом на педсовете, ассоциациях | | Отбор наиболее приемлемых методов в дальнейшей своей работе. |
3‑й этап (внедренческий) | Январь 2023-май 2024 | 1. Апробация выбранных и ранее разработанных собственных игр, методов и приёмов по развитию математической грамотности, разработка уроков с, применение данных методов на уроке ФК и других уроках Создание собственных наработок по развитию работы учащихся с малыми текстами и преобразованию информации в тексты, таблицы, графы, схемы. | | Выступление на районной и областной ассоциации учителей ФК и методических заседаниях района. | | Апробированы и адаптированы к уроку ФК выбранные методики. Разработаны и апробированы собственные методики и игры. Собрана методическая папка по теме. |
4‑й этап (рефлексивно- оценочный) | июнь 2024 | Коррекция, отслеживание результативности, рекомендации. | | открытые уроки, проведение мастер-классов, | | Анализ результатов в конце учебного года. |
5‑й этап (обобщающий) | | Систематизация материала по теме, обобщение, оформление в виде творческой работы,(презентация) | | Открытые уроки, обмен опытом размещение материала на сайте школы, личном сайте, а так же на других образовательных сайтах | | |