Просмотр содержимого документа
«Использование обновленных педагогических технологий на уроке английского языка»
Использование
обновленных
педагогических
технологий
на уроке
английского языка
«Педагогическая технология»
прогнозируемого результата.
2 канал: Управление
Планирование
стратегическое
Коррекция
тактическое
1 канал: Процесс передачи информации
(движение основной учебной информации)
Дополнительные
Самоуправляемая деятельность
источники информации
3 канал: Обратная связь
(контроль)
Самоконтроль
«Педагогическая технология»
прогнозируемого результата.
это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.
Методическая система отвечает на вопросы
Чему учить?
прогнозируемого результата.
Зачем учить?
Как учить?
Педагогическая технология отвечает на вопрос
КАК УЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО?
Педагогические технологии
ориентированы :
- формирование положительной мотивации
- интенсификацию коммуникативной среды
- развитие личности,
- охрану здоровья учащихся
Цель обучения ИЯ
прогнозируемого результата.
Формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
.
Современные педагогические
технологии :
Обучение в сотрудничестве
Проектная методика
Игровые технологии
Информационные технологии
Интерактивные технологии
Тестовые технологии
Игровые технологии
Игровые формы оживляют и делают урок разнообразным
Вся учебная деятельность построена на основе произвольных усилий ребенка
Игровые виды работы помогают учителю развивать творческую активность учащихся:
8
Игровые технологии
«Кто я?»
Am I …?
Can I…?
Have I got…?
Do I like…?
Do I live …?
9
Игровые технологии
«Рифма?»
Who are you?- I am a hear.
This is a hear,
Who are you?- I am a bear.
That’s a bear.
Who are you?- I am a dog.
This is a dog,
Who are you?- I am a frog
That’s a frog.
10
Интерактивные технологии
Диалоговое общение
Приобретение самостоятельно добытого пережитого знания и умения
Развитие критического мышления
Развитие умения решать проблемы
Комплексное взаимодействие ЗУН на уровне мышления, воспроизведения, восприятия
Формирование личностных качеств учащихся
Интерактивные технологии
«Карусель» или
«Inside-Outside Circle»
« Театр »
Информационные технологии.
Аутентичность
Специфика ИКТ включает в себя:
восприятие речи на слух и зрительное восприятие культуры.
Адаптивность
Независимость
возможность приспособиться к уровню каждого учащегося
Равные возможности при обучении
Интерактивность
Возможность
диалога с
обратной связью
и оценкой;
THANKS!