СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 3 класс

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 3 класс»

Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 3 класс

Фамилия имя______________________________________________________________

Класс_____


Вариант 1


Часть 1

  1. Внимательно прочитай текст. Озаглавь его. Вставь пропущенные буквы и спиши текст.



Ш…роко раскинулось поле. Высокой ст…ной ст…ят хл…ба. Зреет богатый урожай. Ребята н…сут из леса полные к…рзины гр…бов. Над рекой тр…щат лё…кие стрекозы, кружат ласточки. Сколько радости и веселья для ребят!

___________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Часть 2


  1. Выбери верное утверждение

Предложение - это

А. буквы связанные между собой по смыслу.

Б. слова, выражающие законченную мысль.

В. слова, не связанные между собой по смыслу.

Г. буквы, не связанные между собой по смыслу.


2. Прочитай текст. Сколько в нём предложений? (знаки препинания в конце не расставлены)

У Даши живут чижи и синички весь день они весело скачут и поют Даша их любит

А.1;                    Б. 2;                                        В. 3                          Г. 4


3. Укажи слово, в котором пропущена буква о.

А. др(о,а)зды           Б. кр(о,а)я                     В. ск(о,а)ла            Г. тр(о,а)ва


4. Дополните высказывание.

Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении, называется…

А. корнем         Б. окончанием                     В. приставкой       Г. суффиксом


5. Укажи слова с приставкой по-

1. пол                2. посуда                         3. поход                 4. помыть


А.3,4                  Б.2,3                            В.1,4             Г. иной ответ


6. Выбери нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором содержится сообщение.

У тебя разбита коленка

А. (.)                  Б. ?                         В. !                         Г. иной ответ


7. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово.

Он мгновенно скрылся в доме.


А. подлежащим;                                                 

  Б. сказуемым;

В. второстепенным членом предложения;    

Г. иной ответ.


8. В какой группе словосочетаний на месте пропусков пишется Ь?

А.  с...едобный гриб, построить сквореч…ник

Б. попасть в об…ятия, запасаться с…естным

В. знатное кушан..е, дружная сем..я

Г. берёзовые поч..ки, с..езд депутатов


9. Укажите слово такое же по составу как слово пригорки


А. кормушки     Б. подснежник             В. медовый                  Г. заморозки


10. Выпишите из предложения слова, которые пишутся с большой буквы.

М(м)осква – С(с)толица  Р(р)оссии.

________________________________________________________________________


11. С помощью приставки образуйте глагол противоположный по смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ.


Открыть - ________________________________________



Итоговая диагностическая работа по русскому языку, 3 класс

Фамилия имя______________________________________________________________

Класс_____

Вариант 2

Часть 1

  1. Внимательно прочитай текст. Озаглавь его. Вставь пропущенные буквы и спиши текст.


Наступила з…ма. Во дв…ре б…льшие сугробы. Замёрзли луж…, …зёра и реки. П…ля покрыты пуш…стым белым к…вром. Д…ревья и кусты засыпаны снегом. Птицы ищут корм.

___________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 2

1. Текст – это....

А. предложения, связанные между собой по смыслу.

Б. набор словосочетаний, не связанных по смыслу.

В. предложения, не связанные между собой по смыслу.

Г. иной ответ.


2. Прочитайте текст. Сколько в нем предложений? (знаки препинания в конце не расставлены).

Наступил апрель по реке плывут льдины

А. 1;            Б. 2;                      В.3;                Г.4.


3. Укажите слово, в котором пропущена буква а.

А. б(а,о)льшой;                     Б. с(а,о)ды;              В. ст(а,о)ял;             Г. зв(а,о)нил.


4. Окончание служит для ...

А. образования новых слов;                    

Б. связи слов в предложении;

В. узнавания родственных слов;           

 Г. иной ответ.


5. Укажите слова с приставкой с-.

1. стол;             2. съезд;                    3. спрыгнуть;                      4. столовая.


А. 1, 4;              Б. 2, 3;                               В. 3, 4;                         Г. иной ответ.


6. Выберите нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором задается вопрос.

У тебя разбита коленка

А. (.)                  Б. ?                             В.!                  Г. иной ответ.


7. Укажите, каким членом предложения является выделенное слово.

Он мгновенно скрылся в доме.


А. подлежащим;                                                 

  Б. сказуемым;

В. второстепенным членом предложения;    

Г. иной ответ.


8. В каком предложении на месте пропусков во всех случаях пишется ъ?

А. К под...езду под...ехал автобус.

Б. Ил...я и Петя – друз...я.

В. Обез...яна с...ела кусок торта.

Г. В воскресен...е к школе под...ехал автобус.


9. Укажите слово такое же по составу как слово подоконник


А. кормушки     Б. подснежник             В. медовый                  Г. заморозки



10. Выпишите из предложений слова, которые пишутся с маленькой буквы.

П(п)етя И(и)ванов И (и) А(а)Леша Д(д)роздов – Д(д)рузья.

____________________________________________________________


11. С помощью приставки образуйте глагол противоположный по смыслу. Запишите образованный вами глагол в ответ.


вынести- ____________________________


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!