Диагностическая работа по алгебре за 8 класс
На проведение работы отводится 45 мин.
Характеристика структуры и содержания работы
Работа состоит из двух частей.
Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием темы на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 6 заданий (с 1 по 6) с кратким ответом (без записи решения).
Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Эта часть содержит 3 задания (с 7 по 9) разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).
Критерии оценивания результатов выполнения работы.
По результатам выполнения работы выставляется две оценки: рейтинг-сумма баллов за верно выполненные задания первой и второй частей и отметка «2», «3», «4» или «5».
Задания №1-№6 считаются выполнены верно, если учащийся правильно записал ответ.
Задания №7-№9 считаются выполненными верно, если учащийся:
выбрал правильный ход решения,
из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
все логические шаги решения обоснованы,
правильно выполнены чертежи,
правильно выполнены все вычисления.
Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
- Оценочная таблица
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
баллы | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 |
- Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки
Тестовый балл | 1-3 | 4-6 | 8-10 | 11-13 |
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Диагностическая работа по алгебре за 8 класс 1 вариант
1 часть
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
при х =
Н
а координатной прямой отмечены числа a и b. Какое из следующих утверждений относительно этих чисел является верным? В ответе укажите номер правильного варианта.
1) a30 2) a − b 0 3) ab a + b 1
Найдите корни уравнения
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
Решите неравенство
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) [−0,4; +∞) 2) (−∞; −2] 3) [−2; +∞) 4) (−∞; −0,4]
Решите уравнение
_____________________________________________________________________________
2 часть
Решите уравнение
Сократите дробь
Катер прошел от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 48 км, сделал стоянку на 20 мин и вернулся обратно через
ч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 20 км/ч.
Диагностическая работа по алгебре за 8 класс 2 вариант
1 часть
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
при х =
Н
а координатной прямой отмечены числа a и b. Какое из приведенных утверждений неверно? В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
Решите уравнение
Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.
При каких значениях x значение выражения
больше значения выражения
? В ответе укажите номер правильного варианта.
1) x − 10 2) x x − 6 4) x
Решите уравнение
_____________________________________________________________________________
2 часть
Решите уравнение:
Сократите дробь
Моторная лодка прошла от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 16 км, сделала стоянку на 40 мин и вернулась обратно через
после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость моторной лодки в стоячей воде равна 12 км/ч.