Итоговая контрольная работа за год 3 класс УМК «Школа России».
Цель работы: выявить уровень математической подготовки обучающихся 3-х классов на конец учебного года, что включает
- умение выполнять все случаи внетабличного умножения и деления в пределах 100;
- умение определять порядок действий и вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия со скобками и без них;
- умения применять письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 1000;
- умения воспроизводить соотношения между величинами;
- знание взаимосвязи между компонентами арифметических действий и применение этих знаний при решении уравнений;
- умения решать текстовые и геометрические задачи.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике»
Контрольная работа № 12.
Итоговая за год
Вариант 1
1 вариант
1. Реши задачу:
В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?
2. Вычисли значение выражений:
a) 98:7 23∙4
860 – 50 640 + 80
б) ( 20 ∙ 3 + 40) : 5 =
в) Запиши решение «столбиком»:
537+95 326+279 463-181 562-81
3. Запиши число, состоящее:
а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.
б) Из 8 сот. и 3 ед.
в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.
4. Запиши числа в порядке возрастания:
152, 410, 317, 240, 129, 192.
5. Реши задачу:
Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
6. * Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 39
7. * В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?
Контрольная работа № 12.
Итоговая за год
Вариант 2
1. Реши задачу:
В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?
2. Вычисли значение выражений:
а) 48:12 12∙8
370 – 40 580 + 50
б) (82 + 18) : 5 ∙ 2=
в) Запиши решение «столбиком»:
246+85 69+87 456+252 635-283 548-93
3. Запиши число, состоящее:
а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.
б) Из 2 сот. и 4 ед.
в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
4. Запиши числа в порядке убывания:
212, 519, 410, 317, 614, 591.
5. Реши задачу:
Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника
6. * Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 24
7. * Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?