СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по технологии 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по технологии 2 класс»

Итоговая работа по технологии 2 класс



Часть 1


1. Технология – это:

а) знания о технике;

б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;

в) техническая характеристика изделия.


2. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:

а) игла; б) глина; в) бумага; г) ножницы;

д) цветной картон; е) клей.


3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
а) детали склеиваются;  б) детали сшиваются; 
в) детали сколачиваются гвоздями. 


4. При работе за компьютером делай перерыв…

а) через каждый час; б) через каждые 15 минут;

в) через каждые 5 минут.


5. Шаблон – это…

а) инструмент; б) материал; в) приспособление.


6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?

а) технический рисунок; б) эскиз; в) чертёж.


7. Оригами – это…

а) блюдо японской кухни; б) техника складывания из бумаги;

в) японский национальный костюм.


8. Как можно размягчить пластилин? 
а) горячей водой; б) разогреть теплом своих рук; 
 в) подождать некоторое время.  


9. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а) стеки; б) посуда с водой; в) подкладная доска; г) ножницы.


10. Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?

а) аппликация; б) оригами; в) вышивка.

Часть 2


1. Закончи высказывания о материалах и инструментах.

То, из чего изготавливают изделия, - это _________________________


То, чем работают, - это _________________________________


2. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам.

а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная – это

__________________________________


б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это_____________________________


в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это

____________________________________


3. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши.

– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.

– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.

– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.

Ответ: ________________________________


4. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации.



Разметить детали по шаблону.


Составить композицию.


Вырезать детали.


Наклеить на фон.























Система оценивания работы.

Ключ к заданиям.

Часть 1



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

б

б, в, д

а

б

в

в

б

б

а, в

а



1, 3-8, 10 вопросы – по 1 баллу. 2 вопрос - 3 балла, 9 вопрос -2 балла. Максимальный балл- 13 баллов.



Часть 2

1. Материалы, инструменты. (2 балла)

2. а) бумага; б) картон; в) пластилин. (3 балла)

3. Ножницы. (1 балл)

4. (1 балл)

2

Разметить детали по шаблону.

1

Составить композицию.

3

Вырезать детали.

4

Наклеить на фон.






Максимальный балл- 7 баллов



Максимальное количество баллов за задания – 20 баллов



Уровни достижения обучающимися планируемых результатов

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный тестовый балл

0 -10

11-13

14-17

18-20