СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговые задания по природоведению за 3 четверть в 5 классе по программе под редакцией Бгажноковой И.М.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю  задания по природоведению по итогам 3 четверти в 5 классе коррекционной школы VIII вида. Обучение ведётся по программе под редакцией Бгажноковой И.М..

Просмотр содержимого документа
«Итоговые задания по природоведению за 3 четверть в 5 классе по программе под редакцией Бгажноковой И.М.»

Итоговые задания по природоведению за 3 четверть

5 класс


Ф.И. ученика (цы) ___________________________________________


Задание 1.

Найди соответствие между растениями и их определением.


1) Декоративные ( ) 2) Лекарственные ( ) 3) Комнатные ( )


А. растения, которые растут у нас дома.

В. растения, которые выращивают для украшения улиц.

С. растения, которые помогают при болезнях.


Задание 2.

Напиши, как надо ухаживать за комнатными растениями.








_______________________________________________________________


Задание 3.

Найди в каждом ряду лишнее животное. Зачеркни его. Напиши обобщающее слово.

Муравей, пчела, ящерица, муха, комар - _______________________________________

Щука, сом, карась, корова, сельдь - ___________________________________________

Лягушка, лошадь, жаба - ____________________________________________________

Уж, гадюка, кобра, крот - ___________________________________________________

Снегирь, курица, белка, воробей, голубь - _____________________________________

Лиса, медведь, попугай, лошадь, кролик - _____________________________________

Задание 4.

Напиши в прямоугольниках места обитания животных. Соедини стрелками рисунок с местом обитания животного.










Обведи в кружок букву правильного ответа: А, В или С.


Задание 5.

Тело насекомого состоит из трёх частей:

А. голова, крылья, брюшко

В. голова, ноги, брюшко

С. голова, грудь, брюшко

Задание 6.

Восстанови предложения.


Передвигаются рыбы с помощью _____________________________________ и

_________________________________. При движении ___________________________

изгибается. Тело почти всех рыб покрыто ______________________________________.

Они дышат _______________________________________, через которые проникает

растворённый в воде кислород.


Задание 7.

Дополни предложения.

У человека - ребёнок, а у птицы -_____________________________________________

У человека - нос, а у птицы -_________________________________________________

У зверей – шерсть, а птицы -_________________________________________________

У рыб – плавник, а у птицы -_________________________________________________

Рыбы плавают в реке, а птицы летают в _______________________________________

Дом лисы - нора, а дом птицы - ______________________________________________

У животных – четыре лапы, а у птицы - _______________________________________

Животные - рычат, а птицы - ________________________________________________



Задание 8.

Узнай животного по контуру и заполни таблицу «Различия по способу питания».







Звери

травоядные

хищники

всеядные