СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый урок за 2 четверть для 8 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексный урок из пяти блоков для проверки знаний

Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок за 2 четверть для 8 класса»

Урок Музыки в 8 классе Автор: Ефимова Светлана Александровна Итоговый урок  за II четверть

Урок Музыки в 8 классе

Автор: Ефимова Светлана Александровна

Итоговый урок за II четверть

Цель: Контроль уровня знаний

Цель:

  • Контроль уровня знаний
Голоса музыкальных инструментов I Блок

Голоса музыкальных инструментов

I Блок

Внешний вид музыкальных инструментов II Блок

Внешний вид музыкальных инструментов

II Блок

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

Портреты композиторов III Блок

Портреты композиторов

III Блок

1.

1.

2.

2.

3.

3.

4.

4.

5.

5.

Тест IV Блок

Тест

IV Блок

1. Откуда эти строки? «Раз словечко, два словечко…» А) «Траурный марш» Б) Марш «Прощание славянки» В) «Танец оловянных солдатиков» Г) Песня-марш «Вместе весело шагать»

1. Откуда эти строки?

  • «Раз словечко, два словечко…»
  • А) «Траурный марш»
  • Б) Марш «Прощание славянки»
  • В) «Танец оловянных солдатиков»
  • Г) Песня-марш «Вместе весело шагать»
2. Откуда  эти герои? А)«Свадебный марш» Б) Марш «Прощание славянки» В) Песня «Вместе весело шагать» Г) Балет «Щелкунчик»

2. Откуда эти герои?

  • А)«Свадебный марш»
  • Б) Марш «Прощание славянки»
  • В) Песня «Вместе весело шагать»
  • Г) Балет «Щелкунчик»
3. Назовите то, что имеет отношение к «Свадебному маршу»? А) Ф.Мендельсон Б) Невеста В) Горе Г) ЗАГС Д) Похороны Е) Жених Ж) Парад З) Красная площадь И) 9 мая К) Гости

3. Назовите то, что имеет отношение к «Свадебному маршу»?

  • А) Ф.Мендельсон
  • Б) Невеста
  • В) Горе
  • Г) ЗАГС
  • Д) Похороны
  • Е) Жених
  • Ж) Парад
  • З) Красная площадь
  • И) 9 мая
  • К) Гости
4. Соотнесите: А) Ф.Шопен Б) Ф.Мендельсон В) В.Шаинский Г) В.Агапкин Д) П.Чайковский 1) «Вместе весело шагать» 2) «Похоронный марш» 3) «Свадебный марш» 4) «Танец солдатиков» 5) «Прощание славянки» Композитор Произведение

4. Соотнесите:

  • А) Ф.Шопен
  • Б) Ф.Мендельсон
  • В) В.Шаинский
  • Г) В.Агапкин
  • Д) П.Чайковский
  • 1) «Вместе весело шагать»
  • 2) «Похоронный марш»
  • 3) «Свадебный марш»
  • 4) «Танец солдатиков»
  • 5) «Прощание славянки»

Композитор

Произведение

5. Соотнесите: А) Ф.Шопен Б) Ф.Мендельсон В) В.Шаинский Г) В.Агапкин Д) П.Чайковский 1) СССР 2) Германия 3) Российская империя 4) Польша  Композитор Страна

5. Соотнесите:

  • А) Ф.Шопен
  • Б) Ф.Мендельсон
  • В) В.Шаинский
  • Г) В.Агапкин
  • Д) П.Чайковский
  • 1) СССР
  • 2) Германия
  • 3) Российская империя
  • 4) Польша

Композитор

Страна

Фрагменты произведений V Блок

Фрагменты произведений

V Блок