СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как помочь детям обрести уверенность в себе?

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети сталкиваются с проблемами уверенности в себе из-за разных факторов, таких как травля, гиперопека, особенности внешности, недостаток любви и поддержки. Как помочь детям обрести уверенность в себе?

Просмотр содержимого документа
«Как помочь детям обрести уверенность в себе?»

Как помочь детям обрести уверенность в себе? Учитель начальных классов: Власова Мария Игоревна 1

Как помочь детям обрести уверенность в себе?

Учитель начальных классов: Власова Мария Игоревна

1

Карточки Кто чувствует собственную привлекательность, тот и становится привлекательным. (Иоганн Гёте) Только человек, насыщенный верой в себя, осуществляет свою волю, прямо внедряя ее в жизнь. (Максим Горький) Поверь в себя – и ты тотчас поймешь, как надо жить. (И.В.Гёте) ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы изменить изображения на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок вставки рисунка в заполнителе, чтобы вставить собственное изображение. 1

Карточки

  • Кто чувствует собственную привлекательность, тот и становится привлекательным. (Иоганн Гёте)
  • Только человек, насыщенный верой в себя, осуществляет свою волю, прямо внедряя ее в жизнь. (Максим Горький)
  • Поверь в себя – и ты тотчас поймешь, как надо жить. (И.В.Гёте)

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы изменить изображения на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок вставки рисунка в заполнителе, чтобы вставить собственное изображение.

1

Задачи:   1. Помочь родителям осознать важность и значимость целенаправленного формирования уверенности ребёнка в себе;  2. Способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребенку обрести уверенность;  3. Способствовать просвещению родителей учащихся по данной проблеме   ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы изменить изображения на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок вставки рисунка в заполнителе, чтобы вставить собственное изображение. 1

Задачи: 1. Помочь родителям осознать важность и значимость целенаправленного формирования уверенности ребёнка в себе; 2. Способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребенку обрести уверенность; 3. Способствовать просвещению родителей учащихся по данной проблеме

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы изменить изображения на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок вставки рисунка в заполнителе, чтобы вставить собственное изображение.

1

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы изменить изображения на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок вставки рисунка в заполнителе, чтобы вставить собственное изображение. Первая группа ответит на вопрос, как застенчивость, неуверенность в себе может помешать ребенку. Вторая группа – как уверенность в себе поможет ребенку в учебе и в жизни. Работа в группах 1

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы изменить изображения на этом слайде, выберите рисунок и удалите его. Затем нажмите значок вставки рисунка в заполнителе, чтобы вставить собственное изображение.

Первая группа ответит на вопрос, как застенчивость, неуверенность в себе может помешать ребенку.

Вторая группа – как уверенность в себе поможет ребенку в учебе и в жизни.

Работа в группах

1

Памятка для родителей 1

Памятка для родителей

1

  • Верьте в своего ребенка, несмотря ни на что!

2. Отмечайте словом, взглядом, жестом любой хороший поступок своего ребенка.

3. В любой сложной ситуации оценивайте поступок ребенка, а не самого ребенка.

4. Откажитесь от ярлыков в адрес своего ребенка и не позволяйте другим членам семьи награждать его ярлыками.

5. Указывайте на ошибки ребенка, предлагая при этом пути их исправления.

6. Учите ребенка признавать свои ошибки как возможность совершенствования и продвижения вперед, а не как падение с высоты.

7. Говорите с ребенком, не допуская криков и оскорблений.

8. Хвалите ребенка справедливо, не возвеличивая его достижения.

9. Хвалите ребенка за значительные поступки, а не за выполнение обязательных поручений.

10. Похвала за поступок и решение, принятое ребенком по собственной инициативе, должна быть более весомой и значительной.

11. Реально оценивайте возможности своего ребенка и ставьте ему задачи по силам.

12. Если у ребенка что-то не получается, а вы понимаете, что он не может это сделать в силу своих природных данных и способностей, не обвиняйте его в этом.

13. Не заставляйте своего ребенка в угоду вам лгать, лавировать, приспосабливаться.

14. Помните, что без проб и ошибок не может состояться ни один человек.

15. Учите своего ребенка самоуважению собственным примером или примером других людей.

16. Старайтесь говорить с ребенком по душам даже тогда, когда вам очень трудно это сделать.

17. Создавайте ситуации, в которых ваш ребенок будет иметь возможность проверить, насколько он уверен в себе.

18. Любите своего ребенка. Именно этим, в первую очередь, внушайте ему уверенность в себе!

1

Упражнения для развития уверенности ребёнка «Дневник» Учите ребёнка записывать свои эмоциональные переживания и события, связанные с ними. Пусть ребёнок время от времени их перечитывает. Позже они покажутся ему незначительными. «Разговор по телефону» Дайте ребёнку трубку воображаемого телефона и предложите ему поговорить с воображаемым собеседником с различной эмоциональной окраской разговора. «Неоконченный рассказ» Предложите ребёнку закончить рассказ, начатый вами. К примеру: «Маленькая девочка пошла с мамой в лес за грибами и …» 1

Упражнения для развития уверенности ребёнка

«Дневник» Учите ребёнка записывать свои эмоциональные переживания и события, связанные с ними. Пусть ребёнок время от времени их перечитывает. Позже они покажутся ему незначительными.

«Разговор по телефону» Дайте ребёнку трубку воображаемого телефона и предложите ему поговорить с воображаемым собеседником с различной эмоциональной окраской разговора.

«Неоконченный рассказ» Предложите ребёнку закончить рассказ, начатый вами. К примеру: «Маленькая девочка пошла с мамой в лес за грибами и …»

1

Уверенный в себе ребенок – это труд для родителей.

Уверенный в себе ребенок – это труд для родителей.