Составила учитель английского языка МБОУ Шаумяновской СОШ№10 Базунц Эмма Вачакановна
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | ТСО, дидактическое оборудование | Планируемые результаты | Дата |
По плану | факт |
1 | Comparing school in different countries. | 1 | Аудиотекст\компьютер | Знакомство с УМК. Повторение времен глаголов: PresentSimple Повторение изученного за прошлые годы. Активизация знаний. | | |
2 | Описаниевнешности | 1 | | | | |
3 | Степени сравнения прилагательных | 1 | | Повторениевременглаголов: Past Simple, Future simple. Повторение изученного за прошлые годы. Активизация знаний. | | |
| Сравниваем школы в разных странах | | | | |
4 | Выражения просьбы | 1 | Аудоитекст | Аудирование диалога. Работа в группе при ответе на вопросы по тексту. Школьная система в России У.26 с 13 «Когда я была в Британии» - система образования в Британии. У 26 с 17 Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. | | |
5 | Школьные системы | 1 | компьютер | Школьные предметы. Работа с текстом. Подготовка к проекту. Уметь находить нужную информацию в тексте, уметь сравнивать предметы с использованием предложенных прилагательных. Научиться делать фотопроект, работать в коллективе. | | |
6 | Школьные предметы. | 1 | CD | Прилагательные: Положительная и сравнительная степень сравнения. Ищем антонимы к прилагательным. Сравнительная степень сравнения прилагательных с помощью than , as…as Определять степени сравнения прилагательных. Работать с представленным текстом, уметь находить нужную информацию. | | |
7 | Сравнение школьных образований | 1 | Диск, компьютер | Прилагательные: Положительная и сравнительная степень сравнения. Ищем антонимы к прилагательным. Сравнительная степень сравнения прилагательных с помощью than , as…as Определять степени сравнения прилагательных. Работать с представленным текстом, уметь находить нужную информацию. | | |
| Лучший способ добраться до школы | | | | | |
8 | Школьный транспорт | 1 | Аудиотекст\Howdoyougettoschool?. | Превосходная степень сравнения прилагательных. Аудирование текста «Howdoyougettoschool?» | Уметь образовывать превосходную степень сравнения. Работать с текстом, извлекая нужную информацию | | |
9 | Транспорт вчера и сегодня | 1 | Работаем на компьютере | Условные предложения: реальное условие. | Определять тип придаточных предложений, уметь образовывать придаточные предложения | | |
10 | Email сообщения: Мотоциклы | 1 | CD | Условные предложения: общеизвестная истина. Работа с текстом. | Уметь работать с текстом с полным пониманием прочитанного. | | |
| Поговорим о давних временах | | | | |
11-12 | Вспоминая прошлое | 2 | Аудиотекст\Whattimedotheydo?. | Конструкция usedto. Работа с диалогом, аудирование. | Уметь использовать конструкцию для описание событий прошлого. Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию. | | |
13 | Развлечения: вчера и сегодня | 1 | Аудиотекст A surprise for Kate. | Наречия: положительная и сравнительная степени | Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию. | | |
14 | Различия жизни | 1 | Аудиотекст How do cameras work? | Притяжательные местоимения. | Уметь высказывать свою точку зрения про прочитанному. Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию. | | |
| | | | | | |
15-16 | Викторина о животных. Дикие животные. | 2 | АудиопесняSay cheese! | Числительные. Викторина про животных. Вопросы с who.. | Уметь записывать числительные словами, соотносить картинку с текстом с целью получения информации. | | |
17 | Аудиопесня Say cheese! | 1 | Аудиотекст At the film studio | Апостроф. Блог интернет-журнала TheRAP. | Уметь определять случаи употребления апострофа. Работать с текстом, описывать животных, используя притяжательное местоимение its и его короткую форму. | | |
18 | Числительные | 1 | CD | Московский зоопарк. Работа в парах. Аудирование текста Т028 | Уметь делать сообщение о прочитанном. Работать в Интернете с целью получения необходимой информации. | | |
19 | Притяжательные местоимения | 1 | АудиотекстA young actress | Ньютаунский зоопарк: проблемы животных. | Определение типа текста, работа в парах при обсуждении заданных вопросов по тексту. Обсуждать и выбирать идею проекта. | | |
20 | Положительная и сравнительная степени прилагательного | 1 | | Повторение изученного, отработка грамматических явлений | Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике. | | |
21 | Апостроф | 1 | | | Контроль и коррекция знаний | | |
22 | Московский зоопарк | 1 | Аудиотекст What does it sound like? | Открываем Новую Зеландию. Викторина. | Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном. | | |
23 | Запись числительных словами | 1 | Мини проект | Отрицательные утверждения. Аудирование диалога. | | | |
24 | Тестовая работа | 1 | Аудиотекст What are they doing? | Специальные вопросы: PastSimple Артикли с личными именами | Уметь работать с текстом с полным извлечением информации. | | |
25 | Контрольная работа№1 | 1 | Просмотр фильма | Чтение текста и обсуждение его в группах. | Определять разницу между нац.идентичностью и населением Британии. | | |
26. | Зоопарки.Экологические проблемы | 1 | АудиотекстA newspaper story | Модальные глаголы must, mustn’t | Уметь работать с информацией о обязанностях и обязательствах в семье. Определять значение модальности. | | |
| | | | | | |
27-28 | Специальные вопросы | 2 | компьютер | Present Perfect or Past Simple. Чтение текстов о геогр.положениииистории США. | Понимать различия в использовании двух времен глагола. Уметь работать с текстом с извлечением полной информации. | | |
29 | Нации,национальности,идентичность. | 1 | Видеофильм Black Gold | Прилагательныеever,never,just,yetс Present Perfect | Уметь работать в группе с текстом. Определять необходимость использования конкретных наречий во времени PresentPerfect | | |
30-31 | Американский опыт США история и география | 2 | АудиотекстDid you know? | Модальные глаголы should и must | Уметь определять тип модального глагола, использовать правила при выполнении упражнений на выбор нужной информации. | | |
| Карманные деньги | | | | | |
32 | Даём совет. | 2 | CD | Чтение статьи из журнала TheRAP/ Аудирование диалога | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. | | |
33 | Карманные деньги. Дают ли тебе карманные деньги. | | | | | |
34 | Обязательства | 1 | CD | Obligations. Модальныеглаголыmust и have to. | Применять на практике полученные знания. Уметь использовать модальные глаголы в вопросительных и отриц.предложениях. | | |
35 | Вежливые просьбы | 1 | КОМПЬЮТЕР | Модальные глаголы could и haveto в вежливых просьбах. Аудирование диалога и выбор подходящих форм модальных глаголов | Образовывать вежливые просьбы и уметь отвечать на них. Уметь применять на практике полученные знания | | |
36 | Поговорим о возможных событиях | 1 | аудиотекст | Придаточные предложения Conditions 1. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Уметь определять главное и придаточное предложения, образовывать условные предложения. Работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и полностью понимать информацию грамматического комментария. | | |
| | | | | | |
37 | Удивительные тайны. О.Уайлд: Кентервильское привидение» | 1 | аудиотекст CD компьютер | Описаниекнигужасов. PastContinuousTense Работа с текстом , изучающее чтение, ответы на вопросы. Пересказ отрывка текста в PastSimple | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями и указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Использовать на практике время PastContinuous. Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. | | |
38 | История о долларе | 1 | Мультимедия | Работа с аудиотекстом. Описываем внешность людей. Составляем вопросы и даем ответы из предложенных слов | Уметь описывать внешность с опорой на лексику урока. Работая в парах, составлять вопросы с помощью таблицы. | | |
39 | Аудиотекст привидение Джасмин | 1 | компьютер | Повторение изученного, отработка грамматических явлений | Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике. | | |
40 41 | Прошедшее время глагола | 2 | аудиоприложение | | | | |
42 | Викторина «История Олимпийских игр». | 1 | | | Контроль и коррекция знаний | | |
43 | Контрольная работа№2 | 1 | компьютер | Викторина «Олимпийские игры». История Олимпийских игр | Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном. | | |
44 | Диалоги о культуре | 1 | аудиоприложение | | | | |
| | | | | | |
45 | Свободноевремя.Досуг. | 1 | аудиотекст | Аудирование диалогов. Конструкция tobegoingto.. Приглашения. | Уметь соотносить информацию с иллюстрацией, воспринимать на слух информацию. Использовать изученную грамматическую конструкцию. Уметь оформлять приглашение. | | |
46 | Приглашения. Умение оформлять приглашения. | 1 | видеофильм | Написание и оформление писем. | Изучить разницу в оформлении официальных и неофициальных писем. | | |
47 | Особенные дни в США и Великобритании | 1 | CD | Интернет-журнал TheRAP. Праздники и фестивали в Великобритании, США и Канаде. Проект «Особенные дни в России» | Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой. | | |
48 | Находим и описываем иллюстрацию. | 1 | СD | | | | |
49 | Интернет -журнал | 1 | компьютер | | | | |
| Открытие Австралии | | | | | |
50 | Австралия: вкратце о стране | 2 | Компьютер | Викторина по Австралии. Работа с аудиотекстом, диалог, выбор информации с опорой на аудиозапись. | Уметь находить способы получения информации. Уметь соотносить информацию в записи с иллюстрацией. | | |
51 | Жизнь в будущем | 1 | CD | FutureSimpleTense. Вопросительные и отрицательные предложения. | Уметь дифференцировать конструкцию tobegoingto от futuresimple. | | |
52-53 | Русские исследователи: Миклухо-Маклай Проект «Russianexplorers» | 2 | Компьютер | История исследователя.Чтение текста о Миклухо –Маклае. Обсуждение проекта о русских исследователях. | Читать текст про себя и вслух, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание | | |
| Опыт работы | | | | |
54-55 | Рабочие места и обязанности | 2 | компьютер | Futurearrangements Аудирование и чтение текста | Использование грамматического материала на практике. Соотнесение прослушанного текста и иллюстрации. | | |
56 | Частичная занятость для подростков | 1 | Видео-презентация | Интернет-журнал theRAP – дискуссия . | Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Обсуждение прочитанного. | | |
57-58 | Официальные письма: прием на работу | 2 | CD | Оформление официальных писем.Дифференциация офиц. и неофиц.писем. | Уметь правильно оформлять письма с учетом их назначения. | | |
| Социальные вопросы | | | | | |
59-60 | Проблемы молодых людей | 2 | Компьютер | Интернет-журнал theRAP – Новости из прошлого. Перевод числительных в проценты. | Воспринимать на слух информацию и вычленять главное. Уметь переводить простые числа в проценты. Принимать участие в обсуждении проблем современной молодежи. | | |
61-62 | Важность образования | 2 | аудиотекст | When + Present Соотнесение вопросов и иллюстрации | Знать правила использования времен глагола в придаточных предложениях с When | | |
63-64 | Уроки истории: детский труд | 2 | аудиотекст | Чтение статьи, ответы на вопросы. Аудирование текста, заполнение пропусков в тексте. | Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Работать в группе, суммировать информацию. | | |
65-66 | Волонтерство | 2 | видеофильм | Чтение текста, дискуссия. Поиск информации. Волонтерство на зимней олимпиаде. Разделительные вопросы. | Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения. Участвовать в обсуждении. Дополнять разделительные вопросы и уметь на них отвечать. | | |
67 | Повторение | 1 | | | Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике. | | |
68 | Контрольная работа№3 | 1 | | | Контроль и коррекция знаний | | |
69 | Диалог культур №3 Работа над ошибками. | 1 | CD | Паралимпийские игры | Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном. | | |
| Письма из США | | | | | |
70-71 | Праздник во Флориде | 2 | Компьютер видеофильм | Аудирование текста. Работа с текстом The Present Perfect Continuous Tense. | Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту. Применять на практике грамматические правила | | |
72-73 | Удивительные животные: акулы и крокодилы | 2 | аудиотекст | Работастекстом Sharks Работастекстом How much do you know about crocodiles? | Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о значении новых слов по контексту и словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Составлять развернутые монологические высказывания на основе фактов прочитанного текста. Вести диалог-расспрос на основе фактов текста. Активизировать использование в речи нового лексического и грамматического материала, представлять его графически. | | |
74 | Достопримечательности Нью-Йорка | 1 | CD | Generalization –практика. Аудирование и чтение текста. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию. Выразительно читать текст вслух, соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | | |
75 | Неофициальные письма | 1 | Компьютер | Complaining: too much, too many,enough Оформление неофициального письма | Отработка грамматических правил. Работать в парах и малых группах. Практиковать написание писем неофициального характера. | | |
| Всемирная мудрость | | | | | |
76-77 | Страны, языки, люди. | 2 | Аудиотекст Компьютер | Работа в группе «Викторина» Прослушивание текста. Беседа. | Чтение текста.Аудирование фраз и выражений.Работаем с таблицей.Сравнимаем нами изучаемые страны. | | |
78-79 | Мир английского языка | 2 | Аудиотекст компьютер | Работа в парах. Чтение текста. | Чтение теста с полным пониманием прочитанного. Работа в парах, заполнение таблицы. | | |
80 | Британский английский и американский английский | 1 | CD компьютер | Работа с текстом. Аудирование текста. Работа в парах с представленной таблицей. | Текст о различиях в вариантах англ.языка. Аудирование фраз и выражений. Работа с таблицей по предложенной форме. | | |
81-82 | Загадочные места | 2 | Компьютер | Причастие I, II. Работа с аудиотекстом. Чтение по ролям. Пожелания. | Особенности употребления причастия1 и 2. Особенности употребления глагола wish. | | |
83-84 | Система правления в США и Великобритании. | 2 | CD компьютер | Чтение текста и поиск информации. Работа по тексту. | Изучение Британской и Американской систем правления. Чтение текстов с полным пониманием прочитанного | | |
| Описание личности | | | | | |
85-86 | Люди и герои | 2 | CD Компьютер | Описание человека с помощью предложенных прилагательных. Положительные и отрицательные формы прилагательных. | Работа с прилагательными: поиск формы, антонимов. Заполнение таблицы. | | |
87 | Интервью звезд | 1 | CD | Чтение статьи Максине Зингере. Прямая и косвенная речь. Доклад о известных людях | Чтение с пониманием основной идеи. Практическая отработка косвенной и прямой речи. | | |
88-89 | Китайская сказка | 2 | Аудиотекст | Чтение текста. Ролевая игра по сказке. | Чтение текста с полным пониманием прочитанного с целью извлечения информации для последующей работы. | | |
90-91 | Известные люди: Елизавета I, Иван IV | 2 | аудиотекст | Чтение текста. Поиск информации в тексте. | Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о значении новых слов по контексту и словообразовательным элементам. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать ее в ответах на устные и письменные вопросы. Составлять развернутые монологические высказывания на основе фактов прочитанного текста. Вести диалог-расспрос на основе фактов текста. Активизировать использование в речи нового лексического и грамматического материала, представлять его графически. | | |
| Какой ты друг? | | | | | |
92-94 | Викторина личности. Письмо друга. | 3 | компьютер | Викторина. Аудирование разговора Кати. Работа по тексту. | Читать текст, содержащий незнакомый лексический материал, догадываться о значении новых слов по контексту и словообразовательным элементам. | | |
95-98 | Тестовая работа Контрольная работа №4 Работа над ошибками. Контрольное чтение | 4 | Компьютер аудиотекст | Работа в парах с текстом Письмо Мойры. Аудирование, ответы на вопросы по тексту письма. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Осуществлять поисковое чтение, выбирая необходимую информацию. Выразительно читать текст вслух, соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей. | | |
99-102 | Повторение курса 7 класса. | 3 | Компьютер Интерактивная доска. DVD | | | | |
103 | Итоговый урок | 1 | | | | | |