СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 7 класс ФОРВАРД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 7 класс ФОРВАРД»



Календарно-тематическое планирование, 7 класс, УМК «FORWARD», 103ч.

Составила учитель английского языка МБОУ Шаумяновской СОШ№10 Базунц Эмма Вачакановна

п/п

Тема урока

Кол-во часов

ТСО, дидактическое оборудование

Планируемые результаты

Дата

По плану

факт

1

Comparing school in different countries.

1

Аудиотекст\компьютер

Знакомство с УМК. Повторение времен глаголов: PresentSimple

Повторение изученного за прошлые годы. Активизация знаний.



2

Описаниевнешности

1





3

Степени сравнения прилагательных

1


Повторениевременглаголов: Past Simple, Future simple.

Повторение изученного за прошлые годы. Активизация знаний.




Сравниваем школы в разных странах





4

Выражения просьбы

1

Аудоитекст

Аудирование диалога. Работа в группе при ответе на вопросы по тексту.

Школьная система в России У.26 с 13

«Когда я была в Британии» - система образования в Британии. У 26 с 17

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию.



5

Школьные системы

1

компьютер

Школьные предметы. Работа с текстом. Подготовка к проекту.

Уметь находить нужную информацию в тексте, уметь сравнивать предметы с использованием предложенных прилагательных. Научиться делать фотопроект, работать в коллективе.



6

Школьные предметы.


1

CD

Прилагательные: Положительная и сравнительная степень сравнения. Ищем антонимы к прилагательным. Сравнительная степень сравнения прилагательных с помощью than , as…as

Определять степени сравнения прилагательных. Работать с представленным текстом, уметь находить нужную информацию.



7

Сравнение школьных образований

1

Диск, компьютер

Прилагательные: Положительная и сравнительная степень сравнения. Ищем антонимы к прилагательным. Сравнительная степень сравнения прилагательных с помощью than , as…as

Определять степени сравнения прилагательных. Работать с представленным текстом, уметь находить нужную информацию.




Лучший способ добраться до школы






8

Школьный транспорт

1

Аудиотекст\Howdoyougettoschool?.

Превосходная степень сравнения прилагательных. Аудирование текста «Howdoyougettoschool?»

Уметь образовывать превосходную степень сравнения. Работать с текстом, извлекая нужную информацию



9

Транспорт вчера и сегодня

1

Работаем на компьютере

Условные предложения: реальное условие.

Определять тип придаточных предложений, уметь образовывать придаточные предложения



10

Email сообщения: Мотоциклы

1

CD

Условные предложения: общеизвестная истина. Работа с текстом.

Уметь работать с текстом с полным пониманием прочитанного.




Поговорим о давних временах





11-12

Вспоминая прошлое

2

Аудиотекст\Whattimedotheydo?.

Конструкция usedto. Работа с диалогом, аудирование.

Уметь использовать конструкцию для описание событий прошлого. Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию.



13

Развлечения: вчера и сегодня

1

Аудиотекст A surprise for Kate.

Наречия: положительная и сравнительная степени

Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию.



14

Различия жизни

1

Аудиотекст How do cameras work?

Притяжательные местоимения.

Уметь высказывать свою точку зрения про прочитанному. Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию.










15-16

Викторина о животных.

Дикие животные.

2

АудиопесняSay cheese!

Числительные. Викторина про животных. Вопросы с who..

Уметь записывать числительные словами, соотносить картинку с текстом с целью получения информации.



17

Аудиопесня

Say cheese!

1

Аудиотекст At the film studio

Апостроф. Блог интернет-журнала TheRAP.

Уметь определять случаи употребления апострофа. Работать с текстом, описывать животных, используя притяжательное местоимение its и его короткую форму.



18

Числительные

1

CD

Московский зоопарк. Работа в парах. Аудирование текста Т028

Уметь делать сообщение о прочитанном. Работать в Интернете с целью получения необходимой информации.



19

Притяжательные местоимения

1

АудиотекстA young actress

Ньютаунский зоопарк: проблемы животных.

Определение типа текста, работа в парах при обсуждении заданных вопросов по тексту. Обсуждать и выбирать идею проекта.



20

Положительная и сравнительная степени прилагательного

1


Повторение изученного, отработка грамматических явлений

Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике.



21

Апостроф

1



Контроль и коррекция знаний



22

Московский зоопарк

1

Аудиотекст

What does it sound like?

Открываем Новую Зеландию. Викторина.

Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном.



23

Запись числительных словами

1

Мини проект

Отрицательные утверждения. Аудирование диалога.




24

Тестовая работа

1

Аудиотекст

What are they doing?

Специальные вопросы: PastSimple Артикли с личными именами

Уметь работать с текстом с полным извлечением информации.



25

Контрольная работа№1

1

Просмотр фильма

Чтение текста и обсуждение его в группах.

Определять разницу между нац.идентичностью и населением Британии.



26.

Зоопарки.Экологические проблемы

1

АудиотекстA newspaper story

Модальные глаголы must, mustn’t

Уметь работать с информацией о обязанностях и обязательствах в семье. Определять значение модальности.










27-28

Специальные вопросы

2

компьютер

Present Perfect or Past Simple. Чтение текстов о геогр.положениииистории США.

Понимать различия в использовании двух времен глагола. Уметь работать с текстом с извлечением полной информации.



29

Нации,национальности,идентичность.

1

Видеофильм Black Gold

Прилагательныеever,never,just,yetс Present Perfect

Уметь работать в группе с текстом. Определять необходимость использования конкретных наречий во времени PresentPerfect



30-31

Американский опыт

США история и география

2

АудиотекстDid you know?

Модальные глаголы should и must

Уметь определять тип модального глагола, использовать правила при выполнении упражнений на выбор нужной информации.




Карманные деньги






32

Даём совет.


2

CD

Чтение статьи из журнала TheRAP/ Аудирование диалога

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями,

догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание.



33

Карманные деньги. Дают ли тебе карманные деньги.






34

Обязательства

1

CD

Obligations. Модальныеглаголыmust и have to.


Применять на практике полученные знания. Уметь использовать модальные глаголы в вопросительных и отриц.предложениях.



35

Вежливые просьбы

1

КОМПЬЮТЕР

Модальные глаголы could и haveto в вежливых просьбах.

Аудирование диалога и выбор подходящих форм модальных глаголов

Образовывать вежливые просьбы и уметь отвечать на них. Уметь применять на практике полученные знания



36

Поговорим о возможных событиях

1

аудиотекст

Придаточные предложения Conditions 1.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Уметь определять главное и придаточное предложения, образовывать условные предложения.

Работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и полностью понимать

информацию грамматического комментария.










37

Удивительные тайны.

О.Уайлд: Кентервильское привидение»



1

аудиотекст

CD

компьютер

Описаниекнигужасов. PastContinuousTense

Работа с текстом , изучающее чтение, ответы на вопросы. Пересказ отрывка текста в PastSimple

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить

его содержание с иллюстрациями и указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Использовать на практике время PastContinuous.

Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать

необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.




38

История о долларе

1

Мультимедия

Работа с аудиотекстом. Описываем внешность людей. Составляем вопросы и даем ответы из предложенных слов

Уметь описывать внешность с опорой на лексику урока. Работая в парах, составлять вопросы с помощью таблицы.



39

Аудиотекст привидение Джасмин


1

компьютер

Повторение изученного, отработка грамматических явлений

Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике.



40

41

Прошедшее время глагола

2

аудиоприложение





42


Викторина «История Олимпийских игр».

1



Контроль и коррекция знаний



43


Контрольная работа№2

1

компьютер

Викторина «Олимпийские игры». История Олимпийских игр

Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном.



44

Диалоги о культуре

1

аудиоприложение












45

Свободноевремя.Досуг.


1

аудиотекст

Аудирование диалогов. Конструкция tobegoingto..

Приглашения.

Уметь соотносить информацию с иллюстрацией, воспринимать на слух информацию.

Использовать изученную грамматическую конструкцию.

Уметь оформлять приглашение.



46

Приглашения. Умение оформлять приглашения.

1

видеофильм

Написание и оформление писем.

Изучить разницу в оформлении официальных и неофициальных писем.



47

Особенные дни в США и Великобритании


1

CD

Интернет-журнал TheRAP. Праздники и фестивали в Великобритании, США и Канаде.

Проект «Особенные дни в России»

Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную

тему. Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой.



48

Находим и описываем иллюстрацию.

1

СD





49

Интернет -журнал

1

компьютер






Открытие Австралии






50

Австралия: вкратце о стране

2

Компьютер

Викторина по Австралии.

Работа с аудиотекстом, диалог, выбор информации с опорой на аудиозапись.

Уметь находить способы получения информации. Уметь соотносить информацию в записи с иллюстрацией.



51

Жизнь в будущем

1

CD

FutureSimpleTense. Вопросительные и отрицательные предложения.

Уметь дифференцировать конструкцию tobegoingto от futuresimple.



52-53

Русские исследователи: Миклухо-Маклай

Проект «Russianexplorers»

2

Компьютер

История исследователя.Чтение текста о Миклухо –Маклае.

Обсуждение проекта о русских исследователях.

Читать текст про себя и вслух, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание




Опыт работы





54-55

Рабочие места и обязанности

2

компьютер

Futurearrangements

Аудирование и чтение текста

Использование грамматического материала на практике. Соотнесение прослушанного текста и иллюстрации.



56

Частичная занятость для подростков

1

Видео-презентация

Интернет-журнал theRAP – дискуссия .

Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Обсуждение прочитанного.



57-58

Официальные письма: прием на работу

2

CD

Оформление официальных писем.Дифференциация офиц. и неофиц.писем.

Уметь правильно оформлять письма с учетом их назначения.




Социальные вопросы






59-60

Проблемы молодых людей

2

Компьютер

Интернет-журнал theRAP – Новости из прошлого. Перевод числительных в проценты.

Воспринимать на слух информацию и вычленять главное. Уметь переводить простые числа в проценты. Принимать участие в обсуждении проблем современной молодежи.



61-62

Важность образования

2

аудиотекст

When + Present

Соотнесение вопросов и иллюстрации

Знать правила использования времен глагола в придаточных предложениях с When



63-64

Уроки истории: детский труд

2

аудиотекст

Чтение статьи, ответы на вопросы. Аудирование текста, заполнение пропусков в тексте.

Воспринимать зрительно и на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

Работать в группе, суммировать информацию.



65-66

Волонтерство

2

видеофильм

Чтение текста, дискуссия.

Поиск информации. Волонтерство на зимней олимпиаде.

Разделительные вопросы.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения. Участвовать в обсуждении.

Дополнять разделительные вопросы и уметь на них отвечать.



67

Повторение

1



Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике.



68

Контрольная работа№3

1



Контроль и коррекция знаний



69

Диалог культур №3

Работа над ошибками.

1

CD

Паралимпийские игры

Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном.




Письма из США






70-71

Праздник во Флориде

2

Компьютер

видеофильм

Аудирование текста.

Работа с текстом

The Present Perfect Continuous Tense.

Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному тексту.

Применять на практике грамматические правила



72-73

Удивительные животные: акулы и крокодилы

2

аудиотекст

Работастекстом Sharks

Работастекстом How much do you know about crocodiles?

Читать текст, содержащий незнакомый

лексический материал, догадываться о

значении новых слов по контексту и

словообразовательным элементам.

Находить в тексте запрашиваемую

информацию, использовать ее в ответах на

устные и письменные вопросы.

Составлять развернутые монологические

высказывания на основе фактов

прочитанного текста.

Вести диалог-расспрос на основе фактов

текста.

Активизировать использование в речи нового лексического и грамматического

материала, представлять его графически.



74

Достопримечательности Нью-Йорка

1

CD

Generalization –практика. Аудирование и чтение текста.


Прогнозировать содержание текста на

основе заголовка или начала текста.

Осуществлять поисковое чтение, выбирая

необходимую информацию.

Выразительно читать текст вслух,

соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося

предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.




75

Неофициальные письма

1

Компьютер

Complaining: too much, too many,enough

Оформление неофициального письма

Отработка грамматических правил.

Работать в парах и малых группах.

Практиковать написание писем неофициального характера.




Всемирная мудрость






76-77

Страны, языки, люди.

2

Аудиотекст

Компьютер

Работа в группе «Викторина»

Прослушивание текста. Беседа.

Чтение текста.Аудирование фраз и выражений.Работаем с таблицей.Сравнимаем нами изучаемые страны.



78-79

Мир английского языка

2

Аудиотекст

компьютер

Работа в парах. Чтение текста.

Чтение теста с полным пониманием прочитанного. Работа в парах, заполнение таблицы.



80

Британский английский и американский английский

1

CD

компьютер

Работа с текстом. Аудирование текста. Работа в парах с представленной таблицей.

Текст о различиях в вариантах англ.языка. Аудирование фраз и выражений. Работа с таблицей по предложенной форме.



81-82

Загадочные места

2

Компьютер

Причастие I, II.

Работа с аудиотекстом.

Чтение по ролям.

Пожелания.

Особенности употребления причастия1 и 2. Особенности употребления глагола wish.



83-84

Система правления в США и Великобритании.

2

CD

компьютер

Чтение текста и поиск информации. Работа по тексту.

Изучение Британской и Американской систем правления. Чтение текстов с полным пониманием прочитанного




Описание личности






85-86

Люди и герои

2

CD

Компьютер

Описание человека с помощью предложенных прилагательных. Положительные и отрицательные формы прилагательных.

Работа с прилагательными: поиск формы, антонимов. Заполнение таблицы.



87

Интервью звезд

1

CD


Чтение статьи Максине Зингере. Прямая и косвенная речь. Доклад о известных людях

Чтение с пониманием основной идеи. Практическая отработка косвенной и прямой речи.



88-89

Китайская сказка

2

Аудиотекст

Чтение текста. Ролевая игра по сказке.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного с целью извлечения информации для последующей работы.



90-91

Известные люди: Елизавета I, Иван IV

2

аудиотекст

Чтение текста. Поиск информации в тексте.

Читать текст, содержащий незнакомый

лексический материал, догадываться о

значении новых слов по контексту и

словообразовательным элементам.

Находить в тексте запрашиваемую

информацию, использовать ее в ответах на

устные и письменные вопросы.

Составлять развернутые монологические

высказывания на основе фактов

прочитанного текста.

Вести диалог-расспрос на основе фактов

текста.

Активизировать использование в речи нового лексического и грамматического

материала, представлять его графически.




Какой ты друг?






92-94

Викторина личности. Письмо друга.

3

компьютер

Викторина. Аудирование разговора Кати. Работа по тексту.

Читать текст, содержащий незнакомый

лексический материал, догадываться о

значении новых слов по контексту и

словообразовательным элементам.




95-98

Тестовая работа

Контрольная работа №4

Работа над ошибками.

Контрольное чтение

4

Компьютер

аудиотекст

Работа в парах с текстом Письмо Мойры. Аудирование, ответы на вопросы по тексту письма.

Прогнозировать содержание текста на

основе заголовка или начала текста.

Осуществлять поисковое чтение, выбирая

необходимую информацию.

Выразительно читать текст вслух,

соблюдая нормы произношения английских звуков и корректно произнося

предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.



99-102

Повторение курса 7 класса.


3

Компьютер

Интерактивная доска.

DVD





103

Итоговый урок

1