№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Приме чание |
по плану | по факту |
1 | 1 | Крепкие узы Увлечения подростков. Чтение текста. | | | |
2 | 2 | Черты характера. Аудирование и диалогическая речь. | | | |
3 | 3 | Подростковые проблемы. Грамматика: формы настоящего времени | | | |
4 | 4 | Луиза Мэй Олкотт «Маленькие женщины». Чтение текста. | | | |
5 | 5 | Типы писем. Письменная речь | | | |
6 | 6 | Подростковая мода в Британии. Чтение текста и диалогическая речь. | | | |
7 | 7 | Профессии. Чтение текста. | | | |
8 | 8 | Дискриминация и защита прав. Чтение текста. | | | |
9 | 9 | Экология. Монологическая речь. | | | |
10 | 10 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Крепкие узы» | | | |
11 | 11 | Контрольная работа по теме «Крепкие узы» | | | |
12 | 1 | Живем и тратим Молодые британские потребители. Чтение текста. | | | |
13 | 2 | Занятия в свободное время. Аудирование текста и диалогическая речь. | | | |
14 | 3 | Проблемы подростков. Грамматика: ing form/to - infinitive | | | |
15 | 4 | Эдит Несбит «Дети железной дороги». Чтение текста. | | | |
16 | 5 | Короткое сообщение. Письменная речь. | | | |
17 | 6 | Спортивные события Британии. Чтение текста. | | | |
18 | 7 | Знаменитые люди нашей страны. Чтение текста. | | | |
19 | 8 | Как вы тратите свои деньги? Дискуссия по теме. | | | |
20 | 9 | Чистый воздух в доме. Диалогическая и монологическая речь. | | | |
21 | 10 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Живем и тратим» | | | |
22 | 11 | Контрольная работа по теме «Живем и тратим» | | | |
23 | 1 | Учеба и работа Типы школ. Чтение текста. | | | |
24 | 2 | Работа. Профессии. Аудирование текста и диалогическая речь. | | | |
25 | 3 | Профессии. Грамматика: Future tenses. | | | |
26 | 4 | А.П.Чехов «Душечка». Чтение текста. | | | |
27 | 5 | Резюме. Письменная речь. | | | |
28 | 6 | Типы школ в США. Чтение текста и монологическая речь. | | | |
29 | 7 | Школы в России. Чтение текста. | | | |
30 | 1 | Контроль чтения. | | | |
31 | 8 | Проблемы обучения в школе. Дискуссия по теме. | | | |
32 | 9 | Вымирающие виды. Чтение текста и монологическая речь. | | | |
33 | 2 | Контроль аудирования. | | | |
34 | 10 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Учеба и работа» | | | |
35 | 11 | Контрольная работа по теме «Учеба и работа» | | | |
36 | 1 | Земля в опасности Защита окружающей среды. Чтение текста. | | | |
37 | 2 | Проблемы окружающей среды. Аудирование текста и диалогическая речь. | | | |
38 | 3 | Проблемы окружающей среды. Грамматика: модальные глаголы | | | |
39 | 3 | Контроль письма. | | | |
40 | 4 | А.К.Дойль «Потерянный мир». Чтение текста. | | | |
41 | 5 | Правила написания эссе – выражения мнения. Письменная речь. | | | |
42 | 6 | Великий Барьерный риф Австралии. Дискуссия по теме. | | | |
43 | 4 | Контроль говорения. | | | |
44 | 7 | Научно-технический прогресс. Чтение текста и монологическая речь | | | |
45 | 8 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Земля в опасности» | | | |
46 | 9 | Контрольная работа по теме «Земля в опасности» | | | |
47 | 10 | Тропические леса в опасности. Монологическая речь. | | | |
48 | 11 | Путешествуем по России. Чтение текста. | | | |
49 | 1 | Каникулы Красивый Непал. Чтение текста. | | | |
50 | 2 | Каникулы. Аудирование текста и диалогическая речь. | | | |
51 | 3 | Сибирь. Грамматика: формы прошедшего времени. | | | |
52 | 4 | Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней». Чтение текста. | | | |
53 | 5 | Карнавал. Письменная речь. | | | |
54 | 6 | Река Темза. Чтение текста и монологическая речь | | | |
55 | 7 | Озеро Байкал. Чтение текста. | | | |
56 | 8 | Погода. Монологическая речь. | | | |
57 | 9 | Загрязнение морей и океанов. Дискуссия по теме. | | | |
58 | 10 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Каникулы» | | | |
59 | 11 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | | | |
60 | 1 | Еда и здоровье Разнообразие пищи. Чтение текста. | | | |
61 | 2 | Подростковая диета и здоровье. Аудирование текста и диалогическая речь. | | | |
62 | 3 | Еда. Грамматика: Conditionals type 1,2,3 | | | |
63 | 4 | Еда. Грамматика: Conditionals type 1,2,3 | | | |
64 | 5 | Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Чтение текста. | | | |
65 | 6 | Структура доклада. Письменная речь. | | | |
66 | 7 | Вечер Роберта Бернса. Чтение текста. | | | |
67 | 8 | Традиционная русская кухня. Чтение текста. | | | |
68 | 9 | Зубы. Дискуссия по теме. | | | |
69 | 10 | «Чистые» продукты. Монологическая речь. | | | |
70 | 11 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Еда и здоровье» | | | |
71 | 12 | Контрольная работа по теме «Еда и здоровье» | | | |
72 | 1 | Давайте веселиться Новое поколение. Чтение текста. | | | |
73 | 2 | Театр. Аудирование текста и диалогическая речь. | | | |
74 | 3 | Кинотеатр. Грамматика: страдательный залог | | | |
75 | 4 | Кинотеатр. Грамматика: страдательный залог | | | |
76 | 5 | Гастон Леру «Призрак оперы». Чтение текста. | | | |
77 | 6 | Отзыв о просмотренном фильме. Письменная речь. | | | |
78 | 7 | Музей мадам Тюссо. Чтение текста и монологическая речь | | | |
79 | 8 | Балет в Большом театре.Чтение текста. | | | |
80 | 9 | Музыка. Монологическая и диалогическая речь. | | | |
81 | 10 | Бумага. Дискуссия по теме. | | | |
82 | 11 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Давайте веселиться». | | | |
83 | 12 | Контрольная работа по теме «Давайте веселиться». | | | |
84 | 1 | Технологии Высокотехнологические устройства. Чтение текста. | | | |
85 | 2 | Проблемы с электроникой. Аудирование текста и диалогическая речь. | | | |
86 | 1 | Контроль чтения. | | | |
87 | 3 | Технологии. Грамматика: Косвенная речь. | | | |
88 | 4 | Технологии. Грамматика: Косвенная речь. | | | |
89 | 2 | Контроль аудирования. | | | |
90 | 5 | Герберт Уэллс «Машина времени». Чтение текста. | | | |
91 | 6 | Мобильные телефоны в школах. Письменная речь. | | | |
92 | 7 | Лучшие британские изобретения. Монологическая речь. | | | |
93 | 8 | Космические исследования. Чтение текста. | | | |
94 | 9 | Нагревание. Монологическая речь. | | | |
95 | 10 | Энергия. Чтение текста и монологическая речь. | | | |
96 | 11 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Технологии» | | | |
97 | 12 | Контрольная работа по теме «Технологии» | | | |
98 | 3 | Контроль письма. | | | |
99 | 4 | Контроль говорения. | | | |
100 | 1 | Повторение материала по теме «Крепкие связи» | | | |
101 | 2 | Повторение материала по теме «Образ жизни» | | | |
102 | 3 | Повторение материала по теме «Школа и работа» | | | |