СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по музыке 3 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС..

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по музыке 3 класс»

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Тип урока

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)


Даты проведе­ния

Домашнее задание

Примечание

план

факт

Россия – родина моя. 5 ч

1

Мелодия – душа музыки.

1

Урок общеметодологической направленности


Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать, что «песенность» является отличительной чертой музыки русских композиторов. Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: Выполнять учебные действия в качестве исполнителя

Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность)



Выучить стих о русской природе, созвучный музыке.


2

Природа и музыка. Звучащие картины.

1

Урок «открытия» нового знания.

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: определение понятия – романс, его отличие от песни. Уметь: эмоционально откликаться на музыку разных жанров. Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: Использовать общие приёмы в разнообразии способов решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника и тетради. Регулятивные: Выполнять учебные действия в качестве исполнителя. Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность).



Подобрать иллюстрации на тему «Природа родного края».


3

Виват, Россия! (кант). Наша слава – русская держава.

1

Урок «открытия» нового знания.

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: определение понятия кант, его историю, особенности. Уметь: определять характер и настроение музыкальных произведений с ярко выраженным жизненным содержанием. Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: формирование словаря музыкальных терминов и понятий

Регулятивные: оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

Коммуникативные: Строить монологичное

высказывание, учитывая настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки.



Нарисовать российский герб.


4

Кантата Прокофьева «Александр Невский».

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: определение понятия – кантата; содержание кантаты «Александр Невский»

Уметь: определять характер музыкальных произведений. Личностные:углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: формирование словаря музыкальных терминов и понятий. Регулятивные:оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

Коммуникативные:формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность).



Сообщение о любимом былинном герое.


5

Опера М.И. Глинки «Иван Сусанин».

1

Урок «открытия» нового знания.

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: понятие – опера; содержание - «И. Сусанин». Уметь: эмоционально откликаться на музыку разных жанров. Личностные:

углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки. Регулятивные: оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;

Коммуникативные:совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов.



Пересказ сюжета оперы.


«День, полный событий». 4 ч

6 (1)

Образы природы в музыке. Утро.

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: выразительные и изобразительные средства в музыке разных стилей и жанров.

Уметь: эмоционально откликаться на музыку разных жанров. Личностные :усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:Уметь проводить интонационно-образный анализ прослушанной музыки, понятия выразительность и изобразительность в музыке, что означает понятие образы природы в музыке.

Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;Коммуникативные:

совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов



Выполнить рисунок к музыке «Утро».


7 (2)

Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек.

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: выразительные и изобразительные средства в музыке разных стилей и жанров.

Уметь: определять жанровую принадлежность прозвучавших произведений. Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности.

Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников.Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность.



Нарисовать портрет друга.


8 (3)

«В детской». Игры и игрушки. На прогулке. Вечер.

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: Выразительные и изобразительные музыки.Уметь: эмоционально откликаться на музыку разных жанров. Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные: совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки и использования различных видов музыкально-практической деятельности

Регулятивные: оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников. Коммуникативные:

поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения



Рисунок любимой игрушки.


9 (4)

Обобщающий урок 1четверти

1

Урок рефлексии

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: Выразительные и изобразительные музыки. Уметь: эмоционально откликаться на музыку разных жанров. Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные: закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах. Регулятивные:

саморегуляция (формирование волевых усилий, способности к мобилизации сил) в процессе работы над тестовым заданием

Коммуникативные: совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности.



Выполнить рисунок к музыке «Утро».


«О России петь – что стремиться в храм» 4 ч.

10 (1)

Древнейшая песнь материнства. «Радуйся, Мария!...»

1

Урок «открытия» нового знания.

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: религиозные жанры музыкального искусства. Уметь: Уметь выражать свое отношение к музыке в слове (эмоциональный словарь. Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: закрепление понимания знаково-символических элементов музыки как средства выявления общности между музыкой и другими видами искусства. Регулятивные:

оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников.

Коммуникативные: совершенствование умений планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности.



Подобрать стихи о маме.


11 (2)

Образ матери в музыке, поэзии, ИЗО.

1

Урок «открытия» нового знания.

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: священные образы воплощения Девы Марии в искусстве. Уметь: Уметь выражать свое отношение к музыке в слове (эмоциональный словарь. Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: извлечение необходимой информации из текстов учебника и тетради, «текстов» музыкальных сочинений, расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке . Регулятивные: оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

Коммуникативные: совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов.



Нарисовать портрет мамы.


12 (3)

Образ праздника в искусстве: Вербное воскресенье.

1

Урок «открытия» нового знания.

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: главные религиозные праздники: Вербное воскресенье. Уметь: определять характер музыкальных произведений и настроение. Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический  и монологический типы высказываний);

Регулятивные: оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

Коммуникативные: совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов.



Выполнить аппликацию веточек вербы.


13 (4)

Святые земли русской. Княгиня Ольга. Князь Владимир.

1

Урок «открытия» нового знания.

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: святых земли Русской и как их образы воплотились в искусстве. Жанр - величание

Уметь: определять характер музыкальных произведений и настроение. Личностные:

усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные: совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки и использования различных видов музыкально-практической деятельности;

Коммуникативные: совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов.



Сделать сообщение о духовной музыке.


«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 4 ч.

14 (1)

Настрою гусли на старинный лад… Былина о Садко и Морском царе.

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: определение былины, ее историю развития, имена былинных сказителей.

Уметь: эмоционально откликаться на музыку разных жанров; выразительно исполнять песни. Личностные: усвоение жизненного содержания музыкальных образов на основе эмоционального и осознанного отношения к разнообразным явлениям музыкальной культуры России. Познавательные: осознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования. Регулятивные:

целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при изучении новых музыкальных сочинений при восприятии и  разных формах музицирования;

Коммуникативные: совершенствование умений планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности.



Выполнить аппликацию «Гусли».


15 (2)

Певцы русской старины. «Лель мой, Лель…»

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: образы былинных сказителей; определение былины. Уметь: выражать свое отношение к музыке в слове; владеть певческими умениями и навыками (чистое звукоизвлечение, правильное дыхание). Личностные:

усвоение жизненного содержания музыкальных образов на основе эмоционального и осознанного отношения к разнообразным явлениям музыкальной культуры России. Познавательные: осознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования. Регулятивные:

целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при изучении новых музыкальных сочинений при восприятии и  разных формах музицирования;

Коммуникативные: совершенствование умений планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности.



Подобрать иллюстрации русских художников к теме урока.


16 (3)

Обобщающий урок 2-й четверти.

1

Урок рефлексии

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать/понимать: названия изученных произведений и их авторов. Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения, называть имена их авторов. Личностные: усвоение жизненного содержания музыкальных образов на основе эмоционального и осознанного отношения к разнообразным явлениям музыкальной культуры России. Познавательные:

закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах. Регулятивные: саморегуляция (формирование волевых усилий, способности к мобилизации сил) в процессе работы над тестовым заданием. Коммуникативные:

совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности.





17 (4)

Звучащие картины. Прощание с Масленицей.

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: народные традиции и обряды в музыке русских композиторов; игры и обряды в календарных праздниках (Рождество, Масленица и др.) Уметь: выразительно исполнять песни. Личностные: усвоение жизненного содержания музыкальных образов на основе эмоционального и осознанного отношения к разнообразным явлениям музыкальной культуры России. Познавательные: осознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования. Регулятивные:

целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при изучении новых музыкальных сочинений при восприятии и  разных формах музицирования;

Коммуникативные: совершенствование умений планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности.



Пересказ сюжета оперы.


В музыкальном театре 6 ч.

18 (1)

Опера М.И. Глинки «Руслан и Людмила».

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать понятия: ария, баритон, сопрано, бас, рондо, увертюра, опера. Уметь: определять характер и настроение музыкальных произведений. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества.Познавательные:

закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений. Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы.



Пересказ сюжета оперы.


19 (2)

Опера К. Глюка «Орфей и Эвридика».

1

Урок «открытия» нового знания.

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать понятия: ария, баритон, сопрано, бас, рондо, увертюра, опера. Уметь: определять характер и настроение музыкальных произведений. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества.Познавательные:

закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений. Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы.



Придумать эскиз декораций к опере.


20 (3)

Опера Римского-Корсакова «Снегурочка» Волшебное дитя природы.

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать понятия: ария, сопрано, тенор, тембр, опера; инструменты симфонического оркестра.

Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества.Познавательные:

закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных произведений, исполнения, «сочинения» (импровизаций) музыки, создания композиций. Коммуникативные формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность).



Выполнить аппликацию Снегурочка


21 (4)

Опера Римского-Корсакова «Садко».

Океан-море синее

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать понятия: интонация, увертюра, трехчастная форма. Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные:

планирование собственных действий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных произведений, исполнения, «сочинения» (импровизаций) музыки, создания композиций;

Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки.



Выполнить рисунок «Картины моря».


22 (5)

Балет Чайковского «Спящая красавица»

1

Урок «открытия» нового знания.

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать понятия: балет, интонация.

Уметь: проводить интонационно-образный анализ музыки. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные:

планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений.

Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы.



Нарисовать костюмы главных героев балета.


23 (6)

В современных ритмах (мюзикл).

1

Урок «открытия» нового знания.

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Знать: мюзикл как жанр легкой музыки.

Уметь выразительно исполнять фрагменты из мюзиклов. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества.Познавательные:

закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений. Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы.



Инсценировка мюзикла «Волк и семеро козлят».


В концертном зале 5 ч.

24 (7)

Музыкальное состязание (концерт).

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Личностные:усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах;

Регулятивные: целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при восприятии и  разных формах музицирования;оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;

Коммуникативные:совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов.



Анализ произведения (по выбору.


25 (8)

Музыкальные инструменты (флейта).

Звучащие картины.

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Личностные:усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический  и монологический типы высказываний); Регулятивные: планирование собственных действий в процессе исполнения музыкальных произведений, создания композиций;Коммуникативные:

формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы.



Послушать произведения в исполнении флейты.


26 (9)

Музыкальные инструменты (скрипка)

Обобщающий урок 3-й четверти.

1

Урок рефлексии

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Личностные:усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах;

Регулятивные: целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при восприятии и  разных формах музицирования;оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельностиодноклассников;Коммуникативные:совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины.



Послушать произведения в исполнении скрипки.


27 (10)

Сюита Э. Грига «Пер Гюнт».

1

Урок «открытия» нового знания.

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Личностные:усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический  и монологический типы высказываний); Регулятивные: планирование собственных действий в процессе исполнения музыкальных произведений, создания композиций; оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников.Коммуникативные:совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов.



Послушать «Песню Сольвейг».


28 (11)

Героическая (симфония). Мир Бетховена.

1

Урок «открытия» нового знания.

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический  и монологический типы высказываний); Регулятивные: оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;

Коммуникативные:совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов.



Сделать сообщение о музыке Бетховена.


«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» 6 ч.

29 (1)

Чудо – музыка. Острый ритм - джаза звуки.

1

Урок «открытия» нового знания.

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные:

совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки и использования различных видов музыкально-практическойдеятельности.Регулятивные:

оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников

Коммуникативные:поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения.



Послушать джазовую музыку.


30 (2)

«Люблю я грусть твоих просторов» Мир Прокофьева.

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные:выбор оснований для сравнений, классификации музыкальных произведений различных жанров, эпох;

Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников. Коммуникативные:

совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности.



Нарисовать иллюстрацию к музыке Прокофьева.


31 (3)

Певцы родной природы. (Э. Григ, П. Чайковский).

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные:совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений.Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников.Коммуникативные:

поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения;совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности.



Пропевать знакомые мелодии..


32 (4)

Прославим радость на земле.

1

Урок общеметодологической направленности

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные:выбор оснований для сравнений, классификации музыкальных произведений различных жанров, эпох;

Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников. Коммуникативные:

совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности.



Исполнение любимых песен.


33 (5)

Радость к солнцу нас зовет.

1

Урок рефлексии

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные:совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки и использования различных видов музыкально-практической деятельности. Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников. Коммуникативные:поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения.





34 (6)

Обобщающий урок.

Урок- концерт.

1

Урок рефлексии

Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь.

Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные:выбор оснований для сравнений, классификации музыкальных произведений различных жанров, эпох;

Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников. Коммуникативные:

совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности.