№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Тип урока | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Даты проведения | Домашнее задание | Примечание |
план | факт |
Россия – родина моя. 5 ч |
1 | Мелодия – душа музыки. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать, что «песенность» является отличительной чертой музыки русских композиторов. Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: Выполнять учебные действия в качестве исполнителя Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность) | | | Выучить стих о русской природе, созвучный музыке. | |
2 | Природа и музыка. Звучащие картины. | 1 | Урок «открытия» нового знания. | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: определение понятия – романс, его отличие от песни. Уметь: эмоционально откликаться на музыку разных жанров. Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: Использовать общие приёмы в разнообразии способов решения задач; ориентироваться в информационном материале учебника и тетради. Регулятивные: Выполнять учебные действия в качестве исполнителя. Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность). | | | Подобрать иллюстрации на тему «Природа родного края». | |
3 | Виват, Россия! (кант). Наша слава – русская держава. | 1 | Урок «открытия» нового знания. | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: определение понятия кант, его историю, особенности. Уметь: определять характер и настроение музыкальных произведений с ярко выраженным жизненным содержанием. Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: формирование словаря музыкальных терминов и понятий Регулятивные: оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников Коммуникативные: Строить монологичное высказывание, учитывая настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки. | | | Нарисовать российский герб. | |
4 | Кантата Прокофьева «Александр Невский». | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: определение понятия – кантата; содержание кантаты «Александр Невский» Уметь: определять характер музыкальных произведений. Личностные:углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: формирование словаря музыкальных терминов и понятий. Регулятивные:оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников Коммуникативные:формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность). | | | Сообщение о любимом былинном герое. | |
5 | Опера М.И. Глинки «Иван Сусанин». | 1 | Урок «открытия» нового знания. | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: понятие – опера; содержание - «И. Сусанин». Уметь: эмоционально откликаться на музыку разных жанров. Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки. Регулятивные: оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников; Коммуникативные:совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов. | | | Пересказ сюжета оперы. | |
«День, полный событий». 4 ч |
6 (1) | Образы природы в музыке. Утро. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: выразительные и изобразительные средства в музыке разных стилей и жанров. Уметь: эмоционально откликаться на музыку разных жанров. Личностные :усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:Уметь проводить интонационно-образный анализ прослушанной музыки, понятия выразительность и изобразительность в музыке, что означает понятие образы природы в музыке. Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников;Коммуникативные: совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов | | | Выполнить рисунок к музыке «Утро». | |
7 (2) | Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: выразительные и изобразительные средства в музыке разных стилей и жанров. Уметь: определять жанровую принадлежность прозвучавших произведений. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников.Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность. | | | Нарисовать портрет друга. | |
8 (3) | «В детской». Игры и игрушки. На прогулке. Вечер. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: Выразительные и изобразительные музыки.Уметь: эмоционально откликаться на музыку разных жанров. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные: совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки и использования различных видов музыкально-практической деятельности Регулятивные: оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников. Коммуникативные: поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения | | | Рисунок любимой игрушки. | |
9 (4) | Обобщающий урок 1четверти | 1 | Урок рефлексии | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: Выразительные и изобразительные музыки. Уметь: эмоционально откликаться на музыку разных жанров. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные: закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах. Регулятивные: саморегуляция (формирование волевых усилий, способности к мобилизации сил) в процессе работы над тестовым заданием Коммуникативные: совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности. | | | Выполнить рисунок к музыке «Утро». | |
«О России петь – что стремиться в храм» 4 ч. |
10 (1) | Древнейшая песнь материнства. «Радуйся, Мария!...» | 1 | Урок «открытия» нового знания. | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: религиозные жанры музыкального искусства. Уметь: Уметь выражать свое отношение к музыке в слове (эмоциональный словарь. Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: закрепление понимания знаково-символических элементов музыки как средства выявления общности между музыкой и другими видами искусства. Регулятивные: оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников. Коммуникативные: совершенствование умений планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности. | | | Подобрать стихи о маме. | |
11 (2) | Образ матери в музыке, поэзии, ИЗО. | 1 | Урок «открытия» нового знания. | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: священные образы воплощения Девы Марии в искусстве. Уметь: Уметь выражать свое отношение к музыке в слове (эмоциональный словарь. Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: извлечение необходимой информации из текстов учебника и тетради, «текстов» музыкальных сочинений, расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке . Регулятивные: оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников Коммуникативные: совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов. | | | Нарисовать портрет мамы. | |
12 (3) | Образ праздника в искусстве: Вербное воскресенье. | 1 | Урок «открытия» нового знания. | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: главные религиозные праздники: Вербное воскресенье. Уметь: определять характер музыкальных произведений и настроение. Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический и монологический типы высказываний); Регулятивные: оценка воздействия музыкального сочинения на собственные чувства и мысли, собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников Коммуникативные: совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов. | | | Выполнить аппликацию веточек вербы. | |
13 (4) | Святые земли русской. Княгиня Ольга. Князь Владимир. | 1 | Урок «открытия» нового знания. | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: святых земли Русской и как их образы воплотились в искусстве. Жанр - величание Уметь: определять характер музыкальных произведений и настроение. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные: совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки и использования различных видов музыкально-практической деятельности; Коммуникативные: совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов. | | | Сделать сообщение о духовной музыке. | |
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 4 ч. |
14 (1) | Настрою гусли на старинный лад… Былина о Садко и Морском царе. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: определение былины, ее историю развития, имена былинных сказителей. Уметь: эмоционально откликаться на музыку разных жанров; выразительно исполнять песни. Личностные: усвоение жизненного содержания музыкальных образов на основе эмоционального и осознанного отношения к разнообразным явлениям музыкальной культуры России. Познавательные: осознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования. Регулятивные: целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при изучении новых музыкальных сочинений при восприятии и разных формах музицирования; Коммуникативные: совершенствование умений планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности. | | | Выполнить аппликацию «Гусли». | |
15 (2) | Певцы русской старины. «Лель мой, Лель…» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: образы былинных сказителей; определение былины. Уметь: выражать свое отношение к музыке в слове; владеть певческими умениями и навыками (чистое звукоизвлечение, правильное дыхание). Личностные: усвоение жизненного содержания музыкальных образов на основе эмоционального и осознанного отношения к разнообразным явлениям музыкальной культуры России. Познавательные: осознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования. Регулятивные: целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при изучении новых музыкальных сочинений при восприятии и разных формах музицирования; Коммуникативные: совершенствование умений планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности. | | | Подобрать иллюстрации русских художников к теме урока. | |
16 (3) | Обобщающий урок 2-й четверти. | 1 | Урок рефлексии | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать/понимать: названия изученных произведений и их авторов. Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения, называть имена их авторов. Личностные: усвоение жизненного содержания музыкальных образов на основе эмоционального и осознанного отношения к разнообразным явлениям музыкальной культуры России. Познавательные: закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах. Регулятивные: саморегуляция (формирование волевых усилий, способности к мобилизации сил) в процессе работы над тестовым заданием. Коммуникативные: совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности. | | | | |
17 (4) | Звучащие картины. Прощание с Масленицей. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: народные традиции и обряды в музыке русских композиторов; игры и обряды в календарных праздниках (Рождество, Масленица и др.) Уметь: выразительно исполнять песни. Личностные: усвоение жизненного содержания музыкальных образов на основе эмоционального и осознанного отношения к разнообразным явлениям музыкальной культуры России. Познавательные: осознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования. Регулятивные: целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при изучении новых музыкальных сочинений при восприятии и разных формах музицирования; Коммуникативные: совершенствование умений планирования учебного сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе музыкальной деятельности. | | | Пересказ сюжета оперы. | |
В музыкальном театре 6 ч. |
18 (1) | Опера М.И. Глинки «Руслан и Людмила». | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать понятия: ария, баритон, сопрано, бас, рондо, увертюра, опера. Уметь: определять характер и настроение музыкальных произведений. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества.Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений. Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы. | | | Пересказ сюжета оперы. | |
19 (2) | Опера К. Глюка «Орфей и Эвридика». | 1 | Урок «открытия» нового знания. | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать понятия: ария, баритон, сопрано, бас, рондо, увертюра, опера. Уметь: определять характер и настроение музыкальных произведений. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества.Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений. Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы. | | | Придумать эскиз декораций к опере. | |
20 (3) | Опера Римского-Корсакова «Снегурочка» Волшебное дитя природы. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать понятия: ария, сопрано, тенор, тембр, опера; инструменты симфонического оркестра. Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества.Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных произведений, исполнения, «сочинения» (импровизаций) музыки, создания композиций. Коммуникативные формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы (включая исследовательскую деятельность). | | | Выполнить аппликацию Снегурочка | |
21 (4) | Опера Римского-Корсакова «Садко». Океан-море синее | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать понятия: интонация, увертюра, трехчастная форма. Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного анализа музыкальных произведений, исполнения, «сочинения» (импровизаций) музыки, создания композиций; Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки. | | | Выполнить рисунок «Картины моря». | |
22 (5) | Балет Чайковского «Спящая красавица» | 1 | Урок «открытия» нового знания. | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать понятия: балет, интонация. Уметь: проводить интонационно-образный анализ музыки. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений. Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы. | | | Нарисовать костюмы главных героев балета. | |
23 (6) | В современных ритмах (мюзикл). | 1 | Урок «открытия» нового знания. | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Знать: мюзикл как жанр легкой музыки. Уметь выразительно исполнять фрагменты из мюзиклов. Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества.Познавательные: закрепление представлений о музыкальном языке произведений, средствах музыкальной выразительности. Регулятивные: планирование собственных действий в процессе интонационно-образного и жанрово-стилевого анализа музыкальных произведений. Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы. | | | Инсценировка мюзикла «Волк и семеро козлят». | |
В концертном зале 5 ч. |
24 (7) | Музыкальное состязание (концерт). | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Личностные:усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах; Регулятивные: целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при восприятии и разных формах музицирования;оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников; Коммуникативные:совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов. | | | Анализ произведения (по выбору. | |
25 (8) | Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие картины. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Личностные:усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический и монологический типы высказываний); Регулятивные: планирование собственных действий в процессе исполнения музыкальных произведений, создания композиций;Коммуникативные: формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки (с использованием музыкальных терминов и понятий), ее оценки и представления в творческих формах работы. | | | Послушать произведения в исполнении флейты. | |
26 (9) | Музыкальные инструменты (скрипка) Обобщающий урок 3-й четверти. | 1 | Урок рефлексии | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Личностные:усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:закрепление представлений о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах; Регулятивные: целеполагание в постановке учебных задач в опоре на имеющий жизненно-музыкальный опыт при восприятии и разных формах музицирования;оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельностиодноклассников;Коммуникативные:совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины. | | | Послушать произведения в исполнении скрипки. | |
27 (10) | Сюита Э. Грига «Пер Гюнт». | 1 | Урок «открытия» нового знания. | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Личностные:усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический и монологический типы высказываний); Регулятивные: планирование собственных действий в процессе исполнения музыкальных произведений, создания композиций; оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников.Коммуникативные:совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов. | | | Послушать «Песню Сольвейг». | |
28 (11) | Героическая (симфония). Мир Бетховена. | 1 | Урок «открытия» нового знания. | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Личностные: усвоение единства деятельности композитора, исполнителя, слушателя в процессе включения в различные виды музыкального творчества. Познавательные:расширение опыта речевого высказывания в процессе размышлений о музыке (диалогический и монологический типы высказываний); Регулятивные: оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников; Коммуникативные:совершенствование представлений учащихся о музыкальной культуре своей родины, толерантности к культуре других стран и народов. | | | Сделать сообщение о музыке Бетховена. | |
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» 6 ч. |
29 (1) | Чудо – музыка. Острый ритм - джаза звуки. | 1 | Урок «открытия» нового знания. | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные: совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки и использования различных видов музыкально-практическойдеятельности.Регулятивные: оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников Коммуникативные:поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения. | | | Послушать джазовую музыку. | |
30 (2) | «Люблю я грусть твоих просторов» Мир Прокофьева. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные:выбор оснований для сравнений, классификации музыкальных произведений различных жанров, эпох; Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников. Коммуникативные: совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности. | | | Нарисовать иллюстрацию к музыке Прокофьева. | |
31 (3) | Певцы родной природы. (Э. Григ, П. Чайковский). | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные:совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений.Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников.Коммуникативные: поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения;совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности. | | | Пропевать знакомые мелодии.. | |
32 (4) | Прославим радость на земле. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные:выбор оснований для сравнений, классификации музыкальных произведений различных жанров, эпох; Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников. Коммуникативные: совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности. | | | Исполнение любимых песен. | |
33 (5) | Радость к солнцу нас зовет. | 1 | Урок рефлексии | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные:совершенствование умений и навыков интонационно-образного жанрово-стилевого анализа музыкальных сочинений на основе понимания интонационной природы музыки и использования различных видов музыкально-практической деятельности. Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников. Коммуникативные:поиск способов в разрешении конфликтных ситуаций в процессе восприятия музыки, размышлений о ней, ее исполнения. | | | | |
34 (6) | Обобщающий урок. Урок- концерт. | 1 | Урок рефлексии | Учебник, ноутбук, интерактивная доска, мультимедийный проектор, аудио кассеты для 3 класса, тетрадь. | Личностные: углубление понимания социальных функций музыки в жизни современных людей, в своей жизни. Познавательные:выбор оснований для сравнений, классификации музыкальных произведений различных жанров, эпох; Регулятивные:оценка собственной музыкально-творческой деятельности и деятельности одноклассников. Коммуникативные: совершенствование действий контроля, коррекции, оценки действий партнера в коллективной и групповой музыкальной деятельности. | | | | |