№ п/п | Раздел Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
По плану | Факт | По плану | Факт | По плану | Факт | Корректировка и причины |
| | | 5 А | 5Б | 5В | | |
Современные технологии и перспективы их развития– 6 часов | |
| Вводное занятие Потребности человека. | 2 | 2.09 | | 2.09 | | 2.09 | | |
| Понятие технологии. Технологический процесс. | 2 | 9.09 | | 9.09 | | 9.09 | | |
| Творческий проект. Реклама | 2 | 16.09 | | 16.09 | | 16.09 | | |
Конструирование и моделирование –6 часов | |
4 | Понятие о машине и механизме. | 2 | 23.09 | | | | | | |
5 | Конструирование машин и механизмов. | 2 | 30.09 | | | | | | |
6 | Конструирование швейных изделий | 2 | 7.10 | | | | | | |
Технологии обработки текстильных материалов-26часов | |
7 | Текстильное материаловедение | 2 | | | | | | | |
8 | Раскрой швейных изделий | 2 | | | | | | | |
9 | Швейные ручные работы | | | | | | | | |
10 | Технология выполнения ручных работ | 2 | | | | | | | |
11 | Влажно-тепловая обработка ткани | 2 | | | | | | | |
12 | Технология изготовления швейных изделий | 2 | | | | | | | |
13 | Обработка швейных изделий | 2 | | | | | | | |
14 | Лоскутное шитье | 2 | | | | | | | |
15 | Технология изготовления лоскутного изделия | 2 | | | | | | | |
16 | Изготовление лоскутного изделия | 2 | | | | | | | |
17 | Лоскутное щитье по шаблонам | 2 | | | | | | | |
18 | Технологии выполнения аппликации и стежки | 2 | | | | | | | |
19 | Обработка срезов лоскутного изделия | 2 | | | | | | | |
Технология обработки пищевых продуктов – 8 часов |
20 | Санитария и гигиена на кухне. Рациональное питание | 2 | | | | | | | |
21 | Бутерброды и горячие напитки. Бытовые электроприборы на кухне. | 2 | | | | | | | |
22 | Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий | 2 | | | | | | | |
23 | Блюда из яиц. Меню завтрака. Сервировка стола к завтраку | 2 | | | | | | | |
Растениеводство – 6 часов | |
24 | Растениеводство. Выращивание культурных растений | 2 | | | | | | | |
25 | Вегетативное размножение растений | 2 | | | | | | | |
26 | Животноводство | 2 | | | | | | | |
Исследовательская и созидательная деятельность- 16 часов |
| | | | | | | | | |
27 | Творческий проект. Этапы выполнения проекта | 2 | | | | | | | |
28 | Поисковый этап проекта | 2 | | | | | | | |
29 | Технологический этап проекта | 2 | | | | | | | |
30 | Технологический этап. Изготовление изделия | 2 | | | | | | | |
31 | Аналитический этап | 2 | | | | | | | |
32 | Реклама | 2 | | | | | | | |
33 | Защита проекта | 2 | | | | | | | |
34 | Повторение курса 5 класса | 2 | | | | | | | |
| | | | | | | | | |