№ п/п | Дата изучения | Тема урока | Кол-во часов |
План | Факт |
| 01.09 | | Зачем человеку учиться? | 1 |
| 08.09 | | Русский язык в эпоху цифровых технологий | 1 |
| 15.09 | | О творчестве. Ко Дню музыки | 1 |
| 22.09 | | Мирный атом. День работника атомной промышленности | 1 |
| 29.09 | | Цифровой суверенитет страны | 1 |
| 06.10 | | Что такое уважение? Ко Дню учителя | 1 |
| 13.10 | | Как понять друг друга разным поколениям? | 1 |
| 20.10 | | О городах России. Ко Дню народного единства | 1 |
| 10.11 | | Общество безграничных возможностей | 1 |
| 17.11 | | Селекция и генетика. К 170-летию И. В. Мичурина | 1 |
| 24.11 | | Как решать конфликты и справляться с трудностями. Ко Дню психолога | 1 |
| 01.12 | | Профессия — жизньспасать | 1 |
| 08.12 | | Домашние питомцы. Всемирный день питомца | 1 |
| 15.12 | | Россия — страна победителей. Ко Дню Героев Отечества | 1 |
| 22.12 | | Закон и справедливость. Ко Дню Конституции | 1 |
| 29.12 | | Совесть внутри нас | 1 |
| 12.01 | | Календарь полезных дел. Новогоднее занятие | 1 |
| 19.01 | | Как создают мультфильмы? Мультипликация, анимация | 1 |
| 26.01 | | Музейное дело. 170 лет Третьяковской галерее | 1 |
| 02.02 | | Как создавать свой бизнес? | 1 |
| 09.02 | | Есть ли у знания границы? Ко Дню науки | 1 |
| 16.02 | | Слушать, слышать и договариваться. Кто такие дипломаты? | 1 |
| 02.03 | | Герой из соседнего двора. Региональный урок ко Дню защитник Отечества | 1 |
| 16.03 | | День наставника | 1 |
| 23.03 | | Большой. За кулисами.250 лет Большому театру и 150 лет Союзу театральных деятелей России | 1 |
| 06.04 | | Как справляться с волнением? | 1 |
| 13.04 | | 65 лет триумфа. Ко Дню космонавтики | 1 |
| 20.04 | | Как мусор получает «вторую жизнь»? Технологии переработки | 1 |
| 27.04 | | Что значит работать в команде? Сила команды. Ко Дню труда | 1 |
| 04.05 | | Песни о войне. Ко Дню Победы | 1 |
| 18.05 | | Ценности, которые нас объединяют | 1 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 31 |