№ п/п | дата | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание |
По плану | Корректировка |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч) |
1. | | | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | |
2. | | | Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | 1 | |
3. | | | Пространственные и временные представления. «Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа». | 1 | |
4. | | | Пространственные и временные представления. «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между». | 1 | |
5. | | | Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше». | 1 | |
6. | | | Сравнение групп предметов. «На столько больше?». «На сколько меньше?». | 1 | |
7. | | | Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. «На столько больше (меньше)?». Пространственные и временные представления . | 1 | |
8. | | | Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления Проверочная работа № 1 | 1 | |
ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0 Нумерация (28ч) |
9. | | | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 | |
10. | | | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 | |
11. | | | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | |
12. | | | Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3. | 1 | |
13. | | | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | |
14. | | | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | |
15. | | | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | |
16. | | | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | |
17. | | | Странички для любознательных. (самостоятельная работа) | 1 | |
18. | | | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | |
19. | | | Ломаная линия. | 1 | |
20. | | | Закрепление изученного материала. Проверочная работа № 2 Число от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 1 | |
21. | | | Знаки: «» больше, « | 1 | |
22. | | | Равенство. Неравенство. | 1 | |
23. | | | Многоугольник. | 1 | |
24. | | | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | 1 | |
25. | | | Числа 6,7. Письмо цифры 7. | 1 | |
26. | | | Числа 8,9 Письмо цифры 8. | 1 | |
27. | | | Числа 8,9 Письмо цифры 9. | 1 | |
28. | | | Число 10. Письмо числа 10. | 1 | |
29. | | | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | 1 | |
30. | | | Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 1 | |
31. | | | Сантиметр | 1 | |
32. | | | Увеличить на….Уменьшить на… | 1 | |
33. | | | Число 0. | 1 | |
34. | | | Сложение и вычитание с числом 0. Закрепление изученного материала. | 1 | |
35. | | | Странички для любознательных- задания творческого и поискового характера. Закрепление по теме «Числа о 1 до 10 и число 0». | 1 | |
36. | | | Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся№3. | 1 | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56ч) |
37. | | | Защита проектов. | 1 | |
38. | | | Сложение и вычитание вида:□± 1 | 1 | |
39. | | | Сложение и вычитание вида: □ +1-1, | 1 | |
40. | | | Сложение и вычитание вида:□± 2 | 1 | |
41. | | | Слагаемые. Сумма. | 1 | |
42. | | | Задача (условие, вопрос). | 1 | |
43. | | | Составление и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку. | 1 | |
44. | | | Прибавит и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | |
45. | | | Присчитывание и отсчитывания по 2. | 1 | |
46. | | | Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1 | |
47. | | | Что узнали. Чему научились. Проверка знаний учащихся№ 4 | 1 | |
48. | | | Сложение и вычитание вида:□±3 | 1 | |
49. | | | Сложение и вычитание вида: □ +3-3. | 1 | |
50. | | | Сложение и вычитание числа 3. | 1 | |
51. | | | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание числа 3». Решение текстовых задач (сравнение отрезков). | 1 | |
52. | | | Прибавит и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | 1 | |
53. | | | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывания по 3. | 1 | |
54. | | | Решение задач. | 1 | |
55. | | | Решение задач. Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 1 | |
56. | | | Странички для любознательных. | 1 | |
57. | | | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного материала. | 1 | |
58. | | | Закрепление изученного материала. Проверка знаний№ 5. | 1 | |
59 | | | Работа над ошибками. Обобщение. | | |
60. | | | Поверим себя и свои достижения. ТЕСТ № 1 | 1 | |
61. | | | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | 1 | |
62. | | | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | |
63. | | | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | |
64 | | | Сложение и вычитание вида: □ +4 -4. | 1 | |
65. | | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
66 | | | Задачи на разностное сравнение чисел. На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |
67-68. | | | Решение задач | 2 | |
69 | | | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 1 | |
70 | | | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | 1 | |
71 | | | Перестановка слагаемых. | 1 | |
72. | | | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | |
73. | | | Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | |
74. | | | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. | 1 | |
75-76 | | | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | 2 | |
77-78 | | | Что узнали. Чему научились? | 2 | |
79 | | | Повторение изученного материала. Контрольная работа № 1 | 1 | |
80 | | | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |
81 | | | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |
82 | | | Решение задач. | 1 | |
83. | | | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | |
84. | | | Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □. | 1 | |
85. | | | Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. Решение задач. | 1 | |
86. | | | Вычитание из чисел вида: 8- □,9- □. | 1 | |
87. | | | Вычитание из чисел вида: 8- □,9-□. Решение задач. | 1 | |
88. | | | Вычитание из чисел вида: 10- □. | 1 | |
89. | | | Закрепление изученного материала. | 1 | |
90 | | | Килограмм. | 1 | |
91. | | | Литр. | 1 | |
92- | | | Что узнали? Чему научились? | 1 | |
Числа от 1 до 20. Нумерация (14ч) |
93. | | | Контроль и учет знаний.Тест № 2 | | |
94. | | | Работа над ошибками. Обобщение. | 1 | |
95. | | | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | 1 | |
96. | | | Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц. | 1 | |
97. | | | Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20. | 1 | |
98. | | | Дециметр. | 1 | |
99 | | | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | 1 | |
100 | | | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 1 | |
101 | | | Задачи творческого и поискового характера. | 1 | |
102 | | | Закрепление пройденного материала. Что узнали? Чему научились? | 1 | |
103 | | | Контрольная работа №2 | 1 | |
104 | | | Работа над ошибками. Обобщение. | 1 | |
105 | | | Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | |
106 | | | Решение задач. | 1 | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22ч) |
107. | | | Ознакомление с задачей в два действия | 1 | |
108 | | | Решение задач в два действия. | 1 | |
109 | | | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |
110 | | | Сложение вида: □ +2, □ +3. | 1 | |
111 | | | Сложение вида: □ +4. | 1 | |
112. | | | Сложение вида: □ +5. | 1 | |
113. | | | Сложение вида: □ +6. | 1 | |
114 | | | Сложение вида: □ +7. | 1 | |
115 | | | Сложение вида: □ +8, □ +9. | 1 | |
116 | | | Таблица сложения. | 1 | |
117 | | | Решение текстовых задач, числовых выражений. | 1 | |
118 | | | Закрепление изученного материала. Задания творческого и поискового характера. | 1 | |
119 | | | Что узнали? Чему научились? Контрольная работа № 3 | 1 | |
120 | | | Работа над ошибками | | |
121 | | | Приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | |
122 | | | Вычитание вида: 11- □. | 1 | |
123 | | | Вычитание вида: 12- □. | 1 | |
124 | | | Вычитание вида: 13- □. | 1 | |
125. | | | Вычитание вида: 14- □. | 1 | |
126. | | | Вычитание вида: 15- □. | 1 | |
127. | | | Вычитание вида: 16- □. | 1 | |
128 | | | Вычитание вида: 17- □, 18- □ | 1 | |
Итоговое повторение (4ч) |
129. | | | Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 | |
130. | | | Проверим себя и свои достижения. Тест № 3 | 1 | |
131. | | | Работа над ошибками. Обобщение. | 1 | |
132 | | | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 1 | |