СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуальной работы с обучающимися

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуальной работы с обучающимися.

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуальной работы с обучающимися»

Карта индивидуальной работы с обучающимся

Логачевым Русланом

Апрель – май 2017-2018 уч.год

Актуальная проблема

Мероприятия

периодичность

Отметка о выполнении

Результат



Недостаточное развитие личностных качеств (навыки самоконтроля, усидчивость, умение выражать свои мысли)







1. Индивид.работа на воспитательских занятиях

  • Диспут «Поговорим о дружбе»

  • Беседа «Правила поведения на улице

  • Занятие « Труд красит человека»

  • Беседа «Учимся честно говорить о проступке»

  • Занятие «Хорошие манеры: спасибо, пожалуйста, здравствуйте»

  • Занятие – диспут Мальчики и девочки. Дружить или ссориться?

  • Занятие «Культура общения»

  • Занятие-обсуждение «О жадности и жадинах»


2.Беседы по теме «Думай, а потом говори»

Беседа «Буду честным я всегда!»

3. Беседы по теме «Мое поведение в группе и в школе»

4. Посещение Воскресной школы

5. Беседа «Общение со сверстниками и взрослыми »

6. Выполнение санитарно-гигиенических навыков

1 раз в неделю


















1 раз в месяц


Ежедневно



1 раз в неделю

Ежедневно


Ежедневно



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

1.

2.

3.

4.

5.

6.




Недостаточно развиты навыки по ЗОЖ, ответственном отношение к своему здоровью







1. Индивид.работа на воспитательских занятиях

  • Занятие « Безопасное электричество»

  • Беседа «Правила техники безопасности  на дорогах

  • Беседа Правила личной гигиены. Мальчики.

  • Час здоровья. «Чтобы нам не болеть»


  • Занятие «Лето. Водоем. Правила поведения на воде.»

  • «Чтобы не случилось беды. Безопасность на улице и дома»

  • Час ПДД «Мы пешеходы»

  • Всемирный день отказа от курения «Курить не модно-дыши свободно»


2. Беседы по теме «Соблюдай режим дня», «Для чего мне тихий час?»


1 раз в неделю
























ежедневно


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.






















Карта индивидуальной работы с обучающимся

Маргуновым Сергеем

Апрель – май 2017-2018 уч.год

Актуальная проблема

Мероприятия

периодичность

Отметка о выполнении

Результат



Недостаточно развиты навыки самообслуживания




1. Индивид.работа на воспитательских занятиях


Занятие « Труд красит человека»

Занятие –диспут «Культура внешнего вида»

Беседа Правила личной гигиены. Мальчики.

Развивающее занятие «Из чего я состою»

Час здоровья «Советы Айболита»



2. Практический показ «Как стирать вещи», «Как чистить брюки»


3. Беседы по теме «Внешний вид», «Моя школьная форма»


4. Беседа «Порядок в комнате»


5. Выполнение санитарно-гигиенических навыков


3 раза в месяц














По мере необходимости


Ежедневно


Ежедневно


Ежедневно

1.

2.

3.

4.

5.

6.












Недостаточное развитие творческих способностей



1. Индивид.работа на воспитательских занятиях


  • «Рисуем космос»

  • Коллективно-творческая работа.Аквариум.

  • Мир рисования «Мой портрет».Цветные карандаши»

  • Подготовка к конкурсу рисунков

  • «Мы помним, мы гордимся»

  • Мир рисования «Весёлые краски»

  • Подготовка к конкурсу «День защиты детей»


2. Участие в творческих конкурсах разного уровня

3. Беседы на тему «Как выполнить работу красиво и аккуратно?»

4. Привлечение к оценке творческих работ обучающихся группы


3 раза в месяц



















1 раз в месяц


В процессе выполнения творческих работ

1 раз в неделю




1.

2.

3.

4.

5.

6.




























Карта индивидуальной работы с обучающимся

Нечаевой Викторией

Апрель – май 2017-2018 уч.год

Актуальная проблема

Мероприятия

периодичность

Отметка о выполнении

Результат



Недостаточно развиты навыков культуры поведения и уважительного отношения к окружающим




1. Индивид. работа на воспитательских занятиях


  • Беседа-обсуждение. « Чувства. Что мы знаем о них»

  • Занятие «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть»

  • Час нравственного разговора «Дружба начинается с улыбки»

  • Беседа «Учимся честно говорить о проступке»

  • Занятие «Хорошие манеры: спасибо, пожалуйста, здравствуйте»

  • Занятие – диспут Мальчики и девочки. Дружить или ссориться?

  • Занятие «Культура общения»

  • Занятие-обсуждение «О жадности и жадинах»


2. Беседы по темам

«Культура поведения»

«Культура общения»

3. Беседа «Правила поведения в школе и дома»


4. Участие в общешкольных мероприятиях


5. Привлечение педагога – психолога для инд. работы


1 раз в неделю





















Ежедневно




Ежедневно



Январь-март



По плану



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.











































Недостаточное развитие творческих способностей




1. Индивид. работа на воспитательских занятиях


  • «Рисуем космос»

  • Коллективно-творческая работа. Аквариум.

  • Мир рисования «Мой портрет».Цветные карандаши»

  • Подготовка к конкурсу рисунков

  • «Мы помним, мы гордимся»

  • Мир рисования «Весёлые краски»

  • Подготовка к конкурсу «День защиты детей»


2. Участие в творческих конкурсах разного уровня

3. Беседы на тему «Как выполнить работу красиво и аккуратно?»

4. Привлечение к оценке творческих работ обучающихся группы



3 раза в месяц


















апрель - май

В процессе выполнения творческих работ

1 раз в неделю



1.

2.

3.

4.

5.

6.



















Карта индивидуальной работы с обучающимся

Числовым Дмитрием

Апрель – май 2017-2018 уч.год

Актуальная проблема

Мероприятия

периодичность

Отметка о выполнении

Результат


Недостаточно развиты навыков культуры поведения и уважительного отношения к окружающим




1. Индивид.работа на воспитательских занятиях


  • Беседа-обсуждение. « Чувства. Что мы знаем о них»

  • Занятие «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть»

  • Час нравственного разговора «Дружба начинается с улыбки»

  • Беседа «Учимся честно говорить о проступке»

  • Занятие «Хорошие манеры: спасибо, пожалуйста, здравствуйте»

  • Занятие – диспут Мальчики и девочки. Дружить или ссориться?

  • Занятие «Культура общения»

  • Занятие-обсуждение «О жадности и жадинах»


2. Беседа по теме «Сначала думаю, потом говорю »

  • Беседа-диалог « Что делать, если ты поссорился с другом?»

  • Беседа «Будь честным и правдивым»

  • Беседа «Умей сказать-нет»

3. Беседы по темам

«Культура поведения»

«Культура общения»

4. Беседа «Правила поведения в группе»

5. Участие в общешкольных мероприятиях

1 раз в неделю


























1 раз в месяц



ежедневно

ежедневно






Ежедневно



по плану




1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.








Недостаточно развиты навыки по ЗОЖ, ответственном отношение к своему здоровью







1. Индивид.работа на воспитательских занятиях


  • Занятие « Безопасное электричество»

  • Беседа«Правила техники безопасности  на дорогах

  • Беседа Правила личной гигиены. Мальчики.

  • Час здоровья. «Чтобы нам не болеть»


  • Занятие «Лето. Водоем. Правила поведения на воде»

  • «Чтобы не случилось беды. Безопасность на улице и дома»

  • Час ПДД «Мы пешеходы»

  • Всемирный день отказа от курения «Курить не модно-дыши свободно»


2. Беседы по теме «Как избежать травматизма зимой»

3. Беседа на тему «Мой режим дня», «Вредные привычки»

4. Посещение школьного тренажерного зала


1 раз в неделю
























Ежедневно перед прогулкой

По мере необходимости

По плану





1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.
















Карта индивидуальной работы с обучающимся

Росляковой Анастасией

Апрель – май 2017-2018 уч.год

Актуальная проблема

Мероприятия

периодичность

Отметка о выполнении

Результат



Недостаточное формирование навыков культуры поведения в повседневной жизни, недостаточное развитие личностных качеств (навыки самоконтроля, усидчивость, умение выражать свои мысли)






1. Индивид.работа на воспитательских занятиях


  • Беседа-обсуждение. « Чувства. Что мы знаем о них»

  • Занятие «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть»

  • Час нравственного разговора «Дружба начинается с улыбки»

  • Беседа «Учимся честно говорить о проступке»

  • Занятие «Хорошие манеры: спасибо, пожалуйста, здравствуйте»

  • Занятие – диспут Мальчики и девочки. Дружить или ссориться?

  • Занятие «Культура общения»

  • Занятие-обсуждение «О жадности и жадинах»


2. Беседы по темам

«Культура поведения»

«Культура общения»

3. Беседа «Правила поведения в группе»

4. Беседа «Сначала думаю, потом говорю»

5. Участие в общешкольных мероприятиях



1 раз в неделю


























ежедневно



ежедневно


По мере необходимости


по плану



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.







Недостаточное развитие творческих способностей, недостаточное формирование коллективной деятельности




1. Индивид.работа на воспитательских занятиях


  • «Рисуем космос»

  • Коллективно-творческая работа. Аквариум.

  • Мир рисования «Мой портрет». Цветные карандаши»

  • Подготовка к конкурсу рисунков

«Мы помним, мы гордимся»

  • Мир рисования «Весёлые краски»

  • Подготовка к конкурсу «День защиты детей»




2. Участие в творческих конкурсах разного уровня

3. Беседы на тему «Как выполнить работу красиво и аккуратно?»

4. Привлечение к оценке творческих работ обучающихся группы

5. Оказание помощи младшим воспитанникам при выполнении творческих работ


3 раза в месяц





















По плану



В процессе выполнения творческих работ







1.

2.

3.

4.

5.

6.

.