СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки к урокам по теме "Второстепенные члены предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закончите предложение. Подберите и вставьте подходящее по смыслу и рифме обстоятельство, выраженное наречием.

Просмотр содержимого документа
«Карточки к урокам по теме "Второстепенные члены предложения"»

Закончите предложение. Подберите и вставьте подходящее по смыслу и рифме обстоятельство, выраженное наречием.


  1. Посиди да погоди: сказка будет _____________________.

  2. Чёрно-бурый медвежонок про себя ворчит ___________________________.

  3. На зелёную полянку вышел мишка _____________________.

  4. Подымается петух, говорит с собою ____________________.

  5. Испугался вдруг щенок и пустился _____________________.

  6. «Стой!» - кричит хорёк мышонку и бежит за ним _________________.


Закончите предложение. Подберите и вставьте подходящее по смыслу и рифме обстоятельство, выраженное наречием.


  1. Посиди да погоди: сказка будет _____________________.

  2. Чёрно-бурый медвежонок про себя ворчит ___________________________.

  3. На зелёную полянку вышел мишка _____________________.

  4. Подымается петух, говорит с собою ____________________.

  5. Испугался вдруг щенок и пустился _____________________.

  6. «Стой!» - кричит хорёк мышонку и бежит за ним _________________.



Закончите предложение. Подберите и вставьте подходящее по смыслу и рифме обстоятельство, выраженное наречием.


  1. Посиди да погоди: сказка будет _____________________.

  2. Чёрно-бурый медвежонок про себя ворчит ___________________________.

  3. На зелёную полянку вышел мишка _____________________.

  4. Подымается петух, говорит с собою ____________________.

  5. Испугался вдруг щенок и пустился _____________________.

  6. «Стой!» - кричит хорёк мышонку и бежит за ним _________________.



Закончите предложение. Подберите и вставьте подходящее по смыслу и рифме обстоятельство, выраженное наречием.


  1. Посиди да погоди: сказка будет _____________________.

  2. Чёрно-бурый медвежонок про себя ворчит ___________________________.

  3. На зелёную полянку вышел мишка _____________________.

  4. Подымается петух, говорит с собою ____________________.

  5. Испугался вдруг щенок и пустился _____________________.

  6. «Стой!» - кричит хорёк мышонку и бежит за ним _________________.



Закончите предложение. Подберите и вставьте подходящее по смыслу и рифме обстоятельство, выраженное наречием.


  1. Посиди да погоди: сказка будет _____________________.

  2. Чёрно-бурый медвежонок про себя ворчит ___________________________.

  3. На зелёную полянку вышел мишка _____________________.

  4. Подымается петух, говорит с собою ____________________.

  5. Испугался вдруг щенок и пустился _____________________.

  6. «Стой!» - кричит хорёк мышонку и бежит за ним _________________.