СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека упражнений, бег, прыжки, подвижные игры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Картотека упражнений, бег, прыжки, подвижные игры»

  • ть за тем, чтобы водящий не подсматривал.

Карточка №14: Море волнуется раз...

  • Цель: Развитие воображения, творческого мышления, равновесия, внимания, координации.

  • Описание игры: Выбирается водящий. Он отворачивается и произносит: "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!" В это время остальные игроки свободно двигаются, изображая "волны". На слово "замри!" они должны замереть в какой-либо "морской" фигуре (корабль, рыба, медуза и т.д.). Водящий поворачивается и по очереди подходит к каждой фигуре, дотрагивается до нее, и фигура "оживает", показывая, что она изображала. Задача водящего – выбрать самую интересную фигуру. Тот, кто изобразил ее, становится новым водящим.

  • Правила/Вариации: Если фигура пошевелилась до того, как водящий до нее дотронулся, она выбывает или становится водящим. Можно задавать другую тематику (например, "лесная фигура", "космическая фигура").

  • Методические указания: Стимулировать детей к разнообразию фигур. Поддерживать творческую атмосферу.

Карточка №15: Эстафеты (с бегом и прыжками)

  • Цель: Развитие скорости, ловкости, выносливости, координации, командного духа, ответственности.

  • Описание игры: Игроки делятся на 2-4 команды. Каждая команда выстраивается в колонну. Перед командами на расстоянии устанавливаются ориентиры. По сигналу первый игрок каждой команды выполняет определенное задание (например, бег до ориентира и обратно, прыжки на одной ноге до ориентира, прыжки через скакалку на месте 10 раз и бег). После выполнения он передает эстафету (касанием, передачей предмета) следующему игроку. Выигрывает команда, которая быстрее всех выполнит задание.

  • Примеры заданий:

    • Простой бег.

    • Бег с переноской предмета (мяча, мешочка).

    • Прыжки на двух ногах.

    • Прыжки на одной ноге.

    • Челночный бег.

    • Проползание под препятствием.

  • Методические указания: Четко объяснить правила и последовательность действий. Обеспечить безопасность. Поддерживать атмосферу соревнования и взаимной поддержки.