Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика 6 класса»
Характеристика
воспитанника ГКООУКО « Редькинская санаторная школа-интернат»
Калугина Валерия Сергеевича 03.02. 2004 г.р.
Калугин Валерий был зачислен в ГКООУКО « Редькинская санаторная школа-интернат» 5.09.2014 года в 5 класс. До поступления в школу – интернат проживал и обучался в Ферзиковском районе п.Ферзиково. Проживает по адресу: Калужская область, Ферзиковский район, п.Ферзиково, д.13,кв 11.
Мальчик из многодетной, неполной семьи. В семье 3 детей. Воспитанием Валеры занимается не только мама, но и бабушка с дедушкой. Валерий с трудом осваивает учебный материал, на занятиях часто бывает невнимателен, рассеян, поэтому достигает слабых результатов. На уроках дисциплину не нарушает, но работает не в полную силу. Домашние задания выполняет, но с ошибками. По гуманитарным предметам дает неполные ответы на поставленные вопросы. Точные предметы даются с трудом, допускает ошибки, но мальчик старается.
По сравнению с первым годом обучения в школе-интернате, отношение мальчика к учебе изменилось в лучшую сторону. Валера стал более ответственно относиться и к урокам, и к домашним заданиям. Переживает за оценки, учится правильно распределять свою работу во времени, старается на уроках отвечать на вопросы учителя, выполнять задания, стремится отвечать у доски. Прикладывает усилия,чтобы улучшить свои учебные результаты. Отмечается заинтересованность мальчика в получении новых знаний. Проявляет активность на занятиях во внеурочной деятельности, общешкольных мероприятиях. Мальчик посещает следующие кружки школы-интерната: « Мир под микроскопом», « Занимательный английский язык», « Занимательная математика», « Футбол».
По характеру Валера эмоционально спокойный, открытый, добрый мальчик, всегда общителен. Охотно вступает в контакт с людьми, уважителен, скромен. Самооценка адекватная. В классе и группе ребята относятся к мальчику с симпатией, прислушиваются его мнения.
Санитарно-гигиенические навыки сформированы. Валера внешне выглядит всегда чисто, опрятно и аккуратно. Содержит свои вещи в порядке. К общественному имуществу относится бережливо, всегда старается привести в порядок. Режим дня и распорядок школы - интерната выполняет. Вредных привычек не имеет. Физически мальчик развит. Трудовые навыки сформированы.
26.01.2016 г.
Социальный педагог / Г.И. Кирюнина/
Педагог-психолог / О.И. Назарова/