СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Я в школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка классного часа, основная цель которого - формирование нравственных качеств личности, порядочности и ответственности.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Я в школе"»

Цели:

  • развивать у учащихся стремление к осмыслению себя, своих поступков и поведения;

  • формировать нравственные качества личности, ответственность и порядочность.

Оборудование: слайд с названием игры, листы с неоконченными предложениями, книжечки.

Ход игры:

I. Организационный момент:

1) приветствие;

2) сообщение темы и задач игры (Слайд 1).



II. Работа с неоконченными предложениями:

Учащимся раздаются листочки бумаги, на которых они должны продолжить фразы:

В классе я –

Дома я –

Среди друзей я –

На карточках, на которых ребята написали предложения, имена не пишут. Затем все карточки перемешиваются и складываются в коробку. Классный руководитель вытягивает карточку, зачитывает ответы и дает учащимся возможность определить, о ком идет речь.



III. Игра «Волшебная шапка»:

Учитель: Представьте себе, что добрая волшебница подарила вам шапку, с помощью которой вы можете перевоплощаться в различных животных.

- Если бы вы надели шапку на уроке, в кого бы вы хотели превратиться?

- Если бы вы надели шапку, гуляя со своими друзьями, в кого вы бы хотели превратиться?

- Если бы вы надели шапку дома, в кого бы вы хотели превратиться?

Ребята отвечают на вопросы устно.



IV. «Книга чувств»:

Учащиеся получают маленькие книжечки, сделанные из листа бумаги, сложенного вчетверо. На первой странице написано «Книга чувств». На второй странице написана фраза: «Чувства, которые я испытываю в школе»; на третьей странице – «Чувства, которые я чаще всего испытываю дома»; на четвертой странице – «Чувства, которые я испытываю со своими друзьями». На последней странице ребята пишут, что они хотели бы в себе изменить.



V. Подведение итогов:

- Что понравилось в ходе игры? Что не понравилось? Почему?