СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплекс упражнений для подготовки обучающихся к сдаче норм ГТО

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Многокомпонентный комплекс направленный на совершенствование физических способностей учеников.

Просмотр содержимого документа
«Комплекс упражнений для подготовки обучающихся к сдаче норм ГТО»

План-конспект занятия в 9 классе по ОФП (подготовка учащихся к сдаче норм ГТО).

Тема: Общая физическая подготовка

Цель урока: Содействовать полноценному физическому развитию учащихся, по средствам выполнения силовых упражнений

Задачи:

-закрепить выполнение обще подготовительных и специальных упражнений.

-развивать физические качества: выносливость, сила, гибкость

-способствовать формированию морально-волевых качеств учащихся.

-развивать силовые и координационные способности.

Тип урока: Комбинированный урок

Место проведения: спортзал, тренажерный зал


Часть

занятий

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь

I часть

9-12 мин

1. Построение. Сообщение цели, задач занятия


2. Разминка.


-ходьба


-руки вверх на носках, пятках, на внешней, внутренней стороне стопы, в полуприсяде.,

-руки вытянуты вперед, кисти в замке, поворот корпуса на каждый шаг.,


-руки вытянуты над головой, кисти в замке, наклон туловища на каждый шаг.,


-наклон во время ходьбы на каждый шаг с касанием стопы обоими руками.,

-бег по кругу



-бег приставными шагами (два шага правым боком/два шага левым).

-бег с высоким поднимание бедра


-бег с захлестом голени назад


-многоскоки с оборотом руками вперед/назад



-бег спиной вперед



-переход на ходьбу с восстановлением дыхания


- прыжки из положения присед до середины зала




- ходьба в приседе до середины зала




























Обратить внимание на внешний вид, спортивную форму учащихся




Руки верх, за голову, на пояс

Руки вытянуты вперед, поворот корпуса туловища

Руки вытянуты вверх, в локтях прямые, наклон на каждый шаг.

Наклон вперед, колени ровные.

Во время бега разминаем кисти.


Спина прямая

Подъем коленей до уровня пояса, частые повторения.

Касание голенью таза, частые повторения.

Высокий прыжок с полным оборотом руками вперед/назад

Смотрим через левое плечо



Движения выполнять медленно

Прыжок в длину из положения присед с возвращение в это же положение.

Во время ходьбы спина прямая, руки за головой.





О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь

Многокомпонентный тест Куппера.(10/8/6).

II часть

25-30 мин

  1. В упоре лежа выполняется упражнение «скалолаз».



  1. В упоре лежа выполняется прыжок из упора лежа в упор присев.


  1. В упоре лежа выполняются отжимания.



  1. Из основной стойки выполняется прыжок вверх с подтягиванием коленей к груди.


  1. Из положения присед выполняется упражнение «джамбо».




  1. Из положения лежа на спине выполняется поднятие ног до прямого угла.

  2. Из положения лежа на спине выполняется упражнение «пресс».




  1. Из положения лежа на животе выполняется упражнение «прогиб».


  1. Из положения основная стойка выполняется приседание.



  1. Из положения упор лежа переход в стойку «планка».





Спортивная игра волейбол.


Спина ровная , шаги выполняются до уровня пояса.

Подтягивание ног выше уровня пояса.

Спина ровная , таз опускается одновременно с плечевым поясом.

Прыжок в вверх , подтягивать ноги к груди без наклона вперед.

Руки за головой спина ровная, шаг (перемена стоп) выполняется на месте.

Ноги поднимаются и опускаются прямыми.

Руки за головой, выполняется без касания локтями коленей, по неполной амплитуде.

Руки за головой , плечи выпрямлены.

Руки перед собой , спина ровная, пятки не отрываются от пола.

Стойка на локтях и носках, спина ровная .




Контроль правил игры.










З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь

III часть

8-6мин

Заминка .

Подведения итогов .

Уборка инвентаря.


Оценка учащихся достигших положительных показателей, указать на то что нужно доработать.