СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект на тему: "Здравствуй детски сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по естествознанию для детей 2 младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему: "Здравствуй детски сад"»

IІ кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в ІI младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 11.09.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Васильева К.А

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естетвознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Детский сад»

Тақырыбы/Тема: Здравствуй детский сад!

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать уважение к старшим, любовь к детскому саду.

2.Дамытушылық развивающая: развивать дружелюбные отношения у детей к детскому саду, сотрудникам

3.Оқыту- обучающая: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:  паровозик, картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, муз.руководителя и представителей  других профессий в детском саду;  предметы, необходимые людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент : детский сад- балабакша.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Здравствуй, здравствуй детский сад,

Всех я видеть очень рад.

Очень весело в саду

С радостью туда иду,

Чтобы целый день играть,

Бегать, петь и танцевать.

Давайте познакомимся  с детским садом, с его сотрудниками, проведем экскурсию по саду. Вы согласны?

2. Негізі бөлімі/основная часть

Прежде чем отправиться в путь, скажем, люди какой профессии работают с детьми в детском саду.

Кто расскажет обо всём:

Отчего бывает гром,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу?

Кто научит рисовать,

Строить, шить и вышивать,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок,

Кто сейчас же разберется,


Почему Олег дерется,

Почему у Гали с Ниной

Он матрешку отнимал,

Почему слона из глины

Миша сразу поломал?

Это воспитательница.

Рассматривание картинки воспитателя.


С зорьки ясной до темна 
В нашем садике она, 
Кто обед нам принесет 
И посуду уберет. 
Нашей группы нету краше, 
Чисто и светло вокруг! 
Может быть у няни нашей, 
И не две, а десять рук.


Остановка «Кухня»

Чтобы узнать куда мы приехали, отгадаем загадку

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (повар)


После болезни встретит

И ласково приветит.

Измерит всем и рост и вес,

И знает, кто как спит и ест.

А если у ребенка заболит вдруг голова,

Сразу поспешит на помощь. Кто же это?(медсестра)


кто учит деток петь, играть.

И вальсы, польки танцевать, научит с музыкой дружить

И песню русскую любить?


Остановка «Спортивный зал»

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны...

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь.. (спорт)


Подвижная  игра  «Лошадки»

Остановка «Наша родная группа»

Проводится игра «Чьи предметы»

3. Қорытынды/итоговая часть

О чем мы сегодня говорили на занятии7

Что вам запомнилось?