Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД образовательной области "Музыкальное развитие" на тему "Игротека"»
Конспект НОД образовательной области «Музыкальное развитие» на тему «Игротека»
Цель: Закрепление пройденного материала.
Программное содержание:
Повторение простых танцевальных шагов: хороводный, дробный, шаг на носочках.
Образовательные области
Задачи:
Ход занятия:
Игра « Звуки вокруг нас»
Дети встают в круг. «Прислушайтесь, дети, сколько вокруг нас звуков различных. Давайте попробуем их пропеть». Поочерёдно спрашивать детей: «Какой звук ты слышишь? Попробуй воспроизвести его голосом». Дети могут называть любые звуки, независимо от того, слышат они его в данный момент или нет.
Игра: « Выдержи звук»
Педагог даёт какой–нибудь один звук. Дети слушают, как он звучит на музыкальном инструменте. Затем педагог просит воспроизвести его голосом и петь на одном звуке, сколько хватит дыхания. Затем даётся другие звуки, разные по высоте на определённый интервал. Дети поют все вместе6 либо каждый индивидуально.
Игра « Горелки с платочком»
Дети встают парами. По команде дети последней пары бегут, стараясь добежать первыми до ведущей, которая держит платочек, и выхватить его.
Игра « Серый волк»
Выбираются « волк» и ведущий. « Волк» сразу удаляется и где-нибудь прячется. Игроки проводят черту, за которой находится « безопасная зона». Далее игроки переговариваются песенными фразами.
Ведущий: Вы, друзья, куда спешите? Что вы делать там хотите?
Игроки: В лес дремучий мы идём, там малины наберём.
- Вам, зачем малина, дети?
- Чтоб варенья наварить.
- Может волк в лесу вас встретить.
- От него мы убежим
Дети подходят к тому месту, где прячется волк , и поют хором:
- Будем мы малину собирать, потому, что волка не видать!
( После этих слов волк выскакивает из своего убежища и гонится за игроками, которые бегут в безопасную зону).
Дыхательное упражнение: «Подуй на ладошку»
Цель: Развивать у детей диафрагмальное дыхание.
Пение: Закреплять песни, разученные ранее
Учить песню
Обобщение: В какие игры мы играли? Какие песни пели?