СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД образовательной области "Музыкальное развитие" на тему "Игротека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД образовательной области "Музыкальное развитие" на тему "Игротека" для детей старшего дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД образовательной области "Музыкальное развитие" на тему "Игротека"»

Конспект НОД образовательной области «Музыкальное развитие» на тему «Игротека»


Цель: Закрепление пройденного материала.

Программное содержание:

Повторение простых танцевальных шагов: хороводный, дробный, шаг на носочках.

Образовательные области

Задачи:

  • развивать двигательную активность детей;

  • развивать игровую деятельность;

  • расширять кругозор детей в области музыки;

  • развивать навык свободного общения взрослого и детей.


Ход занятия:


Игра « Звуки вокруг нас»

Дети встают в круг. «Прислушайтесь, дети, сколько вокруг нас звуков различных. Давайте попробуем их пропеть». Поочерёдно спрашивать детей: «Какой звук ты слышишь? Попробуй воспроизвести его голосом». Дети могут называть любые звуки, независимо от того, слышат они его в данный момент или нет.


Игра: « Выдержи звук»

Педагог даёт какой–нибудь один звук. Дети слушают, как он звучит на музыкальном инструменте. Затем педагог просит воспроизвести его голосом и петь на одном звуке, сколько хватит дыхания. Затем даётся другие звуки, разные по высоте на определённый интервал. Дети поют все вместе6 либо каждый индивидуально.

Игра « Горелки с платочком»

Дети встают парами. По команде дети последней пары бегут, стараясь добежать первыми до ведущей, которая держит платочек, и выхватить его.

Игра « Серый волк»

Выбираются « волк» и ведущий. « Волк» сразу удаляется и где-нибудь прячется. Игроки проводят черту, за которой находится « безопасная зона». Далее игроки переговариваются песенными фразами.

Ведущий: Вы, друзья, куда спешите? Что вы делать там хотите?

Игроки: В лес дремучий мы идём, там малины наберём.

- Вам, зачем малина, дети?

- Чтоб варенья наварить.

- Может волк в лесу вас встретить.

- От него мы убежим

Дети подходят к тому месту, где прячется волк , и поют хором:

- Будем мы малину собирать, потому, что волка не видать!

( После этих слов волк выскакивает из своего убежища и гонится за игроками, которые бегут в безопасную зону).

Дыхательное упражнение: «Подуй на ладошку»

Цель: Развивать у детей диафрагмальное дыхание.

Пение: Закреплять песни, разученные ранее

Учить песню

Обобщение: В какие игры мы играли? Какие песни пели?