СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по английскому языку « How can we help people around»?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по теме "Как мы можем помочь людям вокруг "? Урок закрепления и систематизации полученных знаний.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по английскому языку « How can we help people around»?»

Обобщающий урок по английскому языку

« How can we help people around»?

(Как мы можем помочь людям вокруг?)


Автор:

Пономарева Ангелина Владимировна, учитель английского языка.

1 квалификационная категория.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Саранинская общеобразовательная школа».

Класс: 5

Тема урока: «Как мы можем помочь людям вокруг?»

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 5 класс («English 5»).

Цели:

  • образовательная: развитие речевых умений; развитие грамматических навыков употребления времени the Present Perfect Tense; умений распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц;

  • развивающая: развитие творческих способностей, воображения, развитие способности к соотнесению, обобщению и систематизации; развитие умения работать самостоятельно и в парах;

  • воспитательная: формирование стремления выражать себя в различных видах творческой деятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу, готовности оказывать взаимопомощь, воспитание уважительного отношения и толерантности к людям вокруг;

Речевой материал:

  • лексический и грамматический материал Раздела 3.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Формы работы обучающихся: индивидуальная, фронтальная, коллективная, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой, систематизация знаний об использовании настоящего совершённого времени;

  • метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.


Оборудование: учебник, проектор, компьютер, карточки, презентация со слайдами по теме урока, кроссворд, проект, магниты.





Ход урока:

1. Организационный момент, приветствие

  • Good morning, dear pupils!

  • I’m very glad to see you! Sit down, please.

  • Who is on duty today?

  • Who is absent today?

  • What date is it today?

  • What day is it today?

  • What season is it now?

Let’s begin our lesson!



2. Фонетическая разминка.

Teacher:

  • Look at the blackboard. Let’s repeat difficult sounds (слайд №1).

sweep, leaves, clean, meal.

paths, month, bath, thank you

this, that, weather, birthday

wash, water, walk, what,

bought, brought, shopping

3. Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне; развитие произносительных навыков обучающихся.


- Look at the next ! (слайд №2 с картинками)

How do you think? What will we speak today about? What will be our lesson today?

(ответы учеников)

Teacher: You are right! Today is the last lesson in this topic.

- Сегодня мы обобщим материал по изученной теме, вспомним лексику; и особое внимание уделим вопросам образования и употребления в речи Present Perfect Tense.

- Let’s remember some words. You see a crossword on the blackboard. Your task will be – to guess all words.

Кроссворд подготовлен заранее. Учащиеся разгадывают кроссворд, вписывая слова на английском языке. Изначально слова, которые нужно угадать, написаны на русском, ученики вписывают их на английском языке.

(Слова для кроссворда) слайд №3.

По вертикали:

По горизонтали:


1. Собирать


4. Листья


2. Местный


5. Шить


3. Сгребать


6. Мусор



7. Фокус




4. Закрепление грамматического материала.

Teacher: - Now, listen to me, please. I’ll say some words…. Have, has, just, already, since, for, yet.

How do you think, what am I speaking about?(Present Perfect)

Вспоминают, как и какие наречия определяют видовременную форму Present Perfect Tense.

Далее ученики заполняют самостоятельно табличку с правилом, а затем проверяют правильные ответы на слайде №4.

Present Perfect употребляется, когда мы говорим, что …



Настоящее совершенное время образуется –



Отрицательная форма образуется –



Вопросительная форма образуется -





Физминутка

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down,

Stand up, hands to the side

Bend left, bend right

One, two, three – hop

One, two, three – stop!

5. Работа с грамматическим временем.

1). Ответить на вопросы(аnswer the questions). Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Также можно воспользоваться подсказкой на слайде(тем, кто затрудняется в ответе на вопрос).

- Have you helped your mother this week?

Yes, I have…/ No, I haven’t

- What have you done?

I have …

Подсказки, слайд №5

(Watered flowers, swept the floor, cleaned the room, walked the dog, raked snow, done the shopping)

2). Найти и исправить ошибку в предложениях. (Find the mistake). слайд №6

I has cleaned the flat.

She have do the lessons.

They have the dad helped.

6. Заключительный продукт(проект) урока .

Обучающие, на заранее приготовленном белом плакате, пишут предложения на английском языке, как они могли бы помочь людям, живущим вокруг них, и что они сами могли бы для них сделать.

В самом конце урока учитель проводит рефлексию. Учащиеся должны продолжить фразы.

During the lesson I was…

The lesson seemed to be…

I feel…

I think….

I am…

















Приложение№1 к обобщающему уроку по английскому языку в 5 классе.

Карточка-таблица на каждого ученика.

Present Perfect употребляется, когда мы говорим, что …



Настоящее совершенное время образуется –



Отрицательная форма образуется –



Вопросительная форма образуется -





Ответы на кроссворд:

По вертикали: 1.Collect 2.Local 3.Rake

По горизонтали: 4.Leaves 5.Sew 6.Litter 7.Trick













































Приложение№2

Слайд №1





Слайд №2



Слайд №3







Слайд №4



Слайд №5





Слайд №6