СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект режимного момента "Одевание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организации и проведения режимного момента “Одевание” с детьми старшей, подготовительной группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект режимного момента "Одевание"»

Министерство образования и науки Самарской области

ГАПОУ «Тольяттинский социально-педагогический колледж»











Конспект организации и проведения режимного момента “Одевание” с детьми старшей, подготовительной группы











Выполнила:

студентка группы СД-21

Курепина Л. К.



Проверила:

Егошина Е. В.









Тольятти, 2023 год



Цель: закрепление у детей навыков одевания.

Оздоровительные задачи:

  1. Развивать мелкую моторику рук.

Образовательные задачи:

  1. Закреплять названия предметов одежды;

  2. Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу;

  3. Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Развивающие задачи:

  1. Активизировать словарный запас детей;

  2. Развивать у детей самостоятельность в самообслуживании.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать взаимопомощь между детьми;

  2. Воспитывать бережное отношение к вещам;

  3. Воспитывать опрятность, аккуратность, вежливость.

Материалы и оборудование: алгоритм одевания, одежда.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сейчас мы пойдем гулять. Но перед этим нам нужно навести порядок в группе. Посмотрите, все игрушки лежат на своих местах? Если нет, то уберите их. (дети убирают игрушки на свои места)

Воспитатель: Молодцы, поглядите, как у нас чисто в группе. Перед выходом на прогулку, не забывайте сходить в туалет. (дети идут в туалет)

Воспитатель: теперь мы можем собираться. Все помнят, как нужно вести себя в раздевалке? (дети отвечают: не баловаться, не бегать, не прыгать со скамеек и пр.).

Воспитатель: Все верно, пойдете в раздевалку. (все направляются в раздевалку)

Воспитатель: Дети, что нам нужно сделать первым делом? Давайте посмотрим на картинки. (дети отвечают: снять одежду и обувь, в которой ходили в группе и сложить ее в шкафчик).

Воспитатель: правильно, складываем вещи аккуратно, чтобы ничего не помялось и кладем на свое место. (дети раздеваются и складывают одежду в шкаф)

Воспитатель: А какое сейчас время года? (дети отвечают: зима)

Воспитатель: да, недавно у нас началась зима и это значит, что одеваться нужно тепло. Если у вас что-то не получается самому, то нужно помогать друг другу или попросить помощи у воспитателя.

(воспитатель может спросить у детей какого цвета у них предметы одежды или как они называются)

Воспитатель: сначала наденем мы колготки и носочки и заправим туда футболку. Следом штаны и теплую кофту. (дети одеваются)

Воспитатель: что обуем мы на ножки, чтобы прыгать по дорожкам? (дети отвечают: сапожки)

Воспитатель: верно, молодцы, обуваемся. Далее куртки, и чтобы ушки не болели быстро шапки мы надели.

Чтоб зимой не мерзли ручки

И у внука, и у внучки,

Вяжут детям бабушки

Шерстяные... (варежки)

Правильно, молодцы, не забываем их надеть и строимся парами друг за другом, выходим за мной на улицу. Напоминаю, на лестнице мы не балуемся. (дети строятся и с воспитателем выходят на улицу)