I | Подготовительная часть Построение. Рапорт. Приветствие. Выполнить строевой шаг на месте и в движении. Медленный бег.
Выполнить общеразвивающие упражнения. (Смотр. Приложение № 4) | 12' | «В одну шеренгу» Следить за правильностью сдачи рапорта, исправлять ошибки. Громко, чётко. Следить за чёткостью выполнения, под счёт. Туловище слегка наклонено вперёд, руки согнуты в локтях. Исправлять ошибки, следить за ТБ. |
II III | Основная часть 1.Совершенствовать технику бега на выносливость. 2.Учёт техники бега на 100 метров. 3.Обучение технике прыжков в высоту способом «перешагивание», на оценку. Выполнить подводящие упражнения под углом 30-40 градусов к планке: - перешагивание через низко расположенную планку с места 5 раз, - перешагивание через низко расположенную планку с 3 шагов разбега, 5 раз, - перешагивание через низко расположенную планку с 5 шагов разбега, 5 раз, Прыжок в высоту с 7-8 шагов разбега. 4.Подвижная игра «по кочкам»
Заключительная часть Подвижная игра «прыжок чемпиона»
Построение Подведение итога урока Домашнее задание Организованный выход из спортивного зала | 30' 12' 10' 3' | По команде «на старт!» бегун принимает положение высокого старта.По команде «внимание!»он, оставляя правую ногу назад и слегка сгибая обе ноги, опускает правую руку к линии старта. При этом тяжесть тела переносит ноги и руку, опирающуюся о землю. По команде «марш!» бегун энергично начинает бег, развивая скорость. Напомнить положение бегуна в стартовых колодках: - а) по команде «на старт», руки под прямым углом к земле, смотреть вниз; - б) по команде «внимание», поднять таз, чуть наклониться вперёд, - в) по команде «марш!», резко отталкиваясь, выбегание вперёд, сразу не выпрямляться. Принять на оценку.Обеспечить безопасность, при выполнении задания. Обратить внимание на активное отталкивание, «под себя», толчковой ногой, активное маховое движение прямой, маховой ногой вверх. Выполнить упражнение на оценку.
Разделить класс на команды. Во время игры следить за счётом и соблюдением правил игры и ТБ. По окончанию игры отметить команду победителей.
Напомнить технику выполнения прыжка, определить самый дальний прыжок. «в одну шеренгу» Сказать мнение о ходе урока Выполнить стр.17-20 Из спортивного зала выходим соблюдая ТБ |