СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме Daily routines, 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме Daily routines, 6 класс»

План-конспект открытого урока

по теме: “Daily routine”, УМК Spotlight 6

Класс: 6 «Б»

Учитель: Карякина А.В.

Дата проведения: 07 декабря 2018 года.

Тип урока:

урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цели урока:

1. Практические: развивать лексические и грамматические умения и навыки употребления видовременных форм глаголов и наречий времен в простом настоящем времени в чтении и говорении по теме, действовать по образцу при выполнении упражнений.

2. Образовательные: совершенствовать грамматические навыки по теме: «Простое настоящее время».

3. Развивающие: развивать навыки устной, письменной и монологической речи; развивать навыки правильного произношения окончаний глаголов 3 лица единственного числа.

4. Воспитательные: воспитывать коммуникационную культуру учащихся, обеспечивающую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения со сверстниками.


Оснащение урока:

УМК Spotlight 6 класс, раздаточный материал, карточки-опоры для вывешивания на доске, тетради, Power Point презентация, видео файл для проведения зарядки, мультимедийный проектор, экран, доска.

Структура урока:

  • Организационный момент (2 мин.)

  • Фонетическая зарядка (5 мин.)

  • Развитие навыков монологической речи по теме. (7 мин.)

  • Развитие навыков письменной речи. (10 мин.)

  • Пауза-зарядка (2 мин.)

  • Развитие навыков поискового чтения и говорения по теме. (15 мин.)

  • Заключительный этап (3 мин.)





Ход урока:

I. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? OK. Let’s start then. Open you copy books and write the date.

  • What did we speak about at our last lesson? (We spoke about “Daily routines”.)

  • What are daily routines? (They are activities we do day after day.)

  • What grammar tense do we use to speak about daily routines? (Present Simple.)

  • What about your homework? Was it easy? Do you have any question?

II. Фонетическая зарядка.

Now look at the board. Что общего у этих слов? (Эти слова глаголы 3л. ед. ч. в Present Simple.)

Посмотрите на схему-опору, помогите мне разобраться как разместить карточки с этими формами глаголов (swim / swims).

Даю карточки ученику, он размещает их на схеме, объясняет почему.

Всегда ли мы помним об окончании -s?

Всегда ли мы правильно произносим эти окончания?

Let’s train!

Слайд 1. Напишите звуки в 3 колонки в тетрадях. Давайте распределим эти глаголы в зависимости от того, как произносим окончания!

2 ученика (по очереди у доски) помогают учителю. Остальные работают в тетрадях.

Заполнив таблицу, дети должны сами сделать вывод о том, как правильно произносить окончание глаголов, от чего это зависит.


III. Развитие навыков монологической речи по теме. (7 мин.)

Слайд 2. Рассказывая о повседневных вещах, мы употребляем слова: always, usually .....- наречия времени.

Как эта часть речи называется в английской грамматике? (Adverbs of frequancy)

Давайте вспомним, где их место в предложении. (GR 4)

Слайд 3 . Теперь давайте поговорим о повседневных занятиях Дэвида, используя это правило и таблицу.

Фронтальный опрос. Задача детей правильно строить предложения, добавлять к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять Adverbs of frequancy.

IV. Развитие навыков письменной речи. (10 мин.)

Слайд 4. Теперь я хочу, чтобы вы составили и написали грамотный рассказ о повседневной жизни Sally.

Дети работают в тетрадях самостоятельно. Задача: помня о правилах написать грамотные предложения, добавлять к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять Adverbs of frequancy.

Задача учителя: контролировать и направлять. Проверка тетрадей нескольких учеников, оценивание.

V. Пауза-зарядка (2 мин.)

You worked very well! Let’s have a rest!

I can hop like a rabbit. (прыгаем как кролик)

I can jump like a frog. (прыгаем как лягушка)

I can fly like a bird. (летаем как птичка)

I can run like a foх. (бегаем как лисичка)

I can walk like a duck. (ходим как уточка)

I can swim like a fish. (плаваем как рыбка)

And be still as good children - (и становимся хорошими детками)

as still as this. (вот так)

VI. Развитие навыков поискового чтения и говорения по теме. (15 мин.)

1 этап.

Open your books! Page 36. Look at exercise 2. Find the title. Read.

What is this task about?

Is it a text? A dialogue? Or a quiz?

Find the words in bold. They are new for you. Read them after me. Try to remember.

dormitory

greenhouse

common room

dungeon

2 этап.

Let’s read and do the quiz! Who is the quiz master?

Несколько учеников выполняют роли ведущих викторины по очереди. Их задача правильно читать и переводить задания. Остальные дают свои предположительные ответы.

Затем обучающиеся проверяют правильность своих ответов, прослушивая аудио запись.



3 этап.

Теперь вы многое знаете о Гарри Потере, кто попытается рассказать о его повседневной жизни, используя материал викторины.

Задача отвечающего ребёнка: помня о правилах строить грамотные предложения, добавлять к глаголам 3л. ед. ч. и правильно употреблять Adverbs of frequancy.

Задача учителя: контролировать и направлять, оценивать.

VII. Заключительный этап (3 мин.)

Рефлексия:

Вы научились рассказывать о повседневной жизни подростков?

Вы научились употреблять правильные формы глаголов в настоящем простом времени в свих рассказах?

Дома вы сможете написать рассказ о Гарри, используя № 2, стр. 36?



Дети заполняют карточки. Оценивают, чему научились на уроке.

Домашнее задание: написать грамотно рассказ о Гарри, используя № 2, стр. 36, стр.37, №6 (б)

































Карточка для каждого обучающегося.

Now I can...



1. Now I can talk about daily routines. Yes / No



2. I remember to add -s (-es) to the verbs

after he/she/it and singular nouns? Yes / No



3. I will write about Harry Potter’s

routines correctly at home? Yes / No



­____________________________________________________________________________





Карточка для каждого обучающегося.

Now I can...



1. Now I can talk about daily routines. Yes / No



2. I remember to add -s (-es) to the verbs

after he/she/it and singular nouns? Yes / No



3. I will write about Harry Potter’s

routines correctly at home? Yes / No