СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим на тему: "Слова благодарности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим на тему: "Слова благодарности"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим на тему: "Слова благодарности"»

Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Вариативный компонент 4.02.19

Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»

Пән/Предмет: «Ознакомление с окружающим»

Тақырыбы/Тема: «Слова благодарности»

Мақсаттары/Цели

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать привычку использовать слова благодарности в повседневной жизни. Воспитание в детях внимательного, доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам. Воспитывать культуру поведения.

2.Дамытушылық развивающая: Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать звуковую культуру.

3.Оқыту- обучающая: Учить правилам этикета, формам и технике общения при встречи со знакомыми людьми. Правилам употребления слов приветствия и благодарности.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информционно – коммуникативная, личностно – ориентированная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка Буратино.

Билингвальный компонент/ Билингвальдык компонент: спасибо - рахмет, здравствуйте- сәлеметсіз бе, доброе утро- қайырлы таң, до свидания – сау болыныз,

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1.Сюрпризный момент.

- Ребята, посмотрите кто к нам пришёл. А почему он молчит?

II. Негізі бөлімі/основная часть.

Что же с ним случилось?

Сегодня Буратино играл с ребятами и поссорился с ними.

Оказывается, он захотел красивую машину и отобрал у мальчика.

Потом ему надоело играть с машиной, и он сломал её.

У девочки отобрал куклу.

Ему надоело играть и он стал мешать детям играть. Рассердились ребята на Буратино и прогнали его из группы.

Спрашиваю: почему Буратино прогнали и не захотели с ним играть?

- Когда ты хочешь поиграть игрушкой товарища, что ты будешь делать Буратино? (отберу).

Когда тебя угощают, что ты говоришь? (ничего).

А какие волшебные слова вы ещё знаете?

Давайте научим Буратино, как надо входить в группу, как просить игрушки, как прощаться.


Я все понял! Теперь я везде буду говорить волшебные слова. Ведь они такие красивые, и когда их слышат, то все становятся добрыми и приветливыми.

2.Д/и «Вежливые слова».

Молодец Буратино, научился у детей вежливости.


III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности.