Тема урока - проекта:
«Числовой отрезок»
Методы:
метод учебного проекта, проблемно - поисковый, деятельностный
Форма работы:
фронтальная, групповая, работа в парах
Результат проектной работы:
модель числового отрезка
Цель урока:
создать модель «Числовой отрезок» и научить решать с её помощью числовые выражения
типа 2+1, 2-1
Задачи :
-систематизировать и закрепить знания о составе чисел от 2 до 4;
- помочь детям создать проект «Числовой отрезок»;
-формировать исследовательские навыки;
-учить планировать свою деятельность; развивать логическое и критическое мышление,
связную речь;
-воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой и парной работе.
Оборудоване:
компьютер, проектор, презентация, разлинованные в клетку листы А4, нелинованные листы А4, циркули, фломастеры, учебник «Математика», 1класс, Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, А.П.Тонких.
r2? sy?o(??) n-left:35.4pt;text-indent:-35.4pt'>родительские собрания; посещение спортивных секции; подвижные игры.
Самое главное в сохранении и укреплении здоровья ребенка – это
Выполнение режима дня, рациональное питание, формирование осанки, полноценный здоровый сон, профилактика вредных привычек и физические упражнения.
Соблюдение режима дня облегчает труд, гарантирует здоровье, способствует правильному росту, повышает работоспособность, создаёт чувство бодрости и свежести. Ещё в начале учебного года мы на занятиях в ГПД вместе с ребятами составили режим дня.
Надо сказать, что в младшем школьном возрасте успеваемость учащихся зависит от их здоровья.
После уроков до начала занятий в ГПД всегда проводим игры на
свежем воздухе, прогулки и активный отдых. Полноценный отдых- это смена видов деятельности. После длительной работы за школьной партой ребенку необходимо пребывание на воздухе в подвижном состоянии.
Правильное чередование труда и отдыха способствует равновесию
взаимосвязанных процессов, сохраняет работоспособность.
Во время самоподготовки возникает необходимость создания условий, чтобы уч-ся не испытывали чрезмерные учебные нагрузки и не страдали от переутомления. На помощь приходят физкультминутки и физические упражнения.
Рационально проводимые физкультминутки и физические упражнения –это эффективное средство не только предупреждения, но и лечения нарушений осанки, походки.
Правильное, рациональное питание – это тоже забота о здоровье.
Организовано горячее питание, соблюдением санитарно-гигиенических норм. Выделены постоянные места и специальное время.
Важным условием укрепления здоровья детей является соблюдение правил личной и общественной гигиены. Санитары, старший дежурный класса следят за мытьём рук; за чистотой в помещении, проветривание, генеральная уборка; опрятности одежды; ухода за кожей, ногтями, волосами.
С родителями провели род. собрание на тему: « Здоровье наших детей». Уч-ся посещают спортивные секции и кружки.
Проводится профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев, инструктажи, по развитию умений и навыков экстремальных в ситуациях.
«Человек- высший продукт земной природы. Но для того чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным» - пишет выдающийся физиолог И.П.Павлов. И наша
задача научить ребят, как правильно, т.е. полезно и приятно работать,
отдыхать, питаться, как правильно думать, чувствовать и желать.