СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока - проекта:  

                            «Числовой отрезок»

 

Методы:

                           метод учебного проекта, проблемно - поисковый,  деятельностный

 

Форма работы:

                              фронтальная, групповая, работа в парах

 

Результат проектной работы:  

                                модель числового отрезка

 

Цель урока:

                               создать модель «Числовой отрезок» и научить решать с её помощью числовые  выражения

 типа 2+1, 2-1

 

Задачи :       

                               -систематизировать и закрепить знания о составе чисел от 2 до 4;

                              - помочь детям создать проект «Числовой отрезок»;

                              -формировать исследовательские навыки;

                               -учить планировать свою деятельность; развивать логическое и критическое мышление,

                 связную речь;                                                           

                                 -воспитывать  культуру поведения при фронтальной, групповой и парной работе.

 

Оборудоване:

                                  компьютер, проектор, презентация, разлинованные в клетку листы А4,  нелинованные листы А4, циркули, фломастеры, учебник «Математика», 1класс, Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, А.П.Тонких.

 

 

 

r2? sy?o( ??) n-left:35.4pt;text-indent:-35.4pt'>родительские собрания; посещение спортивных секции; подвижные игры.

 

       Самое главное в сохранении и укреплении здоровья ребенка – это

 Выполнение   режима дня, рациональное питание, формирование осанки, полноценный  здоровый сон, профилактика вредных привычек и физические  упражнения.

        Соблюдение режима дня облегчает труд, гарантирует здоровье, способствует правильному росту, повышает работоспособность, создаёт чувство бодрости и свежести. Ещё в начале учебного года мы на занятиях в ГПД вместе с  ребятами составили режим дня.

         Надо сказать, что в младшем школьном возрасте успеваемость учащихся зависит от их здоровья.

           После уроков до начала занятий в ГПД  всегда проводим игры на

свежем   воздухе, прогулки  и  активный отдых. Полноценный отдых- это смена видов деятельности. После длительной работы за школьной партой ребенку необходимо пребывание на воздухе в подвижном состоянии.

         Правильное чередование труда и отдыха способствует равновесию

взаимосвязанных процессов, сохраняет работоспособность.

          Во время самоподготовки возникает необходимость создания условий, чтобы уч-ся не испытывали чрезмерные учебные нагрузки и не страдали от переутомления. На помощь приходят физкультминутки и физические упражнения.

Рационально проводимые физкультминутки и физические упражнения –это эффективное средство не только предупреждения, но и лечения нарушений осанки, походки.

          Правильное, рациональное питание – это тоже забота о здоровье.

Организовано горячее питание, соблюдением санитарно-гигиенических норм. Выделены постоянные места и специальное время.

          Важным  условием укрепления здоровья детей является соблюдение правил личной и общественной гигиены. Санитары, старший дежурный класса  следят за мытьём рук; за чистотой в помещении,  проветривание, генеральная уборка; опрятности одежды; ухода за кожей, ногтями, волосами.

         С родителями провели род. собрание на тему: « Здоровье наших детей». Уч-ся посещают спортивные секции и кружки.

      Проводится профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев, инструктажи, по развитию умений и навыков  экстремальных  в  ситуациях.

       «Человек- высший продукт земной природы. Но для того чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным» - пишет выдающийся физиолог И.П.Павлов. И наша

задача научить ребят, как правильно, т.е. полезно и приятно работать,

отдыхать, питаться,  как правильно думать, чувствовать и желать.