1.Вводная и подготовительная. | 1.Построение в одну шеренгу, приветствие, задачи урока: Висы, упоры, поднимание туловища, лёжа на животе (на осанку). Круговая тренировка (мальчики). 2.Ходьба в приседе 3.Сгибание рук в упоре лёжа 4.В кругу приседания 5.Сгибание рук с упором на скамейку. 6.Вис на перекладине. 7.Вис на перекладине согнув руки. 8.Упр-я на осанку. 9.Упр-я на пресс. 10.Вис головой вниз. 11.Упр-я на равновесия. | 1 круг. 4п — 10раз. 30сек. 15-20раз. 30сек. 15-20сек. | Построение в шеренгу; проверка готовности, самочувствия и наличия спортивной формы. Своевременная подготовка мест для занятий. Сидя в шахматном порядке. |
2.Основная. | 1.Упр-я в движении, ходьба различная, бег различный, упр-я для плечевого пояса 2.Бег (обыкновенный, приставным, скрестным, спиной, правым, левым боком) 3.Организация выполнения комплекса общеразвивающих упр-й (ОРУ) Комплекс ОРУ: 1.Повороты, наклоны, вращения, приседания, полушпагат. 2.Махи, выпады вперёд в ип Развитие координационных способностей (девочки). Упр-я на равновесие, на перевёрнутой скамейке, Упр-я на осанку лёжа на матах. | Достичь среднего уровня нагрузки. Пульс. 25-27мин. | Резюме: мы выполнили упр-я для развития быстроты и выносливости. Резюме: мы выполнили упр-я на гибкость и растяжение, подвижность суставов. Кто красивее и точнее выполнит упражнение. |
3.Заключительная. | 1.Построение в одну шеренгу. 2.Упражнения на релаксацию, восстановление дыхания. 3.Складываем баллы за круговую тренировку. 4.Подсчёт пульса. 5.Домашнее задание. | 3-5 мин. | Оценки за урок. Самостоятельно проделать комплекс упражнений |