СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по легкой атлетике

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование прыжка в высоту способом "перешагивания"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по легкой атлетике»

Конспект урока.

Задачи урока:


  1. Совершенствование прыжка в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания».

  2. Закрепление навыка прыжков через короткую и длинную скакалку.


Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть 8 мин.

1.Построение.

1 мин.

Приветствие, задачи урока

2.Бег:

- противоходом


1 мин.


Бег равномерный, в умеренном темпе.

3.Специальные беговые упражнения:

- шаг с подскоком

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлестыванием голени

- прыжки по «кочкам» на правой ноге

- прыжки по «кочкам» на левой ноге

- бег по «кочкам»

1 мин.



2х15м


2х15м


1х15м


1х15м


2х15м




Руки, согнутые в локтях, работают вдоль туловища.

Руки, согнутые в локтях, работают вдоль туловища.

Приземление и отталкивание осуществлять в середине обруча.

Держаться на высокой стопе.


Основная часть 27 мин.

Прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания».



5-6 мин.




Отталкивание проводить под углом 45-50 градусов к планке.

Маховое движение выполняется прямой ногой.

Эстафеты:

1.Прыжки с короткой скакалкой.








2.Прыжки с обручем.









3.Пробегание через длинную вращающую скакалку.


4.Пробегание через длинную вращающую скакалку с двумя баскетбольными мячами.

5.Пробегание через длинную вращающую скакалку с ведением баскетбольного мяча.



По сигналу учителя первые три учащихся бегут к скакалки, двое из которых крутят, третий совершает пять прыжков, бежит передает эстафету следующему игроку. Крутящие совершают синхронно 5 прыжков вместе, бегут растягивая свою скакалку к колонне на высоте 25-30 см, через которую вся команда по очереди перепрыгивают скакалку и фиксируют окончание эстафеты подняв скакалку вверх.

По сигналу учителя первый игрок бежит к обручу совершает 5 прыжков, возвращается к своей команде передает эстафету хлопком руки следующему игроку. Последний игрок, совершив прыжки бежит с обручем к своей команде, отводя обруч вниз в сторону для преодоление свей команды по очереди через обруч и фиксирует окончание эстафеты, подняв обруч вверх.

Двое учащихся вращают длинную скакалку. По сигналу учителя первый игрок пробегает через вращающуюся скакалку, обегает конус и возвращается к своей команде, передав хлопком руки следующему игроку.

То же самое, держа в руках два баскетбольных мяча.



То же самое, с ведением баскетбольного мяча.

Заключительная часть 5 мин.

Упражнения на внимание.

Построение, подведение итогов урока.

5 мин.

Краткое подведение итогов урока.

Обратить внимание на имеющие место ошибки в технике прыжков в высоту и упражнений со скакалкой.