Мотивациялық - лептік Мотивационно-побудительный | Обращает внимание детей на игрушки, стоящие на столе. В «Детском мире» ты не стой, А проси в подарок toy. Интересно, куда мы сегодня с вами пойдем? | Проявляют неподдельный интерес к происходящему. Думают, обмениваются между собой впечатлениями. |
Ұйымдастық - істеністік Организационно- поисковый | Но, прежде чем мы туда пойдем, нам надо вспомнить названия игрушек и стихотворения на английском языке Физминутка Прыгаем, как мячик! A ball, ball, ball! Танцуем, как кукла! A doll, doll, doll! Едем, как машина! A car, car, car! Ходим, как робот! A robot, robot, robot! Беседует с детьми о правилах поведения в магазине. Give me, please; here you are; thank you; not at all. (высказывания, которые нужны в магазине при общении) Педагог прерывает торговлю и говорит детям, что запахло дымом. Что это может быть? Как в таких случаях надо поступать? | Дети думают, вспоминают. С удовольствие читают стихи. I have got a ball, You have got a doll, We have got toys. We like them all. Говорит девочка: One and two, one and two, A doll for me, a robot for you. Говорит мальчик: One and two, one and two, A car for me, a doll for you. Пляшет куколка - a doll, Рядом скачет мяч - a ball, Загремел: трам - трам, Барабан - a drum. Едет поезд - train, train, Самолет летит - a plane. Любят такие игрушки - the toys Девочки - girls, Мальчики - boys. С удовольствием выполняют все действия, слова проговаривают четко и эмоционально. Вспоминают из своей практики, делятся знаниями, полученными на других занятиях Вспоминают, делятся своими знаниями. Вспоминают, какие слова надо говорить в магазине. Повторяют за педагогом, стараются запомнить. П. Good morning. can I help you? Р. Give me, please, a car. П. Here you are. Р. Thank you. П. Not at all. You are welcome! Р. Good bye! Ответы детей: может в каком – то помещении магазина начинается пожар, или сгорела проводка. - Не надо паниковать, звонить в пожарную службу, не толкаться в проходе, в первую очередь пропустить женщин с детьми. (проходят через дверь, без паники). |
Рефлексивті -коррегидтік Рефлексивно-корригирующий | Педагог благодарит детей за знания при пожаре, хвалит их за знания в английском и казахском языках. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Отмечает самых активных детей. | Осознание детьми того, что они работали слаженно, уступали друг другу место. Увидели на деле результаты своей деятельности. Прощаются с игрушками и педагогом. |