Этап занятия | Деятельность педагога (задания , вопросы детям, формы работы) | Деятельность учащихся (формы работы - групповая, индивидуальная, коллективная) |
I этап Организационный момент | 1.Приветствие учащихся. Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I’ am glad to see you! Hello, children. Споем нашу песенку и поприветствуем друг дрга! Давайте поприветствуем Винни! 2.Объявление темы занятия, постановка цели занятия. Ребята, к нам в гости пришел Луковка Джон. Он нарисовал портрет своей семьи. Давайте его послушаем! Дж.: -I draw my mother! I draw my father! I draw my sister! I draw my brother! П:- Ребята, о чем нам рассказал Джон? Давайте узнаем! Отправимся в волшебную английскую страну и узнаем ответы на все вопросы! Вы готовы? | Приветствие педагога. Good morning, teacher! I’ am glad to see you! Hello, Винни! Дети вместе с педагогом поют песню. Дети высказывают свои предположения. Принятие учебно-познавательной цели. -Yes! Let’s go! |
II этап. Основная часть. 1.Фонетическая разминка.
2.Актуализация необходимых знаний (повторение материала). 3.Знакомство с новым материалом. 4.Физминутка | Close your eyes! Сегодня в волшебной стране: Собачка рычит[r], пчелка жужжит [ᶞ], ёжик пыхтит [f] Давайте потренируем свои язычки! 2.А вот и наш волшебный мешочек! Посмотрим, что же там?! Чем же мы будем сегодня заниматься? -А что мы будем рисовать? -Давайте с вами вспомним как называются члены семьи по-английски! 3.Ребята, прежде чем нам приступить к рисованию, нам нужно узнать, как же нам по-английски рассказать о том, кого мы рисуем. I draw my mother! I draw my father! I draw my sister! I draw my brother! Все вместе повторим! Мы устали, нам пора отдохнуть! Stand up! 4.Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up, hands to the sides Bend left, bend right. | Дети тренируют произношение английских звуков В мешочке лежат карандаши. Дети называют игрушки. - Рисовать! -Свою семью! Mother, father.sister. brother На доске при помощи знаков смоделирован речевой образец «I draw» Дети догадываются о его значении. Учащиеся повторяют стихотворение хором и по цепочке. Учащиеся и педагог выполняют физические упражнения для снятия усталости. |
3.Закрепление материала (практическая работа). | 3.Давайте рисовать! Нарисуем свою семью и расскажем о ней! I draw my mother! I draw my father! I draw my sister! I draw my brother! | Учащиеся рисуют портрет своей семью I draw my mother! I draw my father! I draw my sister! I draw my brother! |
III этап Заключительная часть Рефлексия Подведение итогов работы детей. | -Что нового вы сегодня узнали? -Каких членов семьи вы запомнили? -Что вам особенно понравилось? Thank you for the lesson! Good bye! | Учащиеся делятся впечатлениями о занятии. -Mother, father.sister. brother. Good bye, Maria Valerevna! |