СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»»

Тема урока: Контрольная работа № 5 «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»

Планируемые результаты урока:

1.Предметные: умение применять при­обретенные знания, уме­ния, навыки на практике

2.Метапредметные (УУД): Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Коммуникативные: регулировать собственную дея­тельность посредством письменной речи.

3.Личностные: формировать навыки органи­зации анализа своей деятель­ности

Оборудование урока: карточки для контрольной работы.

Ход урока:

1.Организационный этап.

Проверка готовности учащихся к уроку, настрой их на работу.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

« Недостаточно знать правила, надо уметь их применять» - Цицерон.

3. Ознакомление с текстом контрольной работы.

1 вариант

1. Если в ∆ АВС А = 300 , В = 900, АС= 20 см, то сторона ВС равна

а) 10 см ; б) 20 см ; в) 40 см.

2. Если в ∆ АВС А = 900, АВ = АС, то

а) В = 550 ; б) С = 450 ; в) В = 650.

3. Дано: , AB = CD (Рис. 1). Доказать: .


4.Один из углов прямоугольного треугольника равен , а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 42 см. Найти длину гипотенузы.

5.В прямоугольном треугольнике один из углов равен , гипотенуза 16 см. Найти медиану, проведенную к гипотенузе.

6.Биссектриса прямого угла прямоугольного треугольника образует с гипотенузой углы, один из которых равен . Найти острые углы этого треугольника

2 вариант

1. Если в ∆ АВС А = 300 , С = 900, ВС= 15 см, то сторона АВ равна

а) 10 см ; б) 30 см ; в) 7,5 см.

2.Если в ∆ АВС С = 900, А = 450 , то

а) АС =АВ; б) СВ = АВ; в) АС = СВ.


3. Дано: , AD = BC (Рис. 2). Доказать: AB = DC.



4.Один из углов прямоугольного треугольника равен , а разность гипотенузы и меньшего катета равна 15 см. Найти длину гипотенузы.

5.В прямоугольном треугольнике один из углов равен ,а медиана, проведенная из вершины прямого угла 4 см. Найти гипотенузу треугольника.

6.Высота прямоугольного треугольника, опущенная на гипотенузу, образует с одним из катетов угол, равный . Найти острые углы этого треугольника

4. Выполнение работы.

Критерии оценивания: № 1 - 1б; № 2 - 1б; № 3 - 1б; № 4 – 2б; № 5 - 2б; № 6 – 2б


Оценки: «5» - 9 – 10б; «4» - 6 – 8 б; «3» - 3 - 5б; «2» - 1 - 2б.


5. Рефлексия.

Я думаю, контрольная работа для меня была:

а) легкой; б) трудной.