СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за 1 полугодие

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 1 полугодие»

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 5 класс

  1. вариант.

  1. Вычислите: а) 5185 : 17; б) (36 + 4)².

  2. Найдите значения выражения: 27 · 160 – (256 + 347).

  3. Гоша с помощью шагомера подсчитал, что за 1 час прошел 4730 м. Выразите это расстояние в километрах приближенно.

  4. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля, скорости которых 70 км/ч и 90 км/ч. Через 4 ч они встретились. Чему равно расстояние между городами?

  5. Из цифр 0, 1 и 2 составьте все четные трехзначные числа (каждая цифра в числе используется только один раз).

  6. В двух школах 1200 учащихся, причем в первой школе в 2 раза меньше учеников, чем во второй. Сколько учеников в каждой школе?

  1. вариант.

  1. Вычислите: а) 5526 : 18; б) 5 · 30².

  2. Найдите значения выражения: 1706 – (468 · 13 – 5308).

  3. Фермер сдал в магазин 3270 кг картофеля. Выразите массу картофеля в тоннах приближенно.

  4. Собственная скорость теплохода 25 км/ч. Скорость течения реки 3 км/ч. Какое расстояние проплывает теплоход за 4 часа против течения реки?

  5. Из цифр 0, 2 и 5 составьте все трехзначные числа, которые делятся на 5 (каждая цифра в числе используется только один раз).

  6. Масса одной из коробок в 2 раза больше массы другой, а их общая масса равна 57 кг. Чему равна масса каждой коробки?



















  1. вариант.

  1. Вычислите: а) 5185 : 17; б) (36 + 4)².

  2. Найдите значения выражения: 27 · 160 – (256 + 347).

  3. Гоша с помощью шагомера подсчитал, что за 1 час прошел 4730 м. Выразите это расстояние в километрах приближенно.

  4. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля, скорости которых 70 км/ч и 90 км/ч. Через 4 ч они встретились. Чему равно расстояние между городами?

  5. Из цифр 0, 1 и 2 составьте все четные трехзначные числа (каждая цифра в числе используется только один раз).

  6. В двух школах 1200 учащихся, причем в первой школе в 2 раза меньше учеников, чем во второй. Сколько учеников в каждой школе?

  1. вариант.

  1. Вычислите: а) 5526 : 18; б) 5 · 30².

  2. Найдите значения выражения: 1706 – (468 · 13 – 5308).

  3. Фермер сдал в магазин 3270 кг картофеля. Выразите массу картофеля в тоннах приближенно.

  4. Собственная скорость теплохода 25 км/ч. Скорость течения реки 3 км/ч. Какое расстояние проплывает теплоход за 4 часа против течения реки?

  5. Из цифр 0, 2 и 5 составьте все трехзначные числа, которые делятся на 5 (каждая цифра в числе используется только один раз).

  6. Масса одной из коробок в 2 раза больше массы другой, а их общая масса равна 57 кг. Чему равна масса каждой коробки?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!