- План включает проведение коррекционных индивидуальных занятий по математике с учащимися, показавшими низкий уровень достижений по работе с текстовыми задачами:
- анализировать условие задачи, выбирать данные, необходимые для решения, записывать ответ и решение (объяснение);
- выбирать верные решения задачи на уменьшение числа на несколько единиц;
- решать задачи на нахождение суммы, учить записывать решение
- записывать сумму двух чисел с учетом двух заданных условий
- использовать данные таблицы для ответа на вопросы
- Проведение коррекционных индивидуальных занятий по русскому языку с учащимися, показавшими низкий уровень достижений по разделам «Фонетика» и «Орфография»:
- характеристика парных и непарных по твердости мягкости согласных звуков.
- сопоставление звуковой и графической формы слова.
- сопоставление описания звукового состава слова и графической формы слова
- определение количества слогов в слове и места ударения
- нахождение слов, которые нельзя переносить
- парные гласные после шипящих
- нахождение слов, правильно разделенных на слоги
- различие звуков и букв, осознание звукового состава слов
- Проведение коррекционных индивидуальных занятий по литературному чтению с учащимися, показавшими низкий уровень достижений:
- умение находить информацию, заданную в явном виде.