Начало урока 2 мин. Разминка 8 мин. | - Построение класса. - Сдача рапорта. - Здравствуйте, ребята! Очень важно быть физически хорошо развитым , ловким. Сегодня на уроке мы должны показать свою ловкость во время эстафет и подвижных игр. Техника безопасности на уроке. Упражнения в ходьбе. -На носках руки вверх. -На пятках руки за головой. -На внешней стороне стопы. -В полу приседе руки перед собой. -В полном приседе руки за головой. Упражнения в беге. -С высоким подниманием бедра. -С захлёстыванием голени. -Приставными шагами (правым и левым боком) -С изменением направления (по свистку коснуться пола, и выполнять бег в обратную сторону). 7. Переход на ходьбу: Упражнения на востановление дыхания Комплекс ОРУ, без предметов. | Соблюдают ТБ Выполняют комплекс упражнений | |
Середина урока 26 мин. 9 мин. 8 мин. 9 мин. | Построение и перестроение занимающихся для совместной соревновательной деятельности. (Учитель организует учащихся для выполнения эстафет, помогает детям определить названия своей команды. Напоминает правила безопасного поведения. Даёт учащимся задание определить : какое физическое качество развивает данная эстафета.) 1.Подвижные эстафеты: 1)Учащийся с эстафетной палочкой оббегает фишку и возвращается в команду, передовая эстафетную палочку другому участнику. 2)Учащийся с кеглей в руках бежит до обруча, кладет в обруч кеглю, берет кубик и возвращается в команду. Следующий учащийся кладет в обруч кубик, берет кеглю и передает её следующему ученику 3)Учащийся бежит до фишки- ориентира№1, оббегает её, затем бежит до фишки- ориентира №2, берет мяч из обруча и бросает его в мишень, возвращается в команду. Игра «Дружная семья» Правила игры. Учащиеся разбегаются по площадке со свистком водящего они останавливаются, и внимательно слушают, какое число он назовёт. Водящий – «Семья состоит из трёх и т. д. человек!». Ребята должны быстро разбиться группами по заданному количеству. Игра повторяется 2-3 раза, затем смена водящих. Игра «перестрелка» Класс делиться на 2 команды, дается 4 волейбольных мячей (2 мяча одной и 2 другой команде). По свистку команды начинают перебрасывать мячи через волейбольную сетку. Проигрывает та, на чьей стороне окажутся все 4 мяча. | Организация учащихся. Учащиеся передают Палочку точно в руки, соблюдают правила выполнения эстафет. Предметы не бросают, кладут точно в обруч. Учащиеся стремятся попасть в цель, обруч и фишки не задевать. Соблюдают: Технику безопасности, Правила игры. Соблюдают: Технику безопасности, Правила игры. | |
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? | | Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
На уроке были проведены разные способы преподавания, а именно по новым подходам. Применялись методы и премы в преподавании на уроке, видно что ученики имеют разноуровневую физическую подготовку. Наблюдались ученики, которые имеют слабую физическую подготовленность для которых подбиралась индивидуальная нагрузка для улучшения физических качеств. | Взаимооценивание Самооценивание Рефлексия | | Соблюдение дисциплин. Во время игры знать свою роль. Соблюдать режим дня. |
| Итоговая оценка Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так изучение)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)? 1: 2: Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог быиспользовать при планировании следующего урока? |