Урок № 11 Предмет: русский язык Класс: 4 |
Тема занятия: | Наша семья |
Ссылки: | Учебник 4 класса, календарные планы |
Цели: | Обучающая- усвоение новых знаний о монологической речи, формирование способов деятельности (умения составлять небольшие связные рассказы на заданную тему); Развивающая – обогащение и активизация словарного запаса речи по теме «Семья», развитие умений анализировать, сравнивать, усиление коммуникативных свойств речи (совершенствование навыков диалогической речи, умения правильно использовать тематическую лексику); Воспитательная - Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях. |
Результаты обучения: | Учащиеся должны уметь применять знания на практике, обобщать и делать заключение, доступно донести информацию до одноклассников, уметь самооценивать и взаимооценивать, |
Тип урока: | Новая тема |
Этапы урока | Стратегии | Ресурсы | |
Деятельность учителя: что я буду делать? | Деятельность учащихся |
Вводная часть Коллабора - тивная среда с использованием эмоционального тренинга. | Деление на группы | Геометрические фигурки | 1.Привествие Эмоциональный настрой: Поприветствуем друг друга, поиграв в игру «Человек — человеку». Прислонитесь, друг к другу ладошками, — носочками, — обнимаемся и образуем наш круг Добра. 2.Деление на группы Учитель раздает сердечки. | Дети выбирают понравившееся сердечко. |
| «Мозговой штурм» (опрос дом.задания) | | Учитель проводит фронтальный опрос, задает вопросы:. 1.Байтерек находится на каком берегу Ишима? (левом)2.Высота Байтерека ? 99 метров (97) Почему? (в 1997 году была перенесена столица из Алматы в Астану)
| Учащиеся каждой группы должны устно и быстро ответить на поставленные вопросы учителя. |
Основная часть | Диалоговое обучение Кластер ИКТ Обучение тому, как учиться | Ватман учебник | 1.Новая тема У меня есть мама У меня есть папа У меня есть бабушка У меня есть дедушка А у них есть я! — Как вы понимаете слово «семья»?2. Работа над пословицейНародная мудрость гласит:Отбасы тату болса, байлықтың да керегә жоқ. Не нужен клад, когда в семье лад.— Как назвать одним словом: мама, папа, бабушка, дедушка, я? Вот сегодня на уроке мы поговорим о семье.3.Составление кластера «Моя семья» Закрепление новой темы- Работа в группах. 4. Физкультминутка. Разучивание стихотворения «Семья» (проговаривая, дети поочерёдно сгибают пальцы): Этот пальчик – дедушка Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, А вот этот – я. Это вся моя семья! Закрепление материала Практическая работа. Дерево «Моя семья» – Ребята, давайте вырастим крепкое, могучее дерево своей семьи. С чего начинает расти дерево? а) Объяснение учителем этапов выполнения работы. | Просмотр презентаций (работа в тетрадях) (ученики зачитывают ответы) Составление кластераобсуждение – устно, в группах) творческая работа по прочитанному. (презентация) -возврат спикеров в свои группы и дополняют презентацию Составляют постера. Вырезать и приклеить ствол. 2) Приклеить листья. 2) Приклеить фотографии. |
Заключительная часть | | | Рефлексия: Спасибо вам за вашу работу, вы очень хорошо работали. – было легко и интересно работать, – испытывал затруднения, – было очень сложно | Выходя из класса, прикрепите яркий стикер под тем изображением, которое соответствует вашему настроению |
Оценивание | Формативное оценивание «Словесная оценка» Суммативное оценивание | Формативное оценивание «2звезды, 1 желание», «Словесная оценка» |
Дополнительные задания, домашнее задание | Прочитать текст стр 37 упр 5,6 |