«Кемеровский коммунально-строительный техникум» имени В.И. Заузёлкова
__________ Е.А. Мироненко.
«______»___________20___г.
Преподаватель: Гумбрис О.В.
Протокол №_____от «_____»_____________20___г.
Председатель ЦМК ______________ Михайлина Т.С.
№ урока | Раздел, тема занятия | ОК, ПК знать, уметь | Тип урока, формы и методы | МДС и ВДС | Средства обучения | Самостоя -тельная работа | Домашнее задание |
1 | 2 | | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
| Раздел 1. . Приборы для измерения и учёта тепловой энергии. | | | | | | |
| Тема 1.1 Общие сведения об измерениях. | | | | | | |
1. | Основные понятия и определения техники измерений. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок усвоения знаний. Групповой. Словесный, работа с книгой, видеометод. | Метрология, стандартизация и метрология. | [2] Рульнов А.А., лекция, конспектирование, презентация. | | [4] С. 8-10 |
2 | Измерительные преобразователи и приборы. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,8,9. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный. Работа с книгой. | Метрология, стандартизация и метрология. | [2] Рульнов А.А., лекция, чтение. | | [4] С. 10-12 |
3 | Погрешности измерений. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой, видеометод. | Метрология, стандартизация и метрология. | [2] Рульнов А.А., объяснение, конспектирование, презентация. | | [4] С. 12-16 |
4 | Причины возникновения и способы исключения систематических погрешностей. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный. Наглядный. | Метрология, стандартизация и метрология. | [1] Чистяков С.Ф., объяснение, демонстрация. | | [4] С. 8-10 |
5 | Оценка случайных погрешностей. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Фронтальный. Словесный. Наглядный. | Метрология, стандартизация и метрология. | [1] Чистяков С.Ф., беседа, демонстрация. | | [3] С. 12-16 |
6 | Класс точности средств измерений. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | Метрология, стандартизация и метрология. | [1] Чистяков С.Ф., беседа, иллюстрация. | | [3] С. 18-24 |
7 | Практическая работа № 1. Определение точности измерений. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,8,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Метрология, стандартизация и метрология. | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
| Тема 1.2. Измерения теплотехнических параметров. | | | | | | |
8 | Измерение температуры. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,6,7,8. | Урок усвоения знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой. | Гидравлика. | [2] Рульнов А.А., лекция, изучение. | Составление презентации по теме: «Измерение температуры» (2 ч.) | [4] С. 38-51 |
9 | Измерение давления, разности давления и разряжения. | ПК 1.1., 1.2. ОК 3,5,6,7. | Урок усвоения знаний. Групповой. Словесный, работа с книгой, видеометод. | Гидравлика. | [2] Рульнов А.А., лекция, конспектирование, презентация. | Составление презентации по теме: «Измерение давления, разности давления и разряжения» (2 ч.) | [4] С. 19-26 |
10 | Измерение расхода и количества вещества. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок усвоения знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой. | Гидравлика. | [2] Рульнов А.А., лекция, изучение. | | [4] С. 26-36 |
11 | Измерение уровня жидкостей. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,6,7,8. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный, видеометод. | Гидравлика. | [2] Рульнов А.А., лекция, иллюстрация, презентация. | Составление презентации по теме: «Измерение уровня жидкостей» (2 ч.) | [4] С. 36-38 |
12 | Измерение влажности. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | Гидравлика. | [2] Рульнов А.А., объяснение, иллюстрация. | Составление презентации по теме: «Измерение влажности» (2 ч.) | [4] С. 51-56 |
13 | Анализ уходящих газов. | ПК 1.1., 1.2. ОК 3,5,6,7. | Урок усвоения знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой. | Гидравлика. | [1] Чистяков С.Ф., беседа, конспектирование. | | [3] С. 35-41 |
14 | Определение качества воды и пара. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | Гидравлика. | [1] Чистяков С.Ф., беседа, демонстрация. | Составление реферата по теме: «Определение качества воды и пара» (6 ч.) | [3] С. 44-52 |
15 | Методы электрических измерений. | ПК 1.1., 1.2. ОК 2,5,6,7. | Урок усвоения знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой, видеометод. | Гидравлика. | [1] Чистяков С.Ф., лекция, чтение, презентация. | | [3] С. 52-57 |
16 | Основные структурные схемы электрических измерительных приборов. | ПК 1.1., 1.2. ОК 3,5,6,7. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповая. Словесный, наглядный. | Гидравлика. | [1] Чистяков С.Ф., рассказ, иллюстрация. | | [3] С. 117-121 |
17 | Измерение токов и напряжений. | ПК 1.1., 1.2. ОК 5,6,7,8. | Урок усвоения знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой, видеометод. | Гидравлика. | [1] Чистяков С.Ф., беседа, конспектирование, презентация. | | [3] С. 133-135 |
18 | Измерение электрической мощности и энергии. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | Гидравлика. | [1] Чистяков С.Ф., лекция, иллюстрация. | | [3] С. 156-161 |
19 | Измерение параметров электрических цепей. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Фронтальный. Словесный, наглядный. | Гидравлика. | [1] Чистяков С.Ф., беседа, иллюстрация. | | [3] С. 165-169 |
20 | Практическое занятие № 2. Изучение автоматического уравновешенного моста. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,5,8,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Гидравлика. | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
21 | Практическое занятие № 3. Изучение трубчато-пружинного манометра с дистанционной передачей показаний. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,4,8,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | гидравлика | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
22 | Практическое занятие № 4. Изучение тензометрического преобразователя для измерения давления (перепада давления) с дистанционной передачей показаний. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,8,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Гидравлика. | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
23 | Практическое занятие № 5. Изучение мембранного тягонапоромера. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,7,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Гидравлика. | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
24 | Практическое занятие № 6. Изучение расходомера переменного перепада давления с дистанционной передачей показаний. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,6,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Гидравлика. | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
25 | Практическое занятие № 7. Изучение гидростатического уровнемера. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,8,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Гидравлика. | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
26 | Практическое занятие № 8. Изучение газоанализатора для определения содержания кислорода в уходящих газах. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,4,8,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Гидравлика. | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
27 | Практическое занятие № 9. Вычисление количества тепловой энергии, опущенной с парам. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,7,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Гидравлика. | Методические указания по практическим занятиям. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
28 | Практическое занятие № 10. Вычисление количества тепловой энергии, опущенной горячей водой. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,7,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Гидравлика. | Методические указания по практическим занятиям. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
| Раздел 2. Автоматизация энергетических процессов. | | | | | | |
| Тема 2.1.Основы теории автоматического регулирования. | | | | | | |
29 | Основные понятия и определения. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,6,7,8. | Урок усвоения знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой, видеометод. | Общее понятие об АСР. | [6] Головинский О.И., лекция, чтение, презентация. | | [5] С. 38-45 |
30 | Свойства объектов регулирования. | ПК 1.1., 1.2. ОК 3,5,6,7. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | Общее понятие об АСР. | [6] Головинский О.И., лекция, иллюстрация. | | [5] С. 47-54 |
31 | Качество регулирования. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Фронтальный. Словесный, наглядный. | Общее понятие об АСР. Характеристики объектов регулирования. | [6] Головинский О.И., беседа, демонстрация. | | [5] С. 54-60 |
32 | Основные законы регулирования. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,6,7,8. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Фронтальный. Словесный, наглядный. | Общее понятие об АСР. Характеристики объектов регулирования. | [6] Головинский О.И., беседа, демонстрация. | | [5] С. 64-69 |
33 | Классы систем регулирования. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | Общее понятие об АСР. Характеристики объектов регулирования. | [6] Головинский О.И., рассказ, иллюстрация. | | [5] С. 72-79 |
34 | Практическое занятие № 11. Определение кривой разгона объекта регулирования. | ПК 1.1., 1.2. ОК 3,5,6,7. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Общее понятие об АСР. Характеристики объектов регулирования. | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
35 | Практическое занятие № 12. Определение динамических параметров объекта регулирования по кривой разгона. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Общее понятие об АСР. Характеристики объектов регулирования. | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
36 | Практическое занятие № 13. Определение качества процесса регулирования аналогового регулирующего блока с импульсным выходом аппаратуры «Контур», «Каскад-2» или «АКЭСР-2». | ПК 1.1., 1.2. ОК 2,5,6,7. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Общее понятие об АСР. Характеристики объектов регулирования. | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
37 | Практическое занятие № 14. Расчет параметром динамической настройки регуляторов на процесс регулирования аналогового регулирующего блока с импульсным выходом аппарата «Контур». | ПК 1.1., 1.2. ОК 3,5,6,7. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Общее понятие об АСР. Характеристики объектов регулирования. | Методические указания по практическим занятиям | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
38 | Практическое занятие № 15. Посторенние и исследование области устойчивости в плоскости настроечных параметров. | ПК 1.1., 1.2. ОК 5,6,7,8. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Общее понятие об АСР. Характеристики объектов регулирования. | Методические указания по практическим занятиям. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
| Тема 2.2. Технические средства автоматического регулирования | | | | | | |
39 | Составление схем автоматизации. Разработка конструкторской документации. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок усвоения знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой, видеометод. | АСР. | [7] Клюев А.С., лекция, конспектирование, презентация. | | [10] С. 65-71 |
40 | Графическое оформление схем автоматизации. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,5,8,9. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | АСР. | [7] Клюев А.С., объяснение, демонстрация. | Составление презентации по теме: «Графическое оформление схем автоматизации» (2 ч.) | [10] С 76-82 |
41 | Сигнализация, защита и блокировка. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,4,8,9. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Фронтальный. Словесный, наглядный. | АСР. | [7] Клюев А.С., лекция, демонстрация. | | [10] С. 256-263 |
42 | Состав текстовых документов. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,8,9. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Фронтальный. Словесный, наглядный. | АСР. | [7] Клюев А.С., беседа, иллюстрация. | | [10] С. 92-99 |
43 | Автоматическое регулирование температуры. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,7,9. | Урок усвоения знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой, видеометод. | АСР. | [4] Манулов П.Н., лекция, чтение, презентация. | | [10] С. 157-163 |
44 | Автоматическое регулирование давления. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,6,9. | Урок усвоения знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой, видеометод. | АСР. | [4] Манулов П.Н., лекция, изучение, презентация. | | [12] С. 169-175 |
45 | Автоматическое регулирование расхода. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,8,9. | Урок усвоения знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой. | АСР. | [4] Манулов П.Н., лекция, конспектирование. | | [12] С. 185-192 |
46 | Автоматическое регулирование уровня. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,4,8,9. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | АСР. | [4] Манулов П.Н., беседа, иллюстрация. | | [12] С. 204-209 |
47 | Автоматическое регулирование с помощью микропроцессов. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,7,9. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | АСР. | [4] Манулов П.Н., рассказ, демонстрация. | | [12] С. 213-219 |
48 | Регулирующие органы и исполнительные механизмы. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,7,9. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | АСР. | [4] Манулов П.Н., беседа, демонстрация. | Составление реферата по теме: «Регулирующие органы и исполнительные механизмы» (2 ч.) | [12] С. 226-231 |
49 | Практическое занятие № 16. Изучение конструкции и принципа действия аналогового блока с импульсивным выходом одной из перечисленной аппаратуры «Контур», «Каскад-2», «АКЭСР-2» . | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,6,7,8. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | АСР. | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | |
50 | Практическое занятие № 17. Изучение устройства комплектов средств управления для паровых и водогрейных котлов малой мощности типа «КСУ-2П», «Курс-101» или других типов котлов». | ПК 1.1., 1.2. ОК 3,5,6,7. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | АСР. | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
51 | Практическое занятие № 18. Определение расходной характеристики регулирующего органа. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | АСР. | Методические указания по практическим работам. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
52 | Практическое занятие № 19. Снятие расходной характеристики регулирующего органа. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,6,7,8. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | АСР. | Методические указания по практическим занятиям. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
53 | Практическое занятие № 20. Разработать схему автоматизации отопления с нижней разводкой. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | АСР. | Методические указания по практическим занятиям. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
54 | Практическое занятие № 21. Разработать схему автоматизации отопления с верхней разводкой. | ПК 1.1., 1.2. ОК 3,5,6,7. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | АСР. | Методические указания по практическим занятиям. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
55 | Практическое занятие № 22. Разработать схему автоматизации теплового узла. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | АСР. | Методические указания по практическим занятиям. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
| Тема 2.3. Автоматизация теплоэнергетических установок | ПК 1.1., 1.2. ОК 2,5,6,7. | | | | | |
56 | Автоматизация тепловых вводов. | ПК 1.1., 1.2. ОК 3,5,6,7. | Урок усвоения знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой, видеометод. | Общее понятие об АСР. | [3] Гольцман В.А., лекция, чтение, презентация | | [6] С. 204-209 |
57 | Автоматизация теплового режима помещений. | ПК 1.1., 1.2. ОК 5,6,7,8. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | Общее понятие об АСР. | [3] Гольцман В.А., лекция, демонстрация. | | [6] С. 225-232 |
58 | Автоматизация водяных систем отопления. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок усвоения знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой, видеометод. | Общее понятие об АСР. | [3] Гольцман В.А., лекция, конспектирование, презентация. | | [6] С. 236-242 |
59 | Автоматизация систем воздушного отопления и воздушных тепловых завес. | ПК 1.1., 1.2. ОК 4,5,6,7. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | Общее понятие об АСР. | [3] Гольцман В.А., беседа, иллюстрация. | | [6] С. 156-162 |
60 | Автоматизация систем горячего водоснабжения. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,5,8,9. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | Общее понятие об АСР. | [3] Гольцман В.А., рассказ, демонстрация. | | [6] С. 126-129 |
61 | Автоматическое управление насосами. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,4,8,9. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Фронтальный. Словесный, наглядный. | Общее понятие об АСР. | [3] Гольцман В.А., лекция, демонстрация. | | [6] С. 135-141 |
62 | Автоматизация паровых котлов. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,8,9. | Урок усвоения знаний. Фронтальный. Словесный, работа с книгой, видеометод. | Общее понятие об АСР. | [3] Гольцман В.А., лекция, чтение, презентация. | | [6] С. 146-152 |
63 | Монтаж приборов и регуляторов. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,7,9. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | Общее понятие об АСР. | [5] Кузьменко Д.Я., беседа, иллюстрация. | | [6] С. 10-18 |
64 | Монтаж соединительных линий. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,6,9. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | Общее понятие об АСР. | [5] Кузьменко Д.Я., рассказ, демонстрация. | | [6] С. 28-36 |
65 | Основные технико-экономические преимущества автоматизации. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,8,9. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | Общее понятие об АСР. | [5] Кузьменко Д.Я., рассказ, демонстрация. | | [6] С. 49-53 |
66 | Показатели экономической эффективности автоматизации. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,4,8,9. | Урок совершен –ствования и закрепления знаний. Групповой. Словесный, наглядный. | Общее понятие об АСР. | [5] Кузьменко Д.Я., рассказ, иллюстрация. | | [6] С. 64-70 |
67 | Практическое занятие № 23. Изучение и составление тепловой; схемы автоматического регулирования паровых котлов ДК, Вр, ДЕ, КЕ. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,7,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Общее понятие об АСР. | Методические указания по практическим занятиям. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
68 | Практическое занятие № 24. Изучение и составление тепловой; типовой схемы газо-мазутных водогрейных котлов типа КВ-ГМ, ПТВМ. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,7,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Общее понятие об АСР. | Методические указания по практическим занятиям. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
69 | Практическое занятие № 25. Изучение схем защиты паровых котлов, работающих на газообразном и жидком топливе. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,7,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Общее понятие об АСР. | Методические указания по практическим занятиям. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
70 | Практическое занятие № 26. Изучение схем защиты паровых котлов, работающих на твердом топливе. | ПК 1.1., 1.2. ОК 1,2,3,7,9. | Урок обобщения и систематизации знаний. Фронтальный. Практический. | Общее понятие об АСР. | Методические указания по практическим занятиям. | Завершение отчета по практическому занятию (2 ч.) | Оформление отчета. |
Всего (максимальная) по МДК 01.04 - 210 часов. |
3. Рульнов, А.А. «Автоматическое регулирование» [Текст] : учебник - М.: Инфа-М, 2013 г. - 219 с.
4. Чистяков, С.Ф., Радун Д.В., «Теплотехнические измерения и приборы» [Текст] : Учебное пособие для вузов - М: ., «Высшая школа», 2014 г. - 392 с.
5. Головинский, О.И. «Основы автоматики» [Текст]: - М.: Высшая школа, 1987 г.-448 с.
6. Гольцман, В.А. «Приборы и средства автоматизации тепловых процессов» [Текст]: - М.: Высшая школа, 1980 г. - 255 с.
10. Клюев, А.С. «Проектирования систем автоматизации» [Текст]: - М.: Энергоатомаздат, 1998 г. – 464 с.
11. Кузьменко, Д.Я. «Регулирование автоматизации паровых котлов» [Текст] – 1978 г. – 80 с.
12. Манулов, П.Н. «Теплотехнические измерения и автоматизация тепловых процессов» [Текст]: - М.:Энергия,1976 г – 278 с.