СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 2 класс УМК "Перспектива" ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК Перспектива.

Просмотр содержимого документа
«КТП по изо»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхне -Талызинская средняя школа





Утверждено

приказом директора

МБОУ Верхне -Талызинская СШ

от 31.08.2018г. № 126 - о.д.

Согласовано

Зам директора по УР

_____________ Боярченкова О.П.

24.08.2018 г.













Календарно – тематическое планирование

по изобразительному искусству

2 класс

2018 – 2019 учебный год





составлено на основе рабочей программы по изобразительному искусству для 1-4 классов и авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М.Неменского, В.Г.Горяева, Г.Е.Гуровой и др. Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.











Планирование составила Захарова С.Н.



№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

план


факт


Чем и как работают художники

9




1

Три основные краски создают многоцветие мира. Цветочная поляна.

1

06.09



2

Гуашь. Добавление белой и чёрной краски. Природная стихия

1

13.09



3

Выразительные возможности восковых мелков. Букет осени.

1

20.09



4

Выразительные возможности восковых мелков. Золотая рыбка.

1

27.09



5

Выразительные возможности аппликации. Аппликация
из осенних листьев.

1

04.10



6

Выразительные возможности графических материалов. Линия-выдумщица.

1

11.10



7

Выразительные возможности графических материалов. Волшебный лес.

1

18.10



8

Выразительность материалов для работы в объеме. Пингвинчик на льдине.

1

25.10



9

Для художника любой материал может стать выразительным. Изображение родного города с помощью неожиданных материалов.

1

08.11




Реальность и фантазия

7




10

Изображение
и реальность. Павлин.

1

15.11



11

Изображение
и фантазия. Сказочная птица.

1

22.11



12

Украшение и реальность. Паутинка. Узор на стекле.

1

29.11



13

Украшение и фантазия. Украшаем кокошник и сарафан.

1

06.12



14

Постройка и реальность. Подводный мир.

1

13.12



15

Постройка и фантазия. Сказочный город.

1

20.12



16

Постройка и фантазия. Сказочный город.

1

27.12




О чем говорит искусство

9




17

Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы.Море.

1

17.01



18

Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных.

1

24.01



19

Образ человека и его характер (женский образ).

1

31.01



20

Образ человека и его характер (женский образ).

1

07.02



21

Образ человека и его характер (в объёме мужской образ).

1

14.02



22

Выражение характера человека через украшение.

1

21.02



23

Выражение характера

человека через украшение, конструкцию и декор.

1

28.02;




24

Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев.

1

07. 03



25

Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев.

1

14.03




Как говорит искусство

9




26

Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Чудо-коврик.

1

21.03



27

Цвет как средство выражения.
Тихие
и звонкие цвета.

1

04.04



28

Пятно как средство выражения. Силуэт.

1

11.04



29

Ритм и движение пятен как средство выражения. Мыльные пузыри.

Промежуточная аттестация.

1

18.04



30

Линия как средство выражения. Ритм линий. Весенняя поляна.

1

25.04



31

Линия как средство выражения. Характер линий. Дерево.

1

16.05



32-33

Ритм линий и пятен, цвет, композиция– средства выразительности. Весна идет.

2

23. 05



34

В музее у веселого художника. Обобщающий урок года.

1

30.05







Просмотр содержимого документа
«КТП по литературному чтению»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхне -Талызинская средняя школа





Согласовано

Зам директора по УР

_____________ Боярченкова О.П.

24.08.2018 г.

Утверждено

приказом директора МБОУ

Верхне -Талызинская СШ

№ 172 - о.д.от 24 .08.2018 г.













Календарно – тематическое планирование

по литературному чтению

2 класс

2018 – 2019 учебный год







составлено на основе рабочей программы по литературному чтению для

1-4 классов и в соответствии авторской программы «Литературное чтение» Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М. В. Головановой.

Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.







Планирование составила Захарова С.Н.







№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

план


факт

1

Введение. Знакомство с учебником.

1

03.09




Самое великое чудо на свете.

4




2

Игра «Крестики – нолики».

1

04.09



3

Самое великое чудо на свете.

1

05.09



4

Библиотеки.

1

06.09



5

Книги.

1

10.09




Устное народное творчество.

15




6

Устное народное творчество.

1

11.09



7

Русские народные песни.

1

12.09



8

Русские народные потешки и прибаутки.

1

13.09



9

Скороговорки, считалки, небылицы.

1

17.09



10

Загадки, пословицы, поговорки.

1

18.09




Сказки.





11

Народные сказки Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…»

1

19.09



12

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

1

20.09



13

Сказка «У страха глаза велики»

1

24.09



14

Сказка «Лиса и тетерев»

1

25.09



15

Сказка «Лиса и журавль»

1

26.09



16

Сказка «Каша из топора»

1

27.09



17

Сказка «Гуси – лебеди»

1

01.10



18

Сказка «Гуси – лебеди»

1

02.10



19

Викторина по сказкам

1

03.10



20

КВН «Обожаемые сказки»

1

04.10




Люблю природу русскую. Осень.

8




21

Люблю природу русскую. Осень.

1

8. 10



22

Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

1

9. 10



23

К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…»

1

10. 10



24

А.Фет «Ласточки пропали…»

1

11. 10



25

«Осенние листья» - тема для поэтов.

1

15.10



26

В.Берестов «Хитрые грибы»

1

16. 10



27

М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»

1

17. 10



28

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

1

18. 10




Русские писатели.

14




29

А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»

1

22. 10



30

Стихи А.Пушкина

1

23. 10



31

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

24. 10



32

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

25. 10



33

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

06. 11



34

Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина»

1

07.11



35

И.Крылов «Лебедь, Рак и Щука»

1

08. 11



36

И.Крылов «Стрекоза и Муравей»

1

12. 11



37

Л.Толстой «Старый дед и внучек»

1

13. 11



38

Л.Толстой «Филипок»

1

14. 11



39

Л.Толстой «Филипок»

1

15. 11



40

Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»

1

19.11



41

Весёлые стихи

1

20.11



42

Обобщение по разделу «Русские писатели»

1

21.11




О братьях наших меньших.

12




43

О братьях наших меньших.

1

22.11



44

Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…»

1

26.11



45

В.Берестов «Кошкин щенок»

1

27.11



46

Домашние животные

1

28.11



47

М.Пришвин «Ребята и утята»

1

29. 11.



48

М.Пришвин «Ребята и утята»

1

03. 12



49

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

1

04.12



50

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

1

05. 12



51

Б.Житков «Храбрый утёнок»

1

06. 12



52

В.Бианки «Музыкант»

1

10. .12



53

В.Бианки «Сова»

1

11. 12



54

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

1

12. 12




Из детских журналов.

9




55

Из детских журналов

1

13.12



56

Д.Хармс «Игра»

1

17. 11



57

Д.Хармс «Вы знаете?»

1

18. 12



58

Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи»

1

19.12



59

Д.Хармс «Что это было?»

1

20.12



60

Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

1

24.12



61

Ю.Владимиров «Чудаки»

1

25.12



62

А.Введенский «Учёный петя», «Лошадка»

1

26.12



63

Обобщение по разделу «Из детских журналов»

1

27. 12




Люблю природу русскую. Зима.

9




64

Люблю природу русскую. Зима.

1

14.01



65

Стихи о первом снеге.

1

15.01



66

Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

1

16. 01



67

С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза»

1

17. 01



68

Сказка «Два Мороза»

1

21. 01



69

С.Михалков «Новогодняя быль»

1

22. 01



70

А.Барто «Дело было в январе…»

1

23. 01



71

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

1

24. 01



72

Игра «Поле чудес»

1

28. 01




Писатели детям.

17




73

Писатели – детям

1

29. 01



74

К.Чуковский «Путаница»

1

30. 01



75

К.Чуковский «Радость»

1

31.01



76

К.Чуковский «Федорино горе»

1

04.02



77

К.Чуковский «Федорино горе»

1

05. 02



78

С.Маршак «Кот и лодыри»

1

06. 02



79

С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

1

07. 02



80

С.Михалков «Мой щенок»

1

11. 02



81

А.Барто «Верёвочка»

1

12. 02



82

А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу»

1

13. 02



83

А.Барто «Вовка – добрая душа»

1

14. 02



84

Н.Носов «Затейники»

1

18. 02



85

Н.Носов «Живая шляпа»

1

19. 02



86

Н.Носов «Живая шляпа»

1

20. 02



87

Н.Носов «На горке»

1

21. 02



88

Н.Носов «На горке»

1

25. 02



89

Обобщение по разделу «Писатели – детям»

1

26.02




Я и мои друзья.





90

Я и мои друзья.

1

27.02



91

Стихи о дружбе и обидах.

1

28.02



92

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

1

04. 03



93

Ю,Ермолаев «Два пирожных»

1

05. 03



94

В.Осеева «Волшебное слово»

1

06. 03



95

В.Осеева «Волшебное слово»

1

07.03



96

В.Осеева «Хорошее»

1

11. 03



97

В.Осеева «Почему?»

1

12. 03



98

В.Осеева «Почему?»

1

13.03



99

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

1

14. 03




Люблю природу русскую. Весна.

10




100

Люблю природу русскую. Весна.

1

18. 03



101

Стихи Ф.Тютчева о весне.

1

19. 03



102

Стихи А.Плещеева о весне.

1

20.03



103

А.Блок «На лугу».

1

21.03



104

С.Маршак «Снег теперь уже не тот…»

1

02. 04



105

И. Бунин «Матери»

1

03. 04



106

А.Плещеев «В бурю»

1

04. 04



107

Е.Благинина «Посидим в тишине»

1

08. 04



108

Э.Мошковская «Я маму мою обидел…»

1

09. 04



109

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

1

10. 04




И в шутку и всерьёз.

14




110

И в шутку и всерьёз

1

11. 04



111

Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?»

1

15. 04



112

Б.Заходер Песенки Винни – Пуха.

1

16. 04



113

Б.Заходер Песенки Винни – Пуха.

1

17.04



114


Э.Успенский «Чебурашка»,«Если был бы я девчонкой…»

1

18. 04



115

Э.Успенский «Чебурашка»,«Если был бы я девчонкой…»

1

22.04



116

Стихи Э.Успенского

1

23. 04



117

Стихи В.Берестова

1

24. 04



118

Стихи И.Токмаковой

1

25. 04



119

Г.Остер «Будем знакомы»

1

29. 04



120

Г.Остер «Будем знакомы»

1

30.04



121


В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

06.05.



122

В.Драгунский «Тайное становится явным»

1

07.05



123

Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз»

Промежуточная аттестация.

1

08. 05.




Литература зарубежных стран.

12




124

Литература зарубежных стран.

1

13. 05.



125

Американская и английская народные песенки.

1

14. 05.



126

Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…»

1

15. 05.



127

Ш.Перро «Кот в сапогах»

1

16. 05



128

Ш.Перро «Кот в сапогах»

1

20.05



129

Ш.Перро «Красная Шапочка»

1

21.05



130

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

1

22.05



131

Э.Хогарт «Мафин и паук»

1

23. 05



132

Э.Хогарт «Мафин и паук»

1

27.05



133

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

1

28.05



134

КВН «Цветик – семицветик»

1

29.05



135,

136

Повторение пройденного.

1

30. 05







Просмотр содержимого документа
«КТП по математике»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхне -Талызинская средняя школа





Утверждено

приказом директора

МБОУ Верхне -Талызинская СШ

№ 172 - о.д. от 24 .08.2018 г.



Согласовано

Зам директора по УР

_____________ Боярченкова О.П.

24.08.2018 г.











Календарно – тематическое планирование

по математике

2 класс

2018 – 2019 учебный год







составлено на основе рабочей программы по математике для 1-4 классов и в соответствии авторской программы «Математика» М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой. Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.











Планирование составила Захарова С.Н.





№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

план


факт


Числа от 1 до 100. Нумерация.

18




1

Числа от 1 до 20.

1

04.09



2

Числа от 1 до 20.

1

05.09



3

Десятки. Счёт десятками до 100.

1

06.09



4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

07.09



5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

1

11.09



6

Однозначные и двузначные числа.

1

12.09



7

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

1

13.09



8

Миллиметр. Закрепление.

1

14.09



9

Входная контрольная работа.

1

18.09



10

Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

19.09



11

Метр. Таблица мер длины.

1

20.09



12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.

1

21.09



13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

25.09



14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

26.09



15

Странички для любознательных.

1

27.09



16

Что узнали. Чему научились.

1

28.09



17

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

1

02.10



18

Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных.

1

03.10




Числа от 1до 100. Сложение и вычитание

47




19

Задачи , обратные данной.

1

04. 10



20

Сумма и разность отрезков.

1

05. 10



21

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

09. 10



22

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

1

10. 10



23

Закрепление изученного. Решение задач по чертежу или схеме.

1

11. 10



24

Единицы времен. Час. Минута.

1

12. 10



25

Длина ломаной.

1

16. 10



26

Длина ломаной. Закрепление изученного.

1

17. 10



27

Странички для любознательных.

1

18. 10



28

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

19. 10



29

Числовые выражения.

1

23. 10



30

Сравнение числовых выражений.

1

26. 10



31

Периметр многоугольника.

1

06. 11



32

Свойства сложения.

1

07. 11



33

Свойства сложения.

1

08. 11



34

Закрепление изученного.

1

09. 11



35

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание».

1

24. 10



36

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

1

25. 10



37

Странички для любознательных.

1

13.11



38

Что узнали. Чему научились.

1

14. 11



39

Что узнали. Чему научились.

1

15. 11



40

Подготовка к изучению

устных приёмов вычислений.

1

16. 11



41

Приём вычислений вида 36 + 2,

36 + 20.

1

20. 11



42

Приём вычислений вида 36 -2,

36 - 20,

1

21. 11



43

Приём вычислений вида 26+4.

1

22. 11



44

Приём вычислений вида 30-7 .

1

23. 11



45

Приём вычислений вида 60-24.

1

27. 11



46

Закрепление изученного.

Решение задач.

1

28. 11



47

Закрепление изученного.

Решение задач.

1

29. 11



48

Закрепление изученного.

Решение задач.

1

30. 11



49

Приём вычислений вида 26 + 7.

1

04. 12



50

Приём вычислений вида 35 – 7.

1

05. 12



51

Закрепление по теме «Устные и письменные приемы

Сложения и вычитания».

1

06. 12



52

Закрепление изученногопо теме «Устные и письменные приемы

Сложения и вычитания»

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание».

1

07. 12



53

Странички для любознательных.

1

11. 12



54

Повторение пройденного.

Что узнали. Чему научились.

1

12. 12



55

Повторение пройденного.

Что узнали. Чему научились.

1

13. 12



56

Контрольная работа № 4 по теме

«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» .

1

14. 12



57

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

1

18. 12



58

Буквенные выражения. Закрепление.

1

19. 12



59

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

2

20. 12



60

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.


21. 12



61

Проверка сложения.

1

25. 12



62

Проверка вычитания.

1

26. 12



63

Контрольная работа №5

(за 1 полугодие).

1

27. 12



64

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1

28. 12




Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

( письменные вычисления)

29




65

Сложение вида 45 + 23.

1

11.01



66

Вычитание вида 57 – 26.

1

15. 01



67

Проверка сложения и вычитания.

1

16. 01



68

Закрепление изученного. Решение

Задач в 2 действия.

1

17. 01



69

Угол. Виды углов.

1

18. 01



70

Закрепление изученного. Решение текстовых задач.

1

22. 01



71

Сложение вида 37 + 48.

1

23. 01



72

Сложение вида 37 + 53.

1

24. 01



73

Прямоугольник.

1

25. 01



74

Прямоугольник.

1

29. 01



75

Сложение вида 87+13

1

30. 01



76

Закрепление изученного. Решение задач.

1

31.01



77

Вычисление вида 32+8, 40-8.

1

01.02



78

Вычитание вида 50-24.

1

05. 02



79

Странички для любознательных.

1

06. 02



80

Что узнали. Чему научились.

1

08. 02



81

Что узнали. Чему научились.

1

12. 02



82

Контрольная работа №6 по теме «Письменное сложение и вычитание».

1

13. 02



83

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

14. 02



84

Вычитание вида 52-24.

1

15. 02



85

Закрепление изученного.

1

19. 02



86

Закрепление изученного.

1

20. 02



87

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

21. 02



88

Закрепление изученного.

1

22. 02



89

Квадрат.

1

26. 02



90

Квадрат.

1

27.02



91

Наши проекты: «Оригами».

1

28. 02



92

Странички для любознательных.

1

01. 03



93

Что узнали. Чему научились.

1

05.03




Умножение и деление

25




94

Конкретный смысл действия умножения.

1

06. 03



95

Конкретный смысл действия умножения.

1

07. 03



96

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1

12. 03



97

Задачи на умножение.

1

13. 03



98

Периметр прямоугольника.

1

14. 03



99

Умножение нуля и единицы.

1

15. 03



100

Названия компонентов и результата умножения.

1

19. 03



101

Закрепление изученного. Решение задач.

1

20. 03



102

Переместительное свойство умножения .

1

21. 03



103

Переместительное свойство умножения .

1

22. 03



104

Конкретный смысл действия деления.

1

02.04



105

Конкретный смысл действия деления.

1

03. 04



106

Конкретный смысл действия деления.

1

04.04



107

Закрепление изученного.

1

05.04



108

Названия компонентов и результата деления.

1

09. 04



109

Что узнали. Чему научились.

1

10. 04



110

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление».

1

11. 04



111

Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление.

1

12. 04



112

Связь между компонентами и результатом действия умножения.

1

16. 04



113

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

17. 04



114

Приёмы умножения и деления на 10.

1

18. 04



115

Задачи с величинами: «цена», «количество», «стоимость».

1

19. 04



116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

23.04



117

Закрепление изученного. Решение задач.

1

24.04



118

Контрольная работа №8 по теме» Умножение и деление».

Промежуточная аттестация.

1

25. 04




Табличное умножение и деление

18




119

Умножение числа 2 и на 2.

1

26. 04



120

Умножение числа 2 и на 2.

1

30.04



121

Приёмы умножения числа 2.

1

07. 05



122

Деление на 2.

1

08.05



123

Деление на 2.

1

10.05



124

Закрепление изученного. Решение задач.

1

14. 05



125

Странички для любознательных

1

14. 05



126

Что узнали. Чему научись.

1

15.05



127

Умножение числа 3 и на 3

1

16.05



128

Умножение числа 3 и на 3

1

17.05



129

Деление на 3.

1

21.05



130

Деление на 3.

1

22. 05



131

Закрепление изученного

1

23. 05



132

Странички для любознательных

1

23. 05



133

Что узнали. Чему научись.

1

28. 05



134

Контрольная работа №9

( итоговая).

1

24. 05



135

Что узнали, чему научились во 2 классе?

1

29. 05



136

Что узнали, чему научились во 2 классе?

1

30 05







Просмотр содержимого документа
«КТП по музыке»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхне -Талызинская средняя школа





Утверждено

приказом директора

МБОУ Верхне -Талызинская СШ

№ 172 - о.д.от 24 .08.2018 г.



Согласовано

Зам директора по УР

_____________ Боярченкова О.П.

24.08.2018 г.











Календарно – тематическое планирование

по музыке

2 класс

2018 – 2019 учебный год





составлено на основе рабочей программы по музыке для 1-4 классов и

авторской программы «Музыка» Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.











Планирование составила Захарова С.Н





№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

план


факт


Россия – Родина моя

3




1

Мелодия.

1

05.09



2

Здравствуй, Родина моя! Моя Россия.

1

12.09



3

Гимн России.

1

19.09




День, полный событий

6




4

Музыкальные инструменты (фортепиано)

1

26.09



5

Природа и музыка. Прогулка.

1

03.10



6

Танцы, танцы, танцы…

1

10.10



7

Эти разные марши. Звучащие картины.

1

17.10



8

Расскажи сказку. Колыбельные. Мама.

1

24.10



9

Обобщение по теме: День, полный событий.

1

07.11




«О России петь – что стремиться в храм»

5




10

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

1

14.11



11

Святые земли русской. Князь Александр Невский.

1

21. 11



12

Святые земли русской. Сергий Радонежский.

1

28. 11



13

Молитва.

1

05.12



14

С Рождеством Христовым! Музыка на Новогоднем празднике.

1

12.12




«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

4




15

Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. Разыграй песню.

1

19.12



16

Музыка в народном стиле. Сочини песенку

1

26.12



17

Русские

народные праздники:

Проводы зимы.

1

16. 01



18

Русские

народные праздники:

Встреча весны.

1

23.01




В музыкальном театре.

5




19

Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр. Опера.

1

30.01




20

Балет.

1

06.02



21

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.

1

13.02



22

Опера М. И. Глинки «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. Какое чудное мгновенье!

1

20. 02



23

Увертюра. Финал.

1

27.02




В концертном зале

5




24

Симфоническая сказка.

(С. С. Прокофьев «Петя и волк»)

1

06. 03




25

Симфоническая сказка.

(С. С. Прокофьев «Петя и волк») (обобщение)

1

13. 03



26

Сюита
М. П. Мусоргского «Картинки
с выставки». Музыкальное впечатление.

1

20.03



27

«Звучит нестареющий Моцарт».

1

03. 04



28

Симфония № 40. Увертюра.


10. 04




Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.

6




29

Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган).

«И всё это – И.-С. Бах».

1

17.04



30

Всё в движении. Попутная песня.

Промежуточная аттестация.

1

24.04



31

«Музыка учит людей понимать друг друга».

1

08.05



32

Два лада. Легенда. Природа и музыка.

1

15.05



33

Печаль моя светла.

1

22.05



34

Первый. Мир композитора (П. И. Чайковский, С. С. Прокофьев).

Могут ли иссякнуть мелодии?

1

29.05







Просмотр содержимого документа
«КТП по окружающему миру»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхне -Талызинская средняя школа





Утверждено

приказом директора

МБОУ Верхне -Талызинская СШ

№ 172 - о.д. от 24 .08.2018 г.

Согласовано

Зам директора по УР

_____________ Боярченкова О.П.

24.08.2018 г.











Календарно – тематическое планирование

по окружающему миру

2 класс

2018 – 2019 учебный год







составлено на основе рабочей программы по окружающему миру для 1-4 классов и в соответствии авторской программы

«Окружающий мир» А.А.Плешакова. Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.











Планирование составила Захарова С.Н.




№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план


факт


Раздел «Где мы живём?»

4




1

Родная страна.

1

03.09



2

Город и село.

1

07. 09



3

Природа и рукотворный мир.

1

10. 09



4

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?»

1

14. 09




Раздел «Природа»

20




5

Неживая и живая природа

1

17. 09



6

Явления природы

1

21. 09



7

Что такое погода

1

24. 09



8

В гости к осени (экскурсия)

1

28. 09



9

В гости к осени (урок)

1

01.10



10

Звёздное небо

1

05. 10



11

Заглянем в кладовые Земли

1

08. 10



12

Про воздух…

1

12. 10



13

… И про воду

1

15. 10



14

Какие бывают растения

1

19. 10



15

Какие бывают животные

1

22. 10



16

Невидимые нити

1

26. 10



17

Дикорастущие и культурные растения

1

09. 11



18

Дикие и домашние животные

1

12. 11



19

Комнатные растения

1

16. 11



20

Животные живого уголка

1

19. 11



21

Про кошек и собак

1

23. 11



22

Красная книга

1

26. 11



23

Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту»

1

30. 11



24

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»

1

03. 12




Раздел «Жизнь города и села»

10




25

Что такое экономика

1

07.12



26

Из чего что сделано

1

10. 12



27

Как построить дом

1

14. 12



28

Какой бывает транспорт

1

17. 12



29

Культура и образование

1

21. 12



30

Все профессии важны.

Проект «Профессии»

1

24. 12



31

В гости к зиме (экскурсия)

1

28. 12



32

В гости к зиме (урок)

1

11. 01



33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села»

1

14.01



34

Презентация проектов «Родное село», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии»

1

18. 01




Раздел «Здоровье и безопасность»

9




35

Строение тела человека

1

21. 01



36

Если хочешь быть здоров

1

25. 01



37

Берегись автомобиля!

1

28. 01



38

Школа пешехода

1

01. 02



39

Домашние опасности

1

04.02



40

Пожар

1

08. 02



41

На воде и в лесу

1

11. 02



42

Опасные незнакомцы

1

15. 02



43

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»

1

18. 02




Раздел «Общение»

7




44

Наша дружная семья

1

22. 02



45

Проект «Родословная»

1

22. 02



46

В школе

1

25. 02



47

Правила вежливости

1

01.03



48

Ты и твои друзья

1

04. 03



49

Мы – зрители и пассажиры

1

11. 03



50

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение»

1

15. 03




Раздел «Путешествия»

18




51

Посмотри вокруг

1

18. 03



52

Ориентирование на местности

1

22.03



53

Ориентирование на местности

1

22.03



54

Формы земной поверхности

1

05. 04



55

Водные богатства

1

08. 04



56

В гости к весне (экскурсия)

1

12. 04



57

В гости к весне (урок)

1

15. 04



58

Россия на карте

1

19. 04



59

Проект «Города России»

Промежуточная аттестация.

1

22. 04



60

Путешествие по Москве

1

26. 04



61

Московский Кремль

1

29. 04



62

Город на Неве

1

06.05



63

Путешествие по планете

1

10. 05



64

Путешествие по материкам

1

13. 05



65

Страны мира. Проект «Страны мира»

1

17. 05



66

Впереди лето

1

20.05



67

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия»

1

24. 05



68

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира»

1

27. 05







Просмотр содержимого документа
«КТП по русскому языку»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхне -Талызинская средняя школа





Утверждено

приказом директора МБОУ

Верхне -Талызинская СШ

№ 172 - о.д.от 24 .08.2018 г.



Согласовано

Зам директора по УР

_____________ Боярченкова О.П.

24.08.2018 г.











Календарно – тематическое планирование

по русскому языку

2 класс

2018 – 2019 учебный год









составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 1-4 классов и в соответствии авторской программы «Русский язык » В.П.Канакиной.

Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.











Планирование составила Захарова С.Н

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план


факт


Наша речь.

4




1

Знакомство с учебником.

Какая бывает речь?

1

03.09



2

Что можно узнать о человеке по речи?

1

04.09



3

Как отличить диалог от монолога?

1

05.09



4

Проверка знаний.

Тест № 1 по теме «Наша речь».


1

06.09




Текст.

5




5

Что такое текст?

1

07.09



6

Что такое тема и главная мысль теста?

1

10.09



7

Части текста.

1

11.09



8

Диктант №1 по теме «Текст».

1

12.09



9

Работа над ошибками.

1

13.09




Предложение

12




10

Что такое предложение?

1

14.09



11

Как из слов составить предложение.

1

17.09



12

Контрольное списывание №1

1

18.09



13

Что такое главные члены предложения?

1

19.09



14

Что такое второстепенные члены предложения?

1

20.09



15

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

1

21.09



16

Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

1

24.09



17

Как установить связь слов в предложении?

1

25.09



18

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

1

26.09



19

Анализ сочинений.

1

27.09



20

Контрольный диктант №2 по теме «Предложение».

1

28.09



21

Работа над ошибками.

1

01.10




Слова, слова, слова…

22




22

Что такое лексическое значение слова?

1

02.10



23

Что такое лексическое значение слова?

1

03.10



24

Что такое однозначные и многозначные слова?

1

04.10



25

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

1

05.10



26

Что такое синонимы?

1

08.10



27

Что такое антонимы?

1

09.10



28

Что такое антонимы?

1

10.10



29

Контрольный диктант №3 по теме «Слова».

1

11.10



30

Работа над ошибками.

1

12.10



31

Что такое родственные слова?

1

15.10



32

Что такое родственные слова?

1

16.10



33

Что такое корень слова?

Что такое однокоренные слова?

1

17.10



34

Что такое корень слова?

Что такое однокоренные слова?

1

18.10



35

Какие бывают слоги?

1

19.10



36

Как определить ударный слог?

1

22.10



37

Как определить ударный слог?

1

22.10



38

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

23.10



39

Как переносить слова с одной строки на другую?

1

23.10



40

Обучающее сочинение №2 по серии картинок.

1

06.11



41

Проверочная работа.

Проверить знание по теме «Слова».

1

24.10



42

Контрольный диктант №4 по теме «Слова»

1

25.10



43

Работа над ошибками.

1

26.10




Звуки и буквы.

34




44

Как различить звуки и буквы?

1

07.11



45

Как мы используем алфавит?

1

08.11



46

Как мы используем алфавит?

1

09.11



47

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

1

12.11



48

Как определить гласные звуки?

1

13.11



49

Контрольный диктант №5 по теме «Звуки и буквы».

1

14.11



50

Работа над ошибками

1

15.11



51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

16.11



52

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

19.11



53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

20.11



54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

21.11



55

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

1

22.11



56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1

23.11



57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуком в корне.

1

26.11



58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

1

27.11



59

Развитие речи. Обучающее сочинение№2.

С.А.Тутунов «Зима пришла. Детство»

1

28.11



60

Диктант №6 по теме «Звуки и буквы».

1

29.11



61

Работа над ошибками.

1

30.11



62

Как определить согласные звуки?

1

03.12



63

Согласный звук [й] и буква И краткое.

1

04.12



64

Согласный звук [й] и буква И краткое.

1

05.12



65

Слова с удвоенными согласными.

1

06.12



66

Развитие речи .

1

07.12



67

Наши проекты. И в шутку и в серьёз.

1

10.12



68

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

11.12



69

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

1

12.12



70

Как обозначить мягкость согласного звука на письме.

1

13.12



71

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

1

14.12



72

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

1

17.12



73

Контрольный диктант №7 по теме «Звуки и буквы»

1

18.12



74

Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы»

1

19.12



75

Работа над ошибками

1

20.12



76

Наши проекты. Пишем письмо.


1

21.12



77

Обобщающий урок

1

24.12




Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

29




78

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН, ЧН, НЧ

1

25.12



79

Развитие речи. Обучающее изложение №1

1

11.01



80

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные».

1

28.12



81

Контрольный диктант №8 по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».

1

26.12



82

Закрепление знаний. Работа над ошибками.

1

27.12



83

Наши проекты. Рифма.

1

14.01



84

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ – ЩУ.

1

15.01



85

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ – ЩУ.

1

16.01



86

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверь себя.

1

17.01



87

Как отличать звонкие согласные звуки от глухих?

1

18.01



88

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличать звонкие согласные звуки от глухих?

1

21.01



89

Проверка парных согласных в корне слова.

1

22.01



90

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

1

23.01



91

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста.№2

1

24.01



92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

25.01



93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

28.01



94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

1

29.01



95

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

1

30.01



96

Проверка знаний

1

31.01



97

Диктант №9 по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

1

01.02



98

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

1

04.02



99

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

05.02



100

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

06.02



101

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

07.02



102

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

1

08.02



103

Контрольное списывание

1

11.02



104

Обучающее сочинение №4

«Зимние забавы»

1

12.02



105

Проверка знаний

1

13.02



106

Обобщение изученного материала.

1

14.02




Части речи

47




107

Что такое части речи?

1

15.02



107

Что такое части речи?

1

18.02



109

Что такое имя существительное?

1

19.02



110

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

20.02



111

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.

1

21.02



112

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

1

22.02



113

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

1

25.02



114

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи.

1

26.02



115

Заглавная буква в географических названиях.

1

27.02



116

Изложение по вопросам с дополнением текста №4.

1

28.02



117

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

1

01.03



118

Диктант № 10 по теме «Большая буква в именах существительных»

1

04.03



119

Работа над ошибками.

Большая буква в различных формах существительных.

1

05.03



120

Единственное и множественное число имен существительных.

1

06.03



121

Единственное и множественное число имен существительных.

1

07.03



122

Единственное и множественное число имен существительных.

1

11.03



123

Обучающее изложение№5

1

12.03



124

Проверка знаний

1

13.03



125

Диктант №11 по теме «Части речи. Имя существительное»

1

14.03



126

Работа над ошибками.

1

15.03



127

Что такое глагол?

1

18.03



128

Что такое глагол?

1

19.03



129

Что такое глагол?

1

20.03



130

Единственное и множественное число глаголов.

1

21.03



131

Единственное и множественное число глаголов.

1

22.03



132

Правописание частицы НЕ с глаголами.

1

02.04



133

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

1

03.04



134

Что такое текст-повествование?

1

04.04



135

Проверка знаний.

1

05.04



136

Что такое имя прилагательное?

1

08.04



137

Связь имени прилагательного с именем существительным.

1

09.04



138

Прилагательные, близкие и противоположные по значению.

1

10.04



139

Единственное и множественное число имен прилагательных.

1

11.04



140

Что такое текст- описание.

1

12.04



141

Проверка знаний

1

15.04



142

Общее понятие о предлоге.

1

16.04



143

Раздельное написание предлогов со словами.

1

17.04



144

Восстановление предложений.

1

18.04



145

Проверка знаний

1

19.04



146

Диктант№12 по теме «Правописание предлогов со словами»

1

22.04



147

Работа над ошибками

1

23.04



148

Что такое местоимение?

1

24.04



149

Что такое местоимение?

1

25.04



150

Что такое текст- рассуждение?

1

26.04



151

Проверка знаний

1

29.04



152

Контрольный диктант№13 по теме «Части речи»

Промежуточная аттестация.

1

30.04



153

Работа над ошибками

1

06.05




Повторение

17




154

Повторение по теме «Текст».

1

07.05



155

Сочинение по картине

1

08.05



156

Повторение по теме «Предложение»

1

10.05



157

Повторение по теме «Предложение»

1

13.05



158

Повторение по теме «Слово и его значение»

1

14.05



159

Повторение по теме «Части речи»

1

15.05



160

Повторение по теме «Части речи»

1

16.05



161

Повторение по теме

«Звуки и буквы»

1

17.05



162

Повторение по теме: «Правила правописания»

1

20.05



163

Контрольное списывание.

1

21.05



164

Повторение и закрепление изученного материала

1

22.05



165

Повторение и закрепление изученного материала.

1

23.05



166

Повторение и закрепление изученного материала.

1

24.05



167

Повторение и закрепление изученного материала

1

27.05



168

Повторение и закрепление изученного материала

1

28.05



169

Повторение и закрепление изученного материала

1

29.05



170

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс

1

30.05





Просмотр содержимого документа
«КТП по технологии»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхне - Талызинская средняя школа





Утверждено

приказом директора

МБОУ Верхне -Талызинская СШ

№ 172 - о.д.от 24 .08.2018 г.



Согласовано

Зам директора по УР

_____________ Боярченкова О.П.

24.08.2018 г.













Календарно – тематическое планирование

по технологии

2 класс

2018 – 2019 учебный год







составлено на основе рабочей программы по технологии для 1-4 классов и

авторской программы «Технология» Н. И. Роговцевой

Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.









Планирование составила Захарова С.Н.



№ урока

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

план


факт


Здравствуй, дорогой друг.

1




1

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.

1

07.09.




Человек и земля.

23




2

Земледелие.

Практическая работа.«Выращивание лука».

1

14. 09.



3

Посуда. «Корзина с цветами»

1

21. 09.



4

Посуда.
Работа с пластичными материалами (пластилин).
Композиция «семейка грибов на поляне».

1

28. 09.



5

Работа с пластичными материалами (тестопластика).
Магнит из теста.

1

05.10



6

Проект «праздничный стол».
Работа с пластичными материалами (глина или пластилин).
Композиция из пластилина (глины)

1

12. 10



7

Народные промыслы.
Хохлома. Работа с папье-маше. Миска «золотая хохлома»

1

19. 10



8

Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой.
Аппликационные работы. Кухонная доска «городецкая роспись»

1

26. 10



9

Народные промыслы. Дымка.
Работа с пластичными материалами (пластилин).
Дымковская игрушка

1

09. 11



10

Народные промыслы.
Работа с текстильными материалами (апплицирование). Матрешка

1

16.11



11

Народные промыслы.
Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы.
Пейзаж «деревня»

1

23. 11



12

Домашние животные и птицы. Человек и лошадь.
Работа с картоном. Конструирование «лошадка»

1

30. 11



13

Домашние животные и птицы.
Работа с природными материалами. Мозаика «курочка из крупы»

1

07.12



14

Работа с бумагой. Конструирование.
Проект «деревенский двор»

1

14. 12



15

Новый год. Работа с различными материалами.
Елочные игрушки из яиц

1

21. 12



16

Строительство. Работа с бумагой.
Полуобъемная пластика. Композиция «изба» или «крепость»

1

28. 12



17

В доме. Работа с волокнистыми материалами.
Помпон «домовой»

1

11.01



18

Проект «убранство избы».
Работа с пластичными материалами (пластилин, глина).
Лепка «русская печь»

1

18. 01



19

Проект «убранство избы». Работа с бумагой. Плетение «коврик»

1

25. 01



20

Проект «убранство избы».
Работа с картоном. Конструирование «стол и скамья»

1

01.02



21

Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном.
Плетение. Композиция «русская красавица»

1

08. 02



22

Народный костюм. Работа с бумагой.
Аппликационные работы «костюмы для Ани и Вани»

1

15. 02



23

Работа с ткаными материалами. Шитье «кошелек»

1

22. 02



24

Работа с ткаными материалами. Шитье.
Тамбурные стежки. «салфетка»

1

01.03




Человек и вода

3




25

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами.
Изонить. Композиция «золотая рыбка»

1

15. 03



26

Работа с бумагой.
Аппликационные работы. Проект «аквариум»

1

22. 03



27

Рыболовство. Работа с бумагой и волокнистыми материалами.
Композиция «русалка»

1

05.04




Человек и воздух

3




28

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание.
Оригами «птица счастья»

1

12. 04



29

Использование ветра. Работа с бумагой.
Моделирование «ветряная мельница»

1

19. 04



30

Использование ветра. Работа с фольгой. «флюгер»

Промежуточная аттестация.

1

26. 04




Человек и информация

4




31

Книгопечатание.
Работа с бумагой и картоном. «книжка-ширма»

1

10. 05



32-33

Поиск информации в интернете. Практическая работа «ищем информацию в интернете»

2

17.05



34

Конференция для обучающихся «что я узнал во 2 классе?»

1

24.05







Просмотр содержимого документа
«КТП по физической культуре»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхне -Талызинская средняя школа



Утверждено

приказом директора

МБОУ Верхне -Талызинская СШ

№ 172 - о.д. от 24 .08.2018 г.


Согласовано

Зам директора по УР

_____________ Боярченкова О.П.

24.08.2018 г.













Календарно – тематическое планирование

по физической культуре

2 класс

2018 – 2019 учебный год





составлена на основе рабочей программы по физической культуре для 1-4 классов и авторской программы «Физическая культура» В.И.Ляха.

Структура и содержание рабочей программы соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.

















Планирование составила Захарова С.Н.




№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание




план

факт



1 четверть





1

Организационно-методические указания

1

03.09



2

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

1

04.09



3

Техника челночного бега

1

06.09



4

Тестирование челночного бега 3×10м

1

10.09



5

Техника метания мешочка на дальность.

1

11.09



6

Тестирование метания мешочка на дальность

1

13.09



7

Упражнения на развитие координации движений.

1

17.09



8

Физические качества.

1

18.09



9

Техника прыжка в длину с разбега.

1

20.09



10

Прыжок в длину с разбега.

1

24.09



11

Прыжок в длину с разбега на результат.

1

25.09



12

Подвижные игры.

1

27.09



13

Тестирование метания малого мяча на точность

1

01.10



14

Тестирование наклона вперед из положения стоя

1

02.10



15

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с

1

04.10



16

Тестирование прыжка в длину с места

1

08.10



17

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись.

1

09.10



18

Тестирование виса на время.

1

11.10



19

Подвижная игра « Кот и мыши».

1

15.10



20

Режим дня.

1

16.10



21

Ловля и броски малого мяча в парах.

1

18.10



22

Подвижная игра «Осада города»

1

22.10



23

Броски и ловля мяча в парах.

1

23.10



24

Частота сердечных сокращений, способы её измерения.

1

25.10



25

Ведение мяча.

1

06.11



26

Упражнения с мячом.

1

08.11



27

Подвижные игры

1

12.11




2 четверть





28

Кувырок вперёд.

1

13.11



29

Кувырок вперёд с трёх шагов.

1

15.11



30

Кувырок вперёд с разбега.

1

19.11



31

Усложненные варианты выполнения кувырка вперёд.

1

20.11



32

Стойка на лопатках, мост.

1

22.11



33

Круговая тренировка

1

26.11



34

Стойка на голове

1

27.11



35

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке.

1

29.11



36

Различные виды перелезаний.

1

03.12



37

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.

1

04.12



38

Круговая тренировка.

1

06.12



39

Прыжки в скакалку.

1

10.12



40

Прыжки в скакалку в движении.

1

11.12



41

Круговая тренировка

1

13.12



42

Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах.

1

17.12



43

Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах

1

18.12



44

Комбинация на гимнастических кольцах.

1

20.12



45

Вращение обруча.

1

24.12



46

Варианты вращения обруча.

1

25.12



47

Лазанье по канату и круговая тренировка.

1

27.12



48

Круговая тренировка.

1

27.12




3 четверть





49

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок.

1

14.01



50

Повороты переступанием на лыжах без палок.


15.01



51

Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками.

1

17.01



52

Торможение падением на лыжах с палками.

1

21.01



53

Прохождение дистанции 1 км на лыжах.

1

22.01



54

Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон.

1

24.01



55

Подъем «полуелочкой» и спуск под уклон на лыжах.

1

28.01



56

Подъём на склон «ёлочкой».

1

29.01



57

Передвижение на лыжах змейкой.

1

31.01



58

Подвижная игра на лыжах «Накаты».

1

04.02



59

Прохожденине дистанции 1,5 км на лыжах

1

05.02



60

Контрольный урок по лыжной подготовке

1

07.02



61

Круговая тренировка.

1

11.02



62

Подвижная игра «Белочка- защитница»

1

12.02



63

Преодоление полосы препятствий

1

14.02



64

Усложненная полоса препятствий

1

18.02



65

Прыжок в высоту с прямого разбега.

1

19.02



66

Прыжок в высоту с прямого разбега на результат.

1

21.02



67

Прыжок в высоту спиной вперед.

1

25.02



68

Контрольный урок по прыжкам в высоту.

1

26.02



69

Броски и ловля мяча в парах.

1

28.02



70

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу».

1

04.03



71

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху».

1

05.03



72

Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо.

1

07.03



73

Эстафеты с мячом.

1

11.03



74

Упражнения и подвижные игры с мячом.

1

12.03



75

Знакомство с мячами-хопами.

1

14.03



76

Прыжки на мячах-хопах.

1

18.03



77

Круговая тренировка.

1

19.03



78

Подвижные игры.

1

21.03




4 четверть.





79

Броски мяча через волейбольную сетку.

1

02.04



80

Броски мяча через волейбольную сетку на точность.

1

04.04



81

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций.

1

08.04



82

Подвижная игра «Вышибалы через сетку».

1

09.04



83

Контрольный урок по броскам мяча через волейбольную сетку.

1

11.04



84

Броски набивного мяча от груди и способом «снизу».

1

15.04



85

Бросок набивного мяча из-за головы на дальность.

1

16.04



86

Тестирование виса на время.

1

18.04



87

Тестирование наклона вперед из положения стоя.

1

22.04



88

Тестирование прыжка в длину с места.

1

23.04



89

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

1

25.04



90

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с.

1

29.04



91

Техника метания на точность (разные предметы).

1

30.04



92

Тестирование метания малого мяча на точность.

1

06.05



93

Подвижные игры для зала.

1

07.05



94

Беговые упражнения.

1

13.05



95

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

Промежуточная аттестация.

1

14.05



96

Тестирование челночного бега 3 × 10 м

1

16.05



97

Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность

1

20.05



98

Подвижная игра «Хвостики».

1

21.05



99

Подвижная игра «Воробьи и вороны».

1

23.05



100

Бег на 1000м.

1

27.05



101

Подвижные игры с мячом.

1

27.05



102

Подвижные игры.

1

30.05