- развивать предметные знания, умения и навыки через интеграцию различных видов деятельности;
- формировать ценностные ориентиры через знакомство с произведениями искусства, национальной и мировой материальной культуры;
- применять знания о видах и жанрах искусства, овладеть терминологией и понятиями для развития визуального и эстетического восприятия, критического мышления учащихся;
- развивать исследовательские навыки через наблюдение, проведение экспериментов, демонстрацию;
- овладеть навыками работы с различными материалами и инструментами для выполнения творческих работ;
- понимать значения национального и мирового культурного наследия, а также роли художественного труда как одного из языков коммуникации;
- формировать опыт самостоятельного решения различных задач познавательного, коммуникативного, организационного и нравственного характера, способствующих развитию умения ориентироваться в информации разного вида (находить, собирать, отбирать) для создания своей работы;
- развивать наблюдательность, воображение, фантазию и творчество, сенсорику и моторику рук в процессе выполнения коллективной, групповой и индивидуальной работы.
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Тема урока | Цели обучения | Часы | Сроки | Примечание |
1 четверть |
| 1. Все обо мне | Линии и формы | 1.1.1.1 определять визуальные характеристики (цет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира | 1 | | |
| Я в окружении красок | 1.1.3.1 передавть творческие идеи и чувства (эмоциональное состоянме, характер) выразительными средствами искусства | 1 | | |
| Я изуча краски | 1.1.3.1 передавть творческие идеи и чувства (эмоциональное состоянме, характер) выразительными средствами искусства | 1 | | |
| Звуки в линиях, форме и цвете. Я изображаю музыку | 1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники 1.3.3.1 комментировать творческую работу | 1 | | |
| 2. Моя школа | Я и моя школа | 1.1.1.1 определять визуальные характеристики (цет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира | 1 | | |
| Я изучаю школу | 1.2.1.1 изображать определенные визуальные элементы окружающего мира простыми способами 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезат, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | 1 | | |
| Я изучаю текстуру | 1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезат, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | 1 | | |
| Я украшаю школу | 1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезат, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | 1 | | |
2 четверть |
| 3. Моя семья и друзья | Моя семья | 1.1.2.1 определять основные виды и жанры изобразительного искусства 1.1.3.1 передавть творческие идеи и чувства (эмоциональное состоянме, характер) выразительными средствами искусства | 1 | | |
| Портрет моего друга | 1.1.3.1 передавть творческие идеи и чувства (эмоциональное состоянме, характер) выразительными средствами искусства 1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники | 1 | | |
| Мое любимое животное | 1.2.1.1 изображать определенные визуальные элементы окружающего мира простыми способами 1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники | 1 | | |
| | Семейный праздник | 1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники | 1 | | |
| 4. Мир вокруг нас | Погода | 1.1.1.1 определять визуальные характеристики (цет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира 1.2.1.1 изображать определенные визуальные элементы окружающего мира простыми способами | 1 | | |
| Моя Родина | 1.1.1.2 определять визуальные характеристики (цет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира 1.2.1.1 изображать определенные визуальные элементы окружающего мира простыми способами 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | 1 | | |
| Искусство в природе | 1.1.1.2 определять визуальные характеристики (цет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира 1.2.1.1 изображать определенные визуальные элементы окружающего мира простыми способами 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | 1 | | |
| Фантастический остров | 1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности 1.3.3.1 комментировать творческую работу | 1 | | |
3 четверть |
| 5. Путешествие | Путешествие по степи | 1.1.2.2 определять основные элементы (орнамент, цвет, мате риалы) прикладного искусства казахского народа 1.2.3.3 использовать элементы казахской национальной культцры при создании творческих работ | 1 | | |
| Путешествие в зоопарк | 1.2.3.2 создавать простые объемные формы определенными материалами (платилин, бросовые, бумажные материалы и др) | 1 | | |
| Фантастическое транспортное средство | 1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники | 1 | | |
| Путешествие в космос | 1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники | 1 | | |
| 6. Традиции и фольклор | Традиции казахского народа | 1.1.2.2 определять основные элементы (орнамент, цвет, мате риалы) прикладного искусства казахского народа | 1 | | |
| Изготовление музыкальных инструментов | 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезат, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | 1 | | |
| Создание звуков | 1.2.3.1 измерять, размечать, вырезат, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | 1 | | |
| Украшение инструмента | 1.2.3.3 использовать элементы казахской национальной культцры при создании творческих работ | 1 | | |
| Выстака музыкальных инструментов | 1.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | 1 | | |
4 четверть |
| 7.Еда и напитки | Национальные напитки | 1.2.1.1 изображать определенные визуальные элементы окружающего мира простыми способами | 1 | | |
| Ритм в орнаменте и что такое текстиль | 1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники | 1 | | |
| Орнамент из оттисков | 1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | 1 | | |
| Фруктовый концерт. Аппликация из ткани | 1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | 1 | | |
| Фркуктовое ассорти | 1.2.2.1 использовать и эксперементировать с интструментами и материалами(природные и искусственные) применяя простые приемы и техники 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | 1 | | |
| 8. В здоровом теле здоровый дух | Силуэты | 1.1.3.1 передавть творческие идеи и чувства (эмоциональное состоянме, характер) выразительными средствами искусства | 1 | | |
| Лепим спортсменов | 1.2.3.2 создавать простые объемные формы определенными материалами (платилин, бросовые, бумажные материалы и др) 1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | 1 | | |
| Фестиваль искусства | 1.3.1.1 презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | 1 | | |