СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование HORIZONTE 6а класс (авторы: М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман) учитель: Кураева Ю.Н 2020-2021
Тема 1. Mein Zuhause/ Мой дом. (8 часов)
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД)
| Дата план | Дата факт | Домашнее задание | Примечания |
1/1 | Mein Zuhause/ Мой дом. Знакомство с новой лексикой | 1 | Урок открытия новых знаний | Презента-ция по теме | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации | 01.09 |
| Стр 5 учить слова |
|
2/2 | Mein Zuhause/ Мой дом. Местоположение предметов в комнате | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента-ция по теме | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | 03.09 |
| Упр 6 стр 8, составить 3 предложения по образцу, учить предлоги |
|
3/3 | Mein Zuhause/ Мой дом. Мои домашние обязанности. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Раздаточный материал | Л. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | 08.09 |
| Стр 11 выучить спряжение глагола «должен» |
|
4/4 | Mein Zuhause/ Мой дом. Подготовка к проекту «Дом моей мечты» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Раздаточный материал | Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств М. формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов | 10.09 |
| повторение |
|
5/5 | Mein Zuhause/ Мой дом. Проект «Дом моей мечты» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента-ция по теме | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью). | 15.09 |
| спряжение mussen, konnen |
|
6/6 | Mein Zuhause/ Мой дом. Повелительное наклонение | 1 | Урок открытия новых знаний | Грамматическая таблица | Л. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации | 17.09 |
| упр. 13 стр 11 учить. |
|
7/7 | Mein Zuhause/ Мой дом. Теперь я умею! (Систематизация и обобщение полученных знаний и умений) | 1 | Урок рефлексии | Раздаточный материал | Л. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | 22.09 |
| Повторить лексику и грамматику |
|
8/8 | Контрольная работа по теме Мой дом | 1 | Урок развивающего контроля | КИМ | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | 24.09 |
| Повторение |
|
Тема 2. Das schmeckt gut/ Это вкусно. (8 часов)
9/1 | Das schmeckt gut/Это вкусно Продукты питания. Введение в тему | 1 | Урок открытия новых знаний | Презента-ция по теме | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации | 29.09 |
06.10 | Стр.13 учить слова.
|
|
10/2 | Das schmeckt gut/Это вкусно Что ты любишь? | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента-ция по теме | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | 01.10 | Стр.15 упр.3с ответить на вопросы. |
| |
11/3 | Das schmeckt gut/Это вкусно Моё меню. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента-ция по теме | Л. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | 06.10 |
09.10 | Стр.17 упр.6с написать сообщение «Русская кухня» |
|
12/4 | Das schmeckt gut/Это вкусно Национальная кухня Германии, Австрии, Швейцарии. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебные карточки для заучивания слов | Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств М. формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов | 09.10 |
| Стр.19 упр.9б составить и выучить диалог по теме «В школьном буфете» |
|
13/5 | Das schmeckt gut/Это вкусно Традиционные блюда нашей семьи Знакомство с примерами австрийского варианта немецкого языка | 1 | Урок общеметодологической направленности | Диалоги, чат-тексты | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью). | 13.10 |
|
|
|
14/6 | Das schmeckt gut/Это вкусно В школьном кафе | 1 | Урок общеметодологической направленности | Индивидуальные карточки | Л. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации | 15.10 |
| стр 16 упр 4б, читать переводить |
|
15/7 | Das schmeckt gut/Это вкусно Теперь я умею! Обобщение знаний, повторение пройденного материала | 1 | Урок рефлексии | Прослушивание CD-диска | Л. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | 20.10 |
|
|
|
16/8 | Das schmeckt gut/Это вкусно
Контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля | КИМ | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | 22.10 |
|
|
|
Тема 3. Meine Freizeit/Моё свободное время. (7 часов)
17/1 | Meine Freizeit/ Моё свободное Время. Введение лексики | 1 | Урок открытия новых знаний | Презента-ция по теме | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации | 27.10 |
|
|
|
18/2 | Meine Freizeit/ Моё свободное Время. Месяцы и времена года. | 1 | Урок открытия новых знаний | Презента-ция по теме | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | 5.11 |
| Спряжение глагола wollen, |
|
19/3 | Meine Freizeit/ Моё свободное Время. Интервью «Наше свободное время» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента-ция по теме | Л. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | 10.11 |
|
|
|
20/4 | Meine Freizeit/ Моё свободное Время. Пишем электронное письмо | 1 | Урок общеметодологической направленности | Раздаточный материал | Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств М. формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов | 12.11 |
|
|
|
21/5 | Meine Freizeit/ Моё свободное Время. Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии и НАО. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Раздаточный материал | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью). | 17.11 |
| упр. 12 a Уч. |
|
22/6 | Meine Freizeit/ Моё свободное Время. Теперь я умею! Повторение и обобщений грамматических лексических знаний по теме | 1 | Урок рефлексии | Раздаточный материал | Л. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации | 19.11 |
|
|
|
23/7 | Meine Freizeit/ Моё свободное Время. Контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля | КИМ | Л. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | 24.11 |
|
|
|
Тема 4. Kleine Pause/Маленькая перемена. (4 час)
24/1 | Повторение изученного | 1 | Урок рефлексии | Тесты, учебник | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации | 26.11 |
|
|
|
25/2 | Рождество в Германии | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текст, прослушивание CD-диска | Л. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | 01.12 |
| С. 31 в Уч. |
|
26/3 | Рождественские песни | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текст, прослушивание CD-диска | Л. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации | 03.12 |
| С. 32 в уч. |
|
27/4 | Новый год в России | 1 | Урок общеметодологической направленности | Текст, прослушивание CD-диска | Л. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | 8.12 |
| С 80-81 в уч. |
|
Тема 5. Das sieht gut aus/Смотрится отлично (8 часов)
28/1 | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично | 1 | Урок открытия новых знаний | Презентация по теме | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации | 10.12 |
|
|
|
29/2 | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично Части тела | 1 | Урок открытия новых знаний | Презента-ция по теме | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | 15.12 |
|
|
|
30/3 | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично Одежда и мода | 1 | Урок открытия новых знаний | Презента-ция по теме | Л. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | 17.12 |
|
|
|
31/4 | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично Работа с карточками по темам «Части тела», «Одежда». Личные местоимения в винительном падеже | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебные карточки для заучивания слов | Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств М. формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов | 22.12 |
|
|
|
32/5 | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично Систематизация образования множественного числа имен существительных | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматические таблицы | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью). | 24.12 |
| Выучить формы множ. числа существительных |
|
33/6 | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично Описание человека по фотографии | 1 | Урок общеметодологической направленности | Памятки по селективному чтению | Л. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации | 12.01 |
|
|
|
34/7 | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично Повторение изученного материала | 1 | Урок рефлексии | Прослушивание CD-диска | Л. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | 14.01 |
|
|
|
35/8 | Das sieht gut aus/ Смотрится отлично Контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля | КИМ | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | 19.01 |
|
|
|
Тема 6. Partys/Вечеринки. (9 часов)
36/1 | Partys Вечеринки. Введение лексики | 1 | Урок открытия новых знаний | Презента-ция по теме | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации | 21.01 |
|
|
|
37/2 | Приглашение к празднованию дня рождения | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента-ция по теме | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | 26.01 |
|
|
|
38/3 | Мы приглашаем и поздравляем | 1 | Урок общеметодологической направленности | Раздаточный материал | Л. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | 28.01 |
|
|
|
39/4 | Предложения с союзом deshalb. Подготовка к проекту «Мы планируем вечеринку» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебные карточки для заучивания слов | Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств М. формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов | 02.02 |
|
|
|
40/5 | Проект «Мы планируем вечеринку» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента-ция по теме | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью). | 04.02 |
|
|
|
41/6 | Простое прошедшее время глаголов haben и sein | 1 | Урок открытия новых знаний | Грамматическая таблица | Л. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации | 09.02 |
|
|
|
42/7 | Говорим, поём, повторяем | 1 | Урок общеметодологической направленности | Прослушивание CD-диска | Л. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | 11.02 |
|
|
|
43/8 | Контрольная работа по теме Вечеринка | 1 | Урок развивающего контроля | КИМ | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | 16.02 |
|
|
|
44/9 | Праздник в нашей школе | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента-ция по теме | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации | 18.02 |
| Открытки/приглашения на праздник |
|
Тема 7. Meine Stadt/Мой город. (10 часов)
45/1 | Meine Stadt/ Мой город. Введение лексики | 1 | Урок открытия новых знаний | Презента-ция по теме | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации | 23.02 |
|
|
|
46/2 | Мой путь в школу | 1 | Урок общеметодологической направленности | Раздаточный материал | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | 25.02 |
|
|
|
47/3 | Предлоги, требующие дательного падежа. Фразовое ударение | 1 | Урок открытия новых знаний | Карточки с рамочными конструкциями | Л. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | 02.03 |
|
|
|
48/4 | Подготовка к проекту «Наш город» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебные карточки для заучивания слов | Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств М. формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов | 04.03 |
|
|
|
49/5 | Проект «Наш город» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента-ция по теме | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью). | 09.03 |
| Рассказ о городе на основе разработанного плана |
|
50/6 | Сложное разговорное прошедшее время Perfekt | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматические таблицы | Л. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации | 11.03 |
|
|
|
51/7 | Выходные во Франкфурте | 1 | Урок общеметодологической направленности | Прослушивание CD-диска | Л. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | 16.03 |
|
|
|
52/8 | Сравнение Präteritum и Perfekt | 1 | Урок общеметодологической направленности | Грамматические таблицы | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | 18.03 |
|
|
|
53/9 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала | 1 | Урок рефлексии | Раздаточный материал | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации | 23.03 |
|
|
|
54/10 | Контрольная работа по теме Мой город | 1 | Урок развивающего контроля | КИМ | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | 01.04 |
|
|
|
Тема 8. Ferien/Каникулы. (13 часов)
55/1 | Ferien/ Каникулы. Введение лексики | 1 | Урок открытия новых знаний | Презента-ция по теме | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации | 06.04 |
|
|
|
56/2 | Мы собираем чемодан в дорогу | 1 | Урок общеметодологической направленности | Карточки с рамочными конструкциями | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | 08.04 |
| упр..4 УЧ. |
|
57/3 | Подготовка к проекту «Пять дней в …» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Карточки с рамочными конструкциями | Л. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | 13.04 |
| Лексика, монолог о поездке |
|
58/4 | Проект «Пять дней в …» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебные карточки для заучивания слов | Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств М. формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов | 15.04 |
|
|
|
59/5 | Распорядок дня на отдыхе | 1 | Урок общеметодологической направленности | Раздаточный материал | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью). | 20.04
|
|
|
|
60/6 | Учиться во время каникул: за или против | 1 | Урок общеметодологической направленности | Памятки по селективному чтению | Л. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям М. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации | 22.04 |
|
|
|
61/7 | Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt | 1 | Урок общеметодологической направленности | Презента-ция по теме | Л. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей М. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка | 27.04 |
|
|
|
62/8 | Открытки с места отдыха | 1 | Урок общеметодологической направленности | Картинки по теме | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения | 29.04 |
| Письмо «Моя самая интересная поездка» |
|
63/9 | Моя самая интересная поездка | 1 | Урок общеметодологической направленности | Картинки по теме | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации | 04.05 |
|
|
|
64/10 | Повторение и обобщение лексико-грамматического материала | 1 | Урок рефлексии | Карточки с рамочными конструкциями | Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире М. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы П. заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | 06.05 |
| С. 62 |
|
65/11 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок развивающего контроля | КИМ | Л. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности М. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. | 11.05 |
|
|
|
66/12 | Анализ контрольной работы. Выполнение работы над ошибками | 1 | Урок рефлексии | Карточки с рамочными конструкциями | Л. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств М. формирование умения работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов П. читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного пере вода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов | 13.05 |
|
|
|
67/13 | Каникулы в России | 1 | Урок общеметодологической направленности | Учебные карточки для заучивания слов | Л. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий П. описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью). | 18.05
|
| Сообщение о каникулах в России |
|
Тема 9. Große Pause/Большая перемена (3 часов)
68/1 | Повторение изученного за год | 1 | Урок рефлексии | Карточки с рамочными конструкциями | Л. освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения М. умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности П. умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации | 20.05 |
|
|
|
69/2 | Повторение изученного за год | 1 | Урок рефлексии | Карточки с рамочными конструкциями | 25.05 |
| Повторение Лексического и грамматического материала |
| |
70/3 | Повторение изученного за год | 1 | Урок рефлексии | Карточки с рамочными конструкциями | 27.05 |
|
|
| |
| Итого: 70 часов. Контрольных работ: 7 |