Количество часов 105ч.
Всего105 час; в неделю 3 часа.
Учебник О.В.Афанасьева. И.В.Михеева, К.М.Баранова «Радужный английский-6» в двух частях Москва «Дрофа» 2014г.
№ | Тема урока | Элементы содержания | Планируемые результаты УУД | Вид конт- роля | УУД учащихся | Дата | Корректировка |
план | факт |
Две столицы. |
1 | Путешествия. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Повторение правил чтения, интонации, местоимения. Знакомство с УМК. | Коммуникативные УУД - слушать собеседника, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Познавательные УУД - -обработка информации с опорой на прочитанный текст. осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста Личностные УУД- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; -внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, - принятие образа «хорошего ученика». Регулятивные УУД - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. | текущий | Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования. Устанавливают логико-смысловые связи в текстах. Рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом. Дифференцируют на слух звуки. Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста. Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух. Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных. Пишут своим друзьям открытки. Воспринимают на слух и выразительно читают стихи, поют песни. Составляют развёрнутые монологические высказывания о Москве и Санкт-Петербурге. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | | | |
2 | Москва. | Грамматика, лексика, правила чтения. На слух воспринимать информацию из текста, представиться при знакомстве. | текущий | | | |
3 | Санкт-Петербург. | Грамматика, правила чтения, со циокульт. материал. Рассказать о каникулах, школе, учителях | текущий | | | |
4 | Мой класс. | Грамматика, лексика, правила чтения. На слух воспринимать информацию из текста и выразить своё понимание в требуемой форме. | текущий | | | |
5 | Мои одноклассники. | Грамматика, лексика, правила чтения. Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
6 | Памятники знаменитым людям. | Лексика, правила чтения, социокульт. материал.Обсудить расписание уроков, сравнивая его с расписанием в английской школе. | текущий | | | |
7 | Кремль. Красная площадь. | Лексика, правила чтения, фонетика. Оттенки в понимании значения слова «говорить». На слух воспринимать информацию из текста. | текущий | | | |
8 | Суздаль. | Грамматика, лексика, правила чтения. Чтение личного письма | текущий | | | |
9 | Московский зоопарк. | Грамматика Числительные | текущий | | | |
10 | Чтение. Чистые пруды. | Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
11 | Говорение. Поездка в Петербург. | Грамматика, лексика, правила чтения. Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
12 | Грамматический практикум. Отправляемся в путешествие. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Составить диалог между учителем и учеником. | текущий | | | |
13 | Письмо Восемь вопросов о визите в Москву. | Грамматика, лексика Работа с личным письмом. | текущий | | | |
14 | Контрольная работа № 1. Вводный мониторинг. | Письменный тест. | итоговый | | | |
15 | Лимерики. Читаем для удовольствия. | Работа с текстом. Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | | | | | |
16 | Проект. «Лучшее место на земле». | Проектное задание. | проект | | | |
17 | Резерв. | | | | | |
Визит в Британию. | | Лексика и грамматика. Контроль лексики 1 раздела. |
1 | Проведение досуга. | Грамматика, лексика | Коммуникативные УУД- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - обращаться за помощью, -формулировать свои затруднения; -предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; определять общую цель и пути ее достижения; -осуществлять взаимный контроль, - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Личностные УУД-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. -мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, -уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | текущий | Учащиеся подбирают заголовки к текстам для чтения. Дополняют тексты верными глагольными формами. Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Расширяют социокультурные знания. Составляют монологические высказывания о Великобритании. Извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | | | |
2 | Проведение каникул. | Контроль грамматических навыков. Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. | текущий |
3 | География Великобритании. | Грамматика, лексик, .правила чтения, социокульт. материал. Обсуждение текста | текущий | | | |
4 | Река Темза. | Грамматика, лексика. Извлечение из текста необходимой информации и использование её в собственном высказывании. | текущий | | | |
5 | Ирландия. Аудирование. | Грамматика, лексика. Расспросить одноклассника о планах на отдых. | текущий | | | |
6 | Достопримечательности Лондона. | Социокульт. материал. Речевой этикет. | текущий | | | |
7 | Города Великобритании. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Обсудить планы на будущее. | | | | |
8 | Климат Великобритании. | Грамматика, лексика, фонетика На слух воспринимать информацию из текста, расспросить одноклассника о его семье. | текущий | | | |
9 | Оксфорд. | Грамматика, лексика, правила чтения. Монолог. | текущий | | | |
10 | Чтение. Как начинался Лондон. | Грамматика, правила чтения. Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
11 | Говорение. Главные Достопримечательности Лондона. | Лексика. Практика говорения. | текущий | | | |
12 | Грамматический практикум. Лондонские легенды. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
13 | Письмо. Электронное письмо о визите в Великобританию. | Грамматика, лексика, правила чтения. Словообразование. | текущий | | | | |
14 | Контрольная работа № 2. | Письменный тест. | итоговый | | | |
15 | Читаем с удовольствием. «Английские розы». | Работа с текстом. Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | | | | |
16 | Проект. «Лохнесское чудовище». | Проектное задание. | проект | | | |
17 | Резерв. | | | | | |
Традиции, праздники, фестивали. | | Грамматика, правила чтения. Отработка to be going to…, разделительный вопрос. |
1 | День рождения. | Грамматика, лексика. Работа с диалогом, описать картинки. | Коммуникативные УУД- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач, - обращаться за помощью, -формулировать свои затруднения; -предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; -договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Познавательные УУД общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема) Регулятивные УУД - преобразовывать практическую задачу в познавательную. . | текущий | Учащиеся выразительно читают стихотворения и рифмовки. Выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения. Составляют диалоги на основе диалога- образца. Отвечают на вопросы о своём образе жизни. Развивают языковую догадку. Составляют развёрнутые монологические высказывания о праздновании Рождества. Пасхи, и других национальных праздников на основе текста образца. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | | | |
2 | Праздники Нового года в России. | Грамматика, лексика Контроль грамматических навыков. | текущий | | | |
3 | Праздники Нового года в Великобритании. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Обсуждение текста. | текущий | | | |
4 | День святого Валентина. | Лексика и грамматика. | текущий | | | |
5 | Пасха. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. | текущий | | | |
6 | Хэллоуин. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Самостоятельный поиск информации. Редактирование. | текущий | | | |
7 | Рождество в Великобритании. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. | итоговый | | | |
8 | Разучивание песни «Колокольчики звенят». Аудирование. | Фонетика, лексика. Работа со стихотворением. | текущий | | | |
9 | Рождественские подарки. | Лексика Сочинение стихотворения. | текущий | | | |
10 | Чтение. Ночь Бёрнса. | Грамматика, правила чтения. Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
11 | Говорение. Зимние праздники. | Лексика. Практика говорения. | текущий | | | |
12 | Грамматический практикум. Фестивали и праздники. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
13 | Письмо. Три ответа. | Грамматика, лексика, правила чтения. Словообразование. | текущий | | | |
14 | Контрольная работа № 3. | Письменный тест. | итоговый | | | |
15 | Рождество в Лондоне. Читаем с удовольствием. | Работа с текстом. Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | | | | | | |
16 | Проект. «Праздник Гая Фокса». | Проектное задание. | проект | | | |
17 | Резерв. | | | | | |
Страна за большим океаном. |
1 | Открытие Америки. | Лексика. Разучивание текстов и стихов. Драматизация диалогов. Разучивание песен. | Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания; – определять общую цель и пути ее достижения Познавательные УУД логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | текущий | Учащиеся отвечают на вопросы о США. Совершенствуют навыки построения общих и специальных и альтернативных вопросов. Воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию. Знакомятся с правилом построения разделительных вопросов. Строят развёрнутые монологи о истории, городах Америки. Соотносят содержание текстов для чтения с картинками. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения | | | |
2 | Вспомним Колумба. | Лексика, фонетика, грамматика. Демонстрация навыков владения иностранным языком. | текущий | | | |
3 | Выражение уверенности. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. | текущий | | | |
4 | Придаточные предложения времени и условия. | Совершенствование умения чтения и перевода. Обсуждение текста. | текущий | | | |
5 | Коренные жители Америки. Аудирование. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. . | текущий | | | |
6 | США | Грамматические упражнения. | текущий | | | |
7 | Нью-Йорк. | Лексика, фонетика, правила чтения, социокульт. материал. Отработка нового вида интонации. Английский юмор. | текущий | | | |
8 | Уикэнд в Нью-Йорке. | Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
9 | День Благодарения. | Грамматика, лексика, правила чтения. Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
10 | Чтение. Нью -Йорк. | Грамматика, правила чтения. Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
11 | Говорение. Открытие Америки. | Лексика. Практика говорения. | текущий | | | |
12 | Грамматический практикум. Путешествия Колумба. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
13 | Письмо. Расспрашиваем о Нью- Йорке. | Грамматика, лексика, правила чтения. Словообразование. | текущий | | | |
14 | Контрольная работа № 4. | Письменный тест. | итоговый | | | |
15 | «Чикаго». Читаем с удовольствием. | Работа с текстом. Лексика | | | | |
16 | Проект. «Американские штаты». | Проектное задание. | проект | | | |
17 | Резерв. | | | | | |
Любимое занятие. |
1 | Любимые способы проведения свободного времени. | Вопросно-ответная работа. | Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания; – определять общую цель и пути ее достижения Познавательные УУД логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | текущий | Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования. Устанавливают логико-смысловые связи в текстах. Рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом. Дифференцируют на слух звуки. Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста. Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух. Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных. Пишут своим друзьям открытки. Воспринимают на слух и выразительно читают стихи, басню. Учат песню. Отвечают на вопросы о своём любимом времяпрепровождении. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | | | |
2 | Общение в сети. | Грамматические упражнения. | текущий | | | |
3 | Переспрос, уточнение. | Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
4 | Разные люди, разные хобби. Аудирование. | Лексика. Практика говорения. | текущий | | | |
5 | Города США. | Речевой этикет. | текущий | | | |
6 | Погода. | Грамматика. Лексика. | текущий | | | |
7 | Времена года. | Лексика. Практика говорения. | текущий | | | |
8 | Одежда. | Диалогическая речь. | текущий | | | |
9 | Покупки. | Страноведческий материал. | текущий | | | |
10 | Чтение. Британские праздники. | Грамматика, правила чтения. Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
11 | Говорение. Свободное время. | Лексика. Практика говорения. | | текущий | | | |
12 | Граммат.практикум. Модные штучки. | Работа с грамматикой. | текущий | | | |
13 | Письмо. Хобби подростков. | Грамматика, лексика, правила чтения. Словообразование. | текущий | | | |
14 | Контрольная работа № 5. | Письменный тест. | итоговый | | | |
15 | «Шерлок Холмс». Читаем с удовольствием. | Работа с текстом. Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | | | | |
16 | Проект. «Как я люблю отдыхать». | Проектное задание. | проект | | | |
17 | Резерв. | | | | | | |
Мы такие разные. |
1 | Модальные глаголы. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Чтение текстов с детальным пониманием. Изучающее чтение. | Коммуникативные УУД- строить понятные для партнёра высказывания; – определять общую цель и пути ее достижения Познавательные УУД логические – обобщение; -общеучебные – смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели Регулятивные УУД - оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения Личностные УУД -навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | текущий | Учащиеся отвечают на вопросы о путешествиях. Расширяют знания о географии России. Знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями. Совершенствуют навыки построения сложноподчинённых предложений. Сравнивают образ жизни русских и британцев. Составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана. Пишут диктант на лексический материал блока. Самостоятельно оценивают свои учебные достижения. | | | |
2 | Части тела. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. Рассказать о маршруте путешествия, используя карту. | текущий | | | |
3 | Описание внешности. | Грамматика, лексика, правила чтения, социокульт. материал. На слух воспринимать информацию из текста, расспросить одноклассника о том. что он любит есть. | текущий | | | |
4 | Способности и достижения. | Грамматика, лексика. Теория и практика употребления | текущий | | | |
5 | Даём характеристику людям. | Грамматика, лексика. Теория и практика употребления | текущий | | | |
6 | Герои популярных фильмов. Аудирование. | Лексика Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
7 | Правила поведения за столом. | Грамматика, лексика, правила чтения.Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
8 | О моей подруге Джулии. | Заполняем анкету. | | текущий | | | | |
9 | Боб и Фредди. | Диалогическая речь. | текущий | | | |
10 | Чтение. Подарки семье. | Грамматика, правила чтения. Совершенствование умения чтения и перевода. | текущий | | | |
11 | Говорение. Знаменитые актёры. | Лексика. Практика говорения. | текущий | | | |
12 | Грамматический практикум. Внешность и характер. | Работа с вокабуляром и грамматикой. | текущий | | | |
13 | Письмо. Пишем англо- говорящему другу. | Грамматика, лексика, правила чтения. Словообразование. | текущий | | | |
14 | Контрольная работа № 6. | Письменный тест. | итоговый | | | |
15 | Читаем с удовольствием. «Рок вокруг часов». | Совершенствование умения чтения и перевода. | | | | |
16 | Проект. «Какой я». | Проектное задание. | | проект | | | |
17-20 | Резерв. | | | | | | | |
105ч. | | | | | | | | |