СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 2 класс. Раздел 1. Урок 13. Мы друзья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к УМК Кузовлева, 2 класс, урок 13. В своей работе я предлагаю детям повторить уже изученных животных (фонетическая разминка). Введение грамматики - множественное число существительных. На основе изученных слов (животные) построены упражнения для чтения и для закрепления грамматических правил (правила чтения окончаний), артикль а с сущ. ед. ч. Желаю приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 2 класс. Раздел 1. Урок 13. Мы друзья»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 2 (Kuzovlev)

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 2 (Kuzovlev)

Календарно-тематическое планирование Первое полугодие. Цикл уроков: Раздел  1.

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Цикл уроков: Раздел 1.

Lesson 13. We are Friends What colour are the animals? The … is … Unit 1. Let’s have the parade. Упражнения для развития навыка чтения Множественное число существительных Животные Распечатка, HB: c. 34-37 Фонетическая зарядка Лексические игры

Lesson 13.

We are Friends

What colour are the animals?

The … is …

Unit 1.

Let’s have the parade.

Упражнения для развития навыка чтения

Множественное число существительных

Животные

Распечатка, HB: c. 34-37

Фонетическая зарядка

Лексические игры

How many animals do you know? c at b ird a nt c o ck c rab b at k angaroo e lephant d og g oldfish f ox æ-æ ant! – звуки и слова в стиле рэп. d olphin g oose f rog d uck g nu

How many animals do you know?

c at

b ird

a nt

c o ck

c rab

b at

k angaroo

e lephant

d og

g oldfish

f ox

æ-æ ant! – звуки и слова в стиле рэп.

d olphin

g oose

f rog

d uck

g nu

How many animals do you know? h en l eopard g iraffe h orse l ion m oose p arrot s nake r at m onkey æ-æ ant! – звуки и слова в стиле рэп. s pider p ig m ouse r abbit s wan

How many animals do you know?

h en

l eopard

g iraffe

h orse

l ion

m oose

p arrot

s nake

r at

m onkey

æ-æ ant! – звуки и слова в стиле рэп.

s pider

p ig

m ouse

r abbit

s wan

How many animals do you know? wh ale t iger w olf t urkey ch ick æ-æ ant! – звуки и слова в стиле рэп. z ebra sh eep

How many animals do you know?

wh ale

t iger

w olf

t urkey

ch ick

æ-æ ant! – звуки и слова в стиле рэп.

z ebra

sh eep

What colour are they? brown grey The … is … Повторение названий животных и цветов white yellow

What colour are they?

brown

grey

The … is …

Повторение названий животных и цветов

white

yellow

Learn reading right and fast an ant – ant s /s/ ;  a little ant – little ant s ;  a smart ant – smart ants. The ants are little and smart. / Di xnts a: litl xnd sma:t/ a cat – cat s /s/ ;  a grey cat – grey cat s ;  a funny cat – funny cats. The cat is grey and funny. / Dq kxt iz grei xnd fAni/

Learn reading right and fast

an ant – ant s /s/ ;

a little ant – little ant s ;

a smart ant – smart ants.

The ants are little and smart.

/ Di xnts a: litl xnd sma:t/

a cat – cat s /s/ ;

a grey cat – grey cat s ;

a funny cat – funny cats.

The cat is grey and funny.

/ Dq kxt iz grei xnd fAni/

Learn reading right and fast a dog – dog s /z/ ;  a big dog – big dog s ;  a bad dog – bad dogs. This dog is bad and big. / Dis dOg iz bxd xnd big/ a hen – hen s /z/ ;  a brown hen – brown hen s ;  a silly hen – silly hens. This hen is brown and silly. / Dis hen iz braun xnd 'sili/

Learn reading right and fast

a dog – dog s /z/ ;

a big dog – big dog s ;

a bad dog – bad dogs.

This dog is bad and big.

/ Dis dOg iz bxd xnd big/

a hen – hen s /z/ ;

a brown hen – brown hen s ;

a silly hen – silly hens.

This hen is brown and silly.

/ Dis hen iz braun xnd 'sili/

Learn reading right and fast a mouse – mice /mais/ ;  a grey mouse – grey mice ;  a little mouse – little mice . The mice are grey and little. / Dq mais a: grei xnd litl/ a goose /gu:s/ – geese /gi:s/ ;  a white goose – white geese ;  a merry goose – merry geese . The geese are white. / Dq gi:s a: wait/  Mother Goose is merry.  / mADq gu:s iz ‘meri/

Learn reading right and fast

a mouse – mice /mais/ ;

a grey mouse – grey mice ;

a little mouse – little mice .

The mice are grey and little.

/ Dq mais a: grei xnd litl/

a goose /gu:s/ – geese /gi:s/ ;

a white goose – white geese ;

a merry goose – merry geese .

The geese are white.

/ Dq gi:s a: wait/

Mother Goose is merry.

/ mADq gu:s iz ‘meri/

Единственное и множественное число существительных Большинство имён существительных в английском языке образуются с помощью окончания –s a crab crab s Но есть исключения , которые надо запоминать! a mouse - mice a wol f –  wol v es Введение грамматики. a goose - geese a fish – fish - fishes

Единственное и множественное число существительных

Большинство имён существительных в английском языке образуются с помощью окончания –s

a crab

crab s

Но есть исключения , которые надо запоминать!

a mouse - mice

a wol f

wol v es

Введение грамматики.

a goose - geese

a fish – fish - fishes

Правила чтения окончаний существительных во множественном числе После и звуков окончание –s/-es произносится как: a do g – do gs / z / a tig er – tig er s / z / После звуков окончание –s/-es произносится как: После шипящих и свистящих звуков окончание –s/-es произносится как: Введение грамматики. В правиле есть цветовые обозначения. Они должны быть знакомы детям по русскому языку. a ca t – ca ts / s / a hor se – hor ses / iz /

Правила чтения окончаний существительных во множественном числе

После и звуков окончание –s/-es произносится как:

a do g – do gs / z /

a tig er – tig er s / z /

После звуков окончание –s/-es произносится как:

После шипящих и свистящих звуков окончание –s/-es произносится как:

Введение грамматики. В правиле есть цветовые обозначения. Они должны быть знакомы детям по русскому языку.

a ca t

ca ts / s /

a hor se – hor ses / iz /

Прочитай окончания чётко 0. bears /s/ 1. rabbits /z/ /s/ 2. horses 3. tigers /iz/ /z/ /s/ /iz/ /s/ /z/ 4. cats 5. lions /s/ /iz/ /z/ /z/ /iz/ /s/ 6. foxes /z/ /iz/ /s/ 7. ducks /iz/ 8. pandas /z/ /s/ /iz/ /s/ /z/ 9. boxes 10. parrots /s/ /z/ /iz/ /z/ /iz/ /s/ /iz/ /z/ /iz/ t s er t n x ck a x t

Прочитай окончания чётко

0. bears

/s/

1. rabbits

/z/

/s/

2. horses

3. tigers

/iz/

/z/

/s/

/iz/

/s/

/z/

4. cats

5. lions

/s/

/iz/

/z/

/z/

/iz/

/s/

6. foxes

/z/

/iz/

/s/

7. ducks

/iz/

8. pandas

/z/

/s/

/iz/

/s/

/z/

9. boxes

10. parrots

/s/

/z/

/iz/

/z/

/iz/

/s/

/iz/

/z/

/iz/

t

s

er

t

n

x

ck

a

x

t

Какие животные живут в Московском зоопарке? Назови их, употребив артикль a или окончание -s _ parrot_ a - - s _ bat_ _ bear_ _ bird_ - s _ dolphin_ - s a - - s _ elephant_ _ lion_ - s _ crocodile_ a - a - _ tiger_ _ giraffe_ a - a - _ leopard_ _ zebra_ - s

Какие животные живут в Московском зоопарке?

Назови их, употребив артикль a или окончание -s

_ parrot_

a -

- s

_ bat_

_ bear_

_ bird_

- s

_ dolphin_

- s

a -

- s

_ elephant_

_ lion_

- s

_ crocodile_

a -

a -

_ tiger_

_ giraffe_

a -

a -

_ leopard_

_ zebra_

- s

At home Распечатка, HB: c. 34-37

At home

Распечатка,

HB: c. 34-37

Домашнее задание

Домашнее задание