15 мин. III. Актуализация знаний. Постановка цели урока. Осуществляет изучение текста. Контролирует правильность составления плана учащимися. С помощью метода «Графити» осуществляет усвоение данного текста. Ученики самостоятельно составляют план, а также знакомятся с содержанием текста.  уравнений все линейные: 1) 5x = -60; 2) 5x2 – 9x + 4 = 0; 3) 3x2 – 12 = 0; 4) 5x2 = 0; 5) 5x – 150 = 0; 6) 4x2 + 9x = 0; 7) x2 + 3x – 10 = 0; 8) 4x2 – 8 = 0; 9) 2x2 = 0 10) -9x = -3; 11) -x2 – 8x + 1 = 0; 12) 5x2 – 2x = 0. Линейные уравнения выписать и устно найти их корни. Чем отличаются оставшиеся уравнения? Самостоятельная работа для групп № п/п | 1 группа | 2 группа | 1 | - 9 | - 25 | 2 | - 4 | 4 | 3 | 0 | 0 | 4 | 0 и 1,5 | | 5 | 3 | 3 | Обсудить в парах 1 мин. Выслушать предполагаемые ответы, записать их на доске: Iгруппа: ах2 + с = 0 (в = 0, с 0 ); IIгруппа: ах2 + вх = 0 (с = 0, в ≠ 0); IIIгруппа: ах2 = 0 (в = 0, с = |