СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Личностно-ориентированный подход

Нажмите, чтобы узнать подробности

лвсрлывюсолдчодчсюдсо.лсрылсоыд.лсорячглсрялчрясошддщсшощсогшнврсгшсроияочитячбльлячжялдэяж

Просмотр содержимого документа
«Личностно-ориентированный подход»

Анализ суммативного оценивания

Класс __________________________________________________

Учитель ________________________________________________

Вид ____________________________________________________

Предмет ________________________________________________

Тема_______________________________________________________________________________

Количество детей в классе _________________________________

Писали работу ___________________________________________

Высокий уровень _________________________________________

Средний уровень _________________________________________

Низкий уровень __________________________________________

Типичные ошибки:

  1. __________________________________________________________________

  2. __________________________________________________________________

  3. __________________________________________________________________

  4. __________________________________________________________________



Анализ суммативного оценивания

Класс __________________________________________________

Учитель ________________________________________________

Вид ____________________________________________________

Предмет ________________________________________________

Тема_________________________________________________________________________________

Количество детей в классе _________________________________

Писали работу ___________________________________________

Высокий уровень _________________________________________

Средний уровень _________________________________________

Низкий уровень __________________________________________

Типичные ошибки:

1. ________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________________